Re: Что вас удивило за день?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:26
И опять «МТС» ...
Послал вчера 4 смс за раз через "Интернет помощник", чтоб не клепать их с трубки, на ростовский номер МТС.
Сообщения дошли, всё нормально. Решил посмотреть баланс. Глядь, а у меня 50(!) рублей не хватает на счету...
Я чё такое, сразу стал искать инфу, мож опять тарифы повысили. но, ничего не нашёл.
Заказал детализацию счёта в pdf (благо хоть это бесплатно!), а напротив того номера, куда слал стоит буква "Н"
Недолго думая, пошёл после работы в их салон-магазин для разъяснений. Очередь из 10 чел. я отстоял за 50(!) минут! из 20 касс работают от силы 6. Вопрос: а нах тогда было их столько возводить или снимать такое огромное помещение при столь низком кпд использования площади???
Ну да ладно, подходит моя очередь объясняю ситуацию, так мол и так, тариф за смс - 1,50, а сняли 50:4=12,5 руб!
Парень долго копашился у себя в компьтере, потом убежал куда-то минут ещё на 5.
Приходит и грит: "Вы знаете, тут такая ситуация, есть подозрение на неправильное списание средств со счёта при отправке смс через "Интернет-помощник. Я дал заявку они вам возместят разницу" (ещё бы они мне не возместили 44 моих рубля )
Я грю: "А как я узнаю, что мне и правду возместили, а не лапши тут навешали?! Меня оповестят смской?"
Он: "Нет, оповещать скорее всего не будут. Проверить можно будет только через детализацию."
Потеряв больше часа я ушел домой. Есесно, о какой моральной компенсации может идти речь?! Боже упаси!
Так что вот так. Будьте внимательны к своему балансу. МТС не придерживается принципа "3,14здить так миллион" а попросту наё на мизер, в надежде что 99% на это даже не обратят и внимания. The MaTrix haS you
Послал вчера 4 смс за раз через "Интернет помощник", чтоб не клепать их с трубки, на ростовский номер МТС.
Сообщения дошли, всё нормально. Решил посмотреть баланс. Глядь, а у меня 50(!) рублей не хватает на счету...
Я чё такое, сразу стал искать инфу, мож опять тарифы повысили. но, ничего не нашёл.
Заказал детализацию счёта в pdf (благо хоть это бесплатно!), а напротив того номера, куда слал стоит буква "Н"
Недолго думая, пошёл после работы в их салон-магазин для разъяснений. Очередь из 10 чел. я отстоял за 50(!) минут! из 20 касс работают от силы 6. Вопрос: а нах тогда было их столько возводить или снимать такое огромное помещение при столь низком кпд использования площади???
Ну да ладно, подходит моя очередь объясняю ситуацию, так мол и так, тариф за смс - 1,50, а сняли 50:4=12,5 руб!
Парень долго копашился у себя в компьтере, потом убежал куда-то минут ещё на 5.
Приходит и грит: "Вы знаете, тут такая ситуация, есть подозрение на неправильное списание средств со счёта при отправке смс через "Интернет-помощник. Я дал заявку они вам возместят разницу" (ещё бы они мне не возместили 44 моих рубля )
Я грю: "А как я узнаю, что мне и правду возместили, а не лапши тут навешали?! Меня оповестят смской?"
Он: "Нет, оповещать скорее всего не будут. Проверить можно будет только через детализацию."
Потеряв больше часа я ушел домой. Есесно, о какой моральной компенсации может идти речь?! Боже упаси!
Так что вот так. Будьте внимательны к своему балансу. МТС не придерживается принципа "3,14здить так миллион" а попросту наё на мизер, в надежде что 99% на это даже не обратят и внимания. The MaTrix haS you