Игры: новинки, описания, ссылки, читы, коды, обсуждение, общение Шахтинских геймеров, обзоры чемпионатов города...
Ответить
Аватара пользователя
SET
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 12:31
Откуда: Из дома
Контактная информация:

Всё о Call-of-Duty

Сообщение SET »

Call –of-Duty что вы знаете об этой игре? Я разместил тут обзор . 12 марта вышла лицензионная версия от 1с. Тем кто любит качественные игры и хочет играть в эту игру через Интернет то нужно обязательно покупать. Потому что в пиратских версия встречаться ошибки и недоработки и самое главное то что нельзя установить патчи вышедшие и ожидаемые ( вер 1.2 и 1.3). так же нельзя играть через Интернет потому что игра требует оригинального CD-key.

В этом разделе я буду помешать новости и новые дополнения.

Теперь коротко об игре:


Вступление.


Сейчас, когда я прошел эту игру 3 раза (я её мучил и смотрел ошибки ), лучший комплимент, которым я могу наградить Call of Duty, — это то, что мне чертовски хочется играть еще. Мне не просто хочется снова пройти один или два уровня — я говорю об игре целиком. Call of Duty — блестящая экшн игра от начала и до конца, в нее вплелись множество потрясающих моментов, и, похоже, эта игра стала для меня лучшей игрой 2003 года. Можно еще привести немало аргументов в пользу того, что за всю историю игр, Call of Duty — лучший шутер, посвященный Второй мировой войне.

Эпическое содержание

Call of Duty — первый продукт от разработчиков Infinity Ward. Следи вы за разработкой игры, вы бы уже знали, что большая часть команды разработчиков пришла из 2015, где они работали для EA над созданием знаменитой Medal of Honor: Allied Assault, вышедшей в 2002 году. В этой игре, в гораздо большей степени, чем во всех предшествующих, использовались скриптинг, кинематографические заставки, героические сражения и потрясающие звуковые эффекты, заставляющие ощутить себя словно внутри фильма о второй мировой. Как вы, возможно, и ожидаете, многие детали этих двух игр похожи, но все же Call of Duty почти по всем параметрам опережает на шаг Allied Assault и всех вышедших дополнений.
Игра разбита на три кампании — по одной для разных союзнических держав: американцев, британцев и русских ( наконец-таки разработчики вспомнили что русские тоже воивали и выиграли WW2 ) . Каждая из этих параллельных кампаний берет свое начало в день высадки союзных войск в Европе и продолжается освободительным походом, вплоть до падения Берлина в 1945. В кампании вам достается роль обычного пехотинца, но почти всегда вас окружают дружественные солдаты, сражающиеся с вами бок о бок. Иногда в вашем распоряжении небольшой отряд, пробивающий путь через линию фронта; в другие моменты вы - всего лишь один человек в огромной армии, кишащей на поле боя, и воплощающий собой девиз игры "Никто не сражается в одиночку".
Эти героические миссии сильнее, чем что-либо другое, выделяют Call of Duty из ряда всех современных игр. И если в Allied Assault присутствовала одна очень успешная миссия "Omaha Beach", то Call of Duty набита до отказа невероятными, детально спланированными военными операциями, каждая последующая — еще более захватывающая, чем предыдущая. К примеру, британская кампания начинается двумя яростными сражениями в районе моста Pegasus Bridge, который нужно отстоять любой ценой, используя все, что находится в вашем распоряжении — оружие, ваш отряд, передвижное оружие и даже артиллерийское орудие.
Русская кампания начинается двумя не менее запоминающимися миссиями. В "Сталинграде" вы окажетесь и вовсе безоружным, будете, как собака на травле, перебегать от укрытия к укрытию между рушащимися одно за другим зданиями. И может даже, что вам захочется еще раз переиграть эту миссию, чтобы детально рассмотреть все происходящее вокруг. Оружие, в конце концов, у вас появится в миссии с названием "Красная площадь", открывающей волнующую сцену штурма русскими исторической местности. А еще позднее, в "Доме Павлова", вам предстоит выстоять и выжить всего лишь пять минут, но каких пять минут… Фашисты яростно атакуют здание, их танки будут рушить стены вокруг, солдаты, накатываясь словно волнами, перекроют все проходы и лестницы. А как только все эти три кампании будут пройдены, вас ожидают три сложнейшие финальные миссии (по одной за каждую страну), которые логически завершают кампании.
Что же в этих миссиях производит такое неизгладимое впечатление? Даже несмотря на то, что действие развивается линейно, почти всегда существует несколько путей к победе. Я бы мог исписать множество страниц, предлагая всевозможные стратегии для прохождения, к примеру, миссий цикла "Pegasus Bridge" (все же некоторые события там происходят в запланированное время), если бы не вещи, которые зависят только от вашего управления, наподобие дальности продвижения фашистов на некоторых направлениях, или организации защиты артиллерийского орудия. Подобным образом, разными путями можно добиться победы и в "Павловском дворце": если хватит скорости, вам удастся отрезать танки еще до того, как они достигнут ваших позиций, иначе придется сидеть в укреплении, пытаясь убивать каждого, кто попытается подобраться к вам до прибытия подкрепления союзников.
Но в Call of Duty встречается и несколько более линейных миссий, как, к примеру, один американский уровень, на котором ничего не остается, как изо всех сил цепляться за дорогую жизнь, прорываясь на машине мимо вражеских солдат и отстреливаясь от них из окна. ( хоть она и линейная но все равно миссия просто класс). Или похожая миссия в британской кампании, когда вы несетесь на грузовике, отбиваясь всеми силами от неожиданных засад и других вражеских препятствий. Эти миссии очень напоминают своей играбельностью миссии Raiders of the Lost Ark, в которых предлагается множество точных, выверенных миссий побегов, часто встречающихся в игре для полезной смены ритма. Ну и конечно, в русской кампании вам доведется управлять танком- еще один запоминающийся уровень в этой целостной карусели сингл-плеера..........
Технически, Call of Duty готов, игра совсем не сырая. Основанный на серьезно модифицированном коде Quake III / Return to Castle Wolfenstein, в игре нет уж очень реалистичной физики, динамического освещения и многих из тех современных фишек, от которых все сейчас так "охают и ахают", и которые уже наблюдались в некоторых играх этого и прошлого года. Однако все это становится совершенно не важно, как только перед вами предстает игровой мир и его движение.
Infinity Ward проделали огромную, впечатляющую работу, вдохнув новую жизнь в движок Quake III. Благодаря этому, в Call of Duty представлено более чем достаточно поразительных эпизодов и сцен, и хотя модели персонажей игры вызывают воспоминания о модельках из Allied Assault, анимация в игре отлично справилась с задачей "оживления" солдат. С десяток раз я испытывал необыкновенный эффект "контузии": когда рядом вдруг гремел мощнейший взрыв, персонаж падал на землю, изображение на экране расплывалось, а звук исчезал, но через несколько секунд( но если сильно контузит то нужно подождать секунд 10) постепенно возвращался. Но самое приятное - то, что игра очень ровная, стабильная и не требует чудовищно мощного компьютера.
Благодаря отличной, стабильной технологии, Call of Duty может похвастаться и превосходной моделью боя. Совсем не просто внести в шутер правильное "ощущение" оружия, но здесь все кажется натурально тяжелым и мощным. Я всегда использовал правую кнопку мыши для прыжков, по старой традиции, идущей еще от Quake II, но в Call of Duty впервые изменил свой конфиг из-за возможности прицельной стрельбы ("look down the sight - LDS") для повышенной точности. В последних миссиях, точная наводка - абсолютнейшее удовольствие - не удастся вам спокойно усидеть на стуле, когда ваш персонаж перебегает от укрытия - к укрытию, пригибаясь к земле, выглядывая из-за угла и методично выстреливая прямо в голову врагу со снайперской точностью.
Оружие в действии сопровождается фантастическими звуковыми эффектами, начиная от "звона" Garand'a и заканчивая звуком снайперской пули, отражающегося эхом в тишине. Жаль, что еще не выпустили мышь с отдачей (с эффектом force-feedback), но даже без этого, с насыщенным звуком каждого выстрела, вы можете почувствовать вибрации и громыхание игры, способствующие эффекту глубокого погружения. В игру добавлено немного, но, на мой взгляд, достаточно, голосовых вставок от Giovanni Ribisi (Lost in Translation, Saving Private Ryan) и Jason Statham (The Transporter, Snatch), преимущественно в американских и британских кампаниях. Присутствует и небольшой оркестровый хор, который эффектно и очень естественно дополняет звуковой уровень в ключевые моменты, производя сильное эмоциональное впечатление!
Но все это могло бы и не иметь никакого успеха, потому что, бесспорно, Call of Duty не отличается лучшим искусственным интеллектом в мире. Конечно, вражеские солдаты иногда могут присесть, спрятаться за укрытие или прицелиться и выстрелить, на чаще всего они тупо ломятся вперд или стоят на открытых пространствах, словно предлагая вам их пристрелить. Врят ли вы впадете в заблуждение, думая, что ваши враги глупы как пробки (могу припомнить всего несколько случаев, когда они пытались забросать меня гранатами или забить прикладами), но если учитывать, что игра представляет собой 6-8 часов безумного, динамичного военного марафона, то умные враги были бы только помехой получению удовольствия.
Вместо колоссальной работы над AI, Call of Duty добивается успеха другим путем — путем, схожим с выбором Allied Assault: продуманный скриптинг AI, превосходное расположение врагов, и эффективная модель боя, которая просто не позволяет выбегать на открытые пространства без предварительной проверки. Не вспоминается такой игры, в которой приходилось бы так часто приседать и передвигаться ползком, даже чтобы просто выйти с линии огня, и не потому, что враги обладают исключительной меткостью, а потому, что они располагаются именно там, где и должны располагаться. Ваши враги, быть может, и не ученые, но они заставят вас думать на ходу, заставят составлять стратегии и планы, разыскивая наилучшие пути для преодоления сложившейся ситуации. Сразу хочу предупредить, что бег вперед "с шашкой наголо" может привести только к быстрой, но далеко не неожиданной смерти: несколько секунд такого "продвижения вперед" и вас нет. Как же одолеть десяток другой фашистов? Попробуйте вначале обработать их оборону гранатами и снайперским обстрелом, но не забывайте сохраняться сразу, как только получите положительные результаты. Сохраняться и перезаряжаться (к счастью, это не так сложно как в MOHAA " Snipertown"). В любом случае, бой никогда не достигнет точки, в которой исчезает увлеченность и уже нет удовольствия от игры.
Мы видели подобное в Halo, и это присутствует и здесь: никаких поисков ключей, никаких неожиданных загадок, нет неизбежных уловок или боссов в конце уровня. Место всех этих "пазлов" в Call of Duty занимает только ваша способность разрешать сложившуюся ситуацию, планировать, стратегически мыслить и воплощать задуманное в жизнь в реальном времени. Может это звучит напыщенно, но все эти испытания напрягают ваши мозги ничуть не меньше рефлексов, и это, на мой взгляд, - лучшее нововведение в шутерах в этом году
Стоит отметить, что Call of Duty - не самая длинная игра в мире. На самом деле, я промчался через всю кампанию синглплеера примерно за 7 часов. Геймеры часто одержимы продолжительностью игры, но я думаю, что тенденция жертвовать продолжительностью в угоду лучшего содержания — правильная, и вы врят ли будете чувствовать себя неудовлетворенным в конце игры. Захватывает почти каждая из 24 миссий Call of Duty, и я лучше буду играть в продуманные, наполненные действием и удовольствием игры, вроде этой, чем просижу 12 часов за искусственно растянутой игрой с не воодушевляющим геймплеем. Call of Duty удается оставаться интересной от начала до самого конца, и (как я уже отмечал во вступлении) миссии приносят столько удовольствия и веселья, что я не могу дождаться когда снова пробегу каждую из них.
Если для вас продолжительность прохождения игры может стать проблемой, хочу обрадовать вас тем, что в Call of Duty есть отличный мультиплеер. В своей основе он не очень отличается от мультиплеера Allied Assault — в обычном десматче, вооружение вашего персонажа состоит из одного главного оружия и одного вторичного, выбираемого перед каждым респауном, ну или подбираемого с трупов убитых игроков. Однако, Infinity Ward (что же значит это название?) внесли несколько небольших дополнений, которые наделили мультиплеер Call of Duty своеобразной изюминкой.
Первое — это новая "Камера убийства" — божественный дар каждому, кто 6 раз подряд лег жертвой снайпера, каждый раз вскрикивая от досады "Откуда это, $%#!@, прилетело!?!" После смерти, камера кратко проигрывает последние несколько секунд из глаз вашего оппонента. Таким образом, вы однозначно видите, где он кэмперит и как он вас убил. Это, как минимум, отличный инструмент для обучения стратегии игры, и снижению кэмперского торжества. (При желании камеру можно отключить)
Помимо десматча и командного десматча, в мультиплеере добавлен режим "Найти и уничтожить", представляющий собой, фактически, версию Counter-Strike во время второй мировой войны. Игра ведется по раундам, до последнего оставшегося в живых. Одна команда пытается выполнить свою цель (например, взорвать артиллерийское орудие), в то время, как другая пытается защитить его. Режим "В тылу врага" - вариация "Tag", где большое количество фашистских солдат охотятся на меньшинство союзников, причем после убийства одного из союзников, убивший сам переходит на их сторону и получает бонус для выживания. Последний режим, названный "Возвращение" лучше всего описать, как CTF с одним флагом: одна команда должна отбить или выкрасть какой-то предмет и вернуть его на свою базу.( В версиях 1.2 и 1.3 опишу новые режимы попозже.)
В большинство этих режимов ужасно приятно играть, в основном потому, что оружия, базовые модели боя, технология и карты составляют целостную картину. Все одиннадцать карт для мультиплеера - вариации миссий сингл-плеера, оптимизированные для мультиплеера и предлагающие множество разнообразных стратегий. ( В Интернете можно найти много неплохих новых карт если этих мало) В игре нет очень сложных и глубоких командных режимов, как в Return to Castle Wolfenstein или Enemy Territory, нет и убийств на гигантских дистанциях как в Battlefield, но не сложно понять, что уж фанаты Allied Assault и Counter-Strike найдут здесь что-нибудь для себя.
Финальное слово
Call of Duty — больше, чем просто игра в жанре action; это - глубокое, отлично настроенное, возбуждающее военное приключение, которое заставит вас буквально приседать в кресле и хвататься за мышку до судорог пальцев. Это произведение игрового искусства выглядит так, словно Infinity Ward, взглянув на Allied Assault, сказали: "мы можем сделать и лучше", а потом взяли и сделали.
И хоть шутеры о второй мировой войне ценятся в наши дни дешевле пареной репы, но правда в том, что Call of Duty может быть облачен в новую форму каких-нибудь средне восточных противостояний или вовсе фантастических баталий, и все равно останется отличной игрой - движок очень цельный и ровный, сражения полностью захватывают, а представлено это все в наивысшей степени хорошо. Если вас интересует жанр action — вы сами для себя должны купить копию этой эпопеи и с ее помощью разжечь в себе огонь удовольствия, в ту же секунду, как только сможете усесться за компьютер.

Текст был взят с сайта www.combat-folk.ru и отредактирован мной.


Жду мнений по этой игре и комментарий прочитанному.

Если вы найдёте полезную и интересную информацию то пишите буду признателен.

Аватара пользователя
SET
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 12:31
Откуда: Из дома
Контактная информация:

Сообщение SET »

Патч 1.2

Эта подробная информация ( для тех то знает английский)

CALL OF DUTY™ MULTIPLAYER PATCH 1.2 README
Last Updated: 2004-01-29

TABLE OF CONTENTS

INTRODUCTION

GAMETYPE FIXES
1. Behind Enemy Lines
2. Search & Destroy

WEAPON & PLAYER FIXES

NEW FEATURES
1. New Gametype - Headquarters
2. Killcam On/Off
3. Disable Freelook Spectating
4. Disable spectating enemy players
5. Force team balancing
6. Shared Friendly Fire
7. Ban Abilities For Server Administration
8. Server Hardware displayed in Server Browser
9. New Server Filters
10. Server Info Screen
11. Timedemo statistics
12. New script commands
13. Allow Downloads

MULTIPLAYER BUG FIXES

INTRODUCTION

This document details numerous additions, fixes and changes to Call of Duty™in the Multiplayer 1.2 patch.

IMPORTANT NOTE: Use of the in-game console is not supported by Activision®. Please do not contact Activision® Customer Support with issues that arise from using console commands in-game.

NOTES FOR MOD USERS:
- It is recommended that any user modifications that have been installed to the Call of Duty directory be removed before installing this patch. These modifications are not supported by Activision® and may not be compatible with some of the new features that are included.
- Call of Duty does not support mods that have spaces in the mod's folder name. Be sure that the folder that contains your mod does not have spaces, otherwise users will not be able to download the files. For example, a mod in a folder called "My Mod" would be invalid, whereas "MyMod" or "My_Mod" would work.

GAMETYPE FIXES

1. Behind Enemy Lines

- Fixes some allies not showing up on the compass in large servers.
- Fixed a bug that would make enemy indicator on the compass not show up.
- Fixed the killcam window remaining on screen during the black screen when you are about to spawn as an allied player.
- At the end of a round all players show on the same team to make it easier to see how players ranked.

2. Search & Destroy

- You no longer have a weapon when planting the bomb.
- Planting the bomb near the end of the round stops the round timer, so that the bomb is now the condition for victory.
- Bombs can no longer be planted after a round has been declared over.
- Reaching the timelimit (scr_sd_timelimit) no longer ends the game mid-round.

WEAPON & PLAYER FIXES

- Adjustments made to the sniper rifles to make them balanced.
- When a player lands after jumping, his/her speed is briefly reduced, making bunny hopping a less effective tactic in multiplayer.
- Adjusted hitboxes on player models to make them more accurate and thus making rifles more effective.
- The number of grenades given to a player is now based on the weapon selected. Sniper rifles provide 1 grenade, Bolt-action rifles provide 3 grenades, and all other weapons provide 2 grenades.

NEW FEATURES

1. New Gametype - Headquarters

- A radio randomly spawns into a map as neutral. Your team must capture a radio by standing near it with no enemies around.
- Your team must control a radio to gain points. A team is awarded 45 points for every 45 seconds it holds the radio.
- Destroying an enemy radio rewards your team with as many points as are left on the reinforcement timer (e.g. if you destroy the radio with 16 seconds left on the reinforcements timer, your team will receive 16 points).
- If your team loses the radio, a new radio will spawn in a different location. This radio is now neutral and must be captured.
- Spawns are regulated by a reinforcement timer, which spawns players in 45 second intervals. This reinforcement timer is displayed on the HUD and players only have to wait until the closest spawn period before rejoining the battle.

2. Killcam On/Off

- Added server-side cvar scr_killcam to turn on/off killcam

3. Disable Freelook Spectating

- Added server-side cvar scr_freelook to turn on/off freelook spectator mode

4. Disable spectating enemy players

- Added server-side cvar scr_spectateenemy to turn on/off spectating the other team while dead

5. Force team balancing

- Added server-side cvar scr_teambalance to force teams to have the same number of players. Teams with an odd number of players will be as balanced as possible.
(Round based gametypes will adjust the teams between rounds, respawn gametypes will adjust the teams every 60 seconds)

6. Shared Friendly Fire

-Setting scr_friendlyfire 3 will share damage in cases of friendly fire between the victim and attacker.

7. Ban Abilities For Server Administration

Uniquely identified players printed in stats logging:
-The log used for stat tracking now includes player unique identifiers so players can be uniquely tracked based on cdkey instead of being tracked by player name. Note that there is no way anyone can determine your cdkey from your GUID.

- Server administrators now have the option to Ban players from their server permanently. The banned players are stored in a "ban.txt" file on the server, which can be manually edited by the server admin.
- The commands "banUser" and "banClient" ban somebody currently playing on a server by their in-game name or client number. This adds the player to "ban.txt," and kicks them from the server.
- You can unban every uniquely identified player with the name "UnnamedSoldier" using "unban UnnamedSoldier" from the console. If you want to unban a single player whose name appears more than once, you should edit "ban.txt" manually.
- Server administrators also have the option of temporarily banning a player from a server for X amount of time (in seconds). Use the command sv_kickBanTime to change the length of the ban. This Temp Ban option has also been added to the CallVote menu, allowing players to kick "griefers" and prevent them from simply reconnecting immediately.

NOTE: Ban commands are for Internet servers only. They do not function on LAN servers.

8. Server Hardware displayed in Server Browser

- Added a column with icons displaying what hardware each given server is (Win Dedicated, LINUX, etc).
- Added an indication whether or not the server is modded to the server browser.

9. New Server Filters

- Added pure server, friendly fire, killcam, server modded, and dedicated only server filters.

IMPORTANT NOTE: The "Pure Server" filter is set to "Pure Servers Only" by default. When the patch is installed, it will show only pure servers unless you change to another setting. This setting can be found by clicking on "Join Server" and selecting the "Filters" submenu.

10. Server Info Screen

- On connecting to a server you will now see a server info screen which lists the servername, message of the day, gametype, and current settings appropriate to the gametype.

11. Timedemo statistics

- Timedemos write a .csv file based on the map name and resolution that says how many milliseconds each frame took. This can be opened directly in a spreadsheet program for benchmarking performance over time.

12. New script commands

- Added "precacheTurret( turretinfo )" script command to MP.
- Added "spawnTurret( classname, origin, turretinfo )" script command to MP.
- Added "enableWeapon()" and "disableWeapon()" player script commands to MP.

13. Allow Downloads

There is a new client command in the Multiplayer Options screen called "Allow Downloading." When set to on, connecting to a server that contains a new map or mod will automatically begin downloading the files associated with the map or mod.

MULTIPLAYER BUG FIXES

- Removed music from multiplayer menus
- Fixed minefield explosion sounds not always playing correctly
- Fixed minefield explosion damage killing nearby players
- Teammate icons (scr_drawfriend) are smaller and slightly transparent now. They are also based on nationality.
- Fixed crash that would happen for some people on start of multiplayer if "cl_motd" was set to "1".
- Fixed an exploit that would turn the world solid black.
- The "tell" command works from a dedicated console to send a message to a single client.
- You cannot "callvote" a non-existent map from the console.
- Fixed "callvote" failing as soon as one less than half the people vote no.
- Fixed some issues with mods and some issues with pure servers.
- Fixed nearby trees vanishing in large outdoor levels when lots of effects go off at once.
- Changed the draw order on the compass so that friendlies draw on top of objectives.
- Font files now try to load from the main language folder first.
- Fixed bug where if you strafed off a ladder it would repeatedly grab and drop the whole way down the ladder.
- When you fall from a ladder you no longer play the ladder climb down animation.
- Grenades no longer float in air if they planted on something that moved.
- Grenades no longer jiggle when planting on players.
- Adjusted the position of the Kar98 when aiming down the sight.
- Players no longer run in place when planting a bomb.
- Fixed case of the gun not getting placed in the right hand when you die while reloading.
- Fixed the reload animation playing after you respawn.
- Fixed some view problems with the MG42.
- Fixed cvar propagation issues seen when joining a server and then starting your own server
- Fixed ambient sounds continuing from the previous map when starting to load the next
- The scoreboard now is scrollable at the end of a map.
- The icon for password-protected games should now properly show in the server browser menu.
- Fixed a crash in the main menu that came about when users left the computer sitting at the menu for prolonged amounts of time.
- Fixed a crash changing map and gametype via vote menu.
- Fixed a problem with the host not being able to join a team after the map changed.
- Fixed sporadic friendly fire message when killing an enemy player in Behind Enemy Lines.
- Fixed a problem with cdkeys not being displayed after connecting to a server running a mod.
- The Server Info button on the Join Server screen now displays additional server information. Friendly Fire and Kill Cam settings are now displayed.
- Removed unused cl_timenudge cvar to prevent possible exploit.
- Cheat-protected r_colormiplevels to prevent possible exploit.


А для тех кто плохо понимает объясню в двух словах :

1.Этот патч необходим тем кто играет через Интернет так как серверов сродным 1.1 почти не осталось.
2.В нём исправлены некоторые ошибки игры в мульте. В частности теперь как раньше нельзя стрелять из снайперской винтовки как с автомата. После каждого выстрела винтовка убирается с дополнительного огня и на пару секунд ты ни видишь, ни кого в далике.
3.Теперь нельзя прыгать как козёл по горам и стрелять во всех. После нескольких прыжков ты устаешь и начинаешь медленнее ходить и слабо прыгать.
4.Добавлен новый режим. режим не очень так что писать о нём ни имеет смысла.

Лично я ни советую ставить патч на не лицензионные версии, потому что присутствуют много проблем с этим. Конечно если кому не буть приспичит то напишу а пока нет смысла.

Аватара пользователя
SET
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 12:31
Откуда: Из дома
Контактная информация:

Сообщение SET »

Патч 1.3 на подходе :|
Компания Activision сообщила сегодня, что патч 1.3 для Call Of Duty будет доступен примерно на следующей неделе. Патч внесет существенные изменения в работу серверной и клиентской части игры, будет улучшен встроенный серверный обозреватель, искоренены известные до сего дня читы и эксплойты. Также в комплект патча 1.3 будут включены две новых карты MP_Bocage и MP_Neuville. Что касается античита PunkBuster, то он будет выпущен отдельным патчем, вслед за 1.3
Да посмотрим, как он будет становиться на лицензионные и не лицензионные версии игры. :frown:

Аватара пользователя
SET
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 12:31
Откуда: Из дома
Контактная информация:

Сообщение SET »

Кто неможет пройти игру или кому преспичело, коды

Запустите игру с параметром в коммандной линии "+set thereisacow 1337 +set developer 1 +set sv_cheats 1 +set monkeytoy 0", для активации режима кодов. Например: "C:\Call of Duty\CoDSP.exe" +set thereisacow 1337 +set developer 1 +set sv_cheats 1 +set monkeytoy 0
Во время игры нажмите на клавишу [`] для открытия консоли и вводите коды:

god - Режим бога
noclip - Проход сквозь стены
give all - Все оружие и предметы
give ammo - Полный бак
notarget - Враги тебя не видят

Аватара пользователя
SET
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 12:31
Откуда: Из дома
Контактная информация:

Сообщение SET »

Полное прохождение игры

Тренировочную миссию я описывать не буду её пройти очень легко.

Ну, понеслась.

Компания за США

Миссия 1: Первооткрыватель - Pathfinder

После брифинга вы оказываетесь на борту самолета, летящего во Францию, к берегам Нормандии. Вас и сержанта Хита под покровом ночи забросят в самое логово врага, в местечко Сен-Эглис. Оттуда вы должны подать сигнал, который послужит началом широкомасштабного наступления союзников на захваченные немцами земли. Приземление состоится внутри большого поместья, окруженного со всех сторон небольшим забором. Оглянитесь по сторонам, парашюта сержанта не видно, вероятно, ветром его отнесло на некоторое расстояние от планируемой точки приземления. Подождите, пока не утихнет шум проезжающего неподалеку грузовика, а затем бегите к дому, возвышающемуся на пригорке. Из открытой двери к вам навстречу выбежит фриц. Убейте его, пока он не успел поднять тревогу. Внутри ярко освещенного помещения на столе стоит приемник, наполняющий комнату немецкими мелодиями. Рядом с приемником на столе лежит аптечка, которая, я надеюсь, вам пока не нужна. Выходите из комнаты и двигайтесь на запад, в сторону небольшого леска. В ветках одного дерева зацепился парашют сержанта, а его мертвое тело неподвижно висит на стропах парашюта (да не повезло). Подберите с земли его мешок и затем медленно приблизьтесь к бункеру, откуда доносится немецкая речь. Уничтожьте двух фрицев, убивающих время игрой в шахматы(лучше всего забросать их гранатами). Из бункера выйдите на широкое поле - идеальное место для выброски десанта. Установите на условленном месте радиомаяк. Через некоторое время послышится рокот приближающихся самолетов, из которых посыплются белые шары - парашюты с десантниками (вот эта зрелище). Когда высадка закончится, вместе с остальными бойцами направляйтесь к группе компактно расположенных домов. Из распахнутых окон по вам будет вестись прицельный огонь из всех видов оружия. Заходите в дверь самого крайнего дома. Внутри зачистите все помещения от фрицев, затем через запасной выход выходите во внутренний двор. Зайдя в следующий дом, пройдите через него и на выходе сверните направо. Пройдите немного вперед и затем спрыгивайте в траншею, воспользовавшись проломом в кирпичном заборе.

Миссия 2: Сент. Мер Эглис - Ste. Mere Eglise

Траншея выводит вашу группу на минное поле, но, тем не менее, небольшой проход есть. Ползите вперед по центру поля, здесь зияют большие воронки от взорвавшихся мин. В воронках можно пережидать самые интенсивные обстрелы фрицев, а в редкие секунды затишья двигаться дальше (если идти за солдатом с пулемётом то после смерти пулемёт можно забрать). Когда впереди стоящие дома увеличатся настолько, что можно будет рассмотреть в прицел фрицев, пригнитесь к земле и, взведя курок, начинайте методично отстреливать всех солдат. Когда прилегающие к железнодорожной линии здания будут очищены от немцев, можно будет приступать к захвату станции. Перейдите через рельсы и бегите до полуразрушенной кирпичной стены. Сделав вправо несколько шагов, бегите к боковому входу, ведущему внутрь железнодорожной станции. После уничтожения всех фрицев, подойдите к окну и, метко прицелившись, снимите фрица, сидящего за пулеметом бронемашины. Выйдите из здания и приблизьтесь к полуразрушенной стене. Через дорогу виден ряд домов, из которых немцы устроили своеобразные крепости. После утомительного боя переходите через дорогу и заходите внутрь самого крайнего дома. Найдите из него выход во внутренний двор. Оттуда направляйтесь к местному кладбищу. В часовне богохульствующие немцы устроили что-то вроде засады, и бог послал им кару в виде вашего отряда . Заходите в проломленный ход в стене строения, оттуда сворачивайте направо и начинайте пробиваться к самоходной зенитке. Уничтожьте пулеметное гнездо, а затем займитесь стрелками самоходки. После уничтожения всего экипажа установите взрывчатку на корпус самоходки и затем быстро отбегите на безопасное расстояние( к своему отряду). После мощного взрыва выходите из укрытия и вместе с остальными бойцами начинайте приближаться к площади. В центре стоит еще одна зенитка, проделайте с ней ту же операцию, что и с предыдущей самоходкой. Затем заходите в узкий проход между отелем (судя по надписи на стене) и каким-то полуразрушенным строением. На выходе сворачивайте направо и бегите к входу в другое строение. Из него вы выйдете на другую улицу, где посреди дороги стоит подбитая легковушка. На перекрестке стоит последняя зенитка, с правой стороны ее прикрывает пулеметчик. Перебегите через дорогу и, вжавшись в стену дома, медленно двигайтесь на звук выстрелов пулемета. Таким образом, вы сможете зайти в тыл пулеметного гнезда, а не лезть тупо напролом, подвергая себя смертельной опасности. После нейтрализации стрелка займитесь экипажем самоходки. Затем приблизьтесь к зенитке и на ее корпусе установите взрывчатку. Прогремевший взрыв ознаменует конец этой миссии.

Миссия 3: Сент. Мер Эглис. День - Ste. Mere Eglise Day

С появлением первых лучей солнца, немецкие силы начали перегруппировку. В небе показались немецкие самолеты, барражирующие в небе над захваченным городком. Вместе с остальными бойцами перебегайте через дорогу и заходите внутрь небольшого помещения, служившего некогда банком. Здесь будет проведен небольшой брифинг со всеми бойцами( да не повезло солдату которого отправили на смерть). Выйдя из комнатки, вы увидите, как с левой стороны покажется группа фрицев, а прямо в центр перекрестка заявится немецкий танк. Пока остальные бойцы занимаются фрицами, вы прогуляйтесь до разрушенной церкви (не доходя до кирпичного забора, сверните налево). Внутри церкви возьмите заряженный гранатомет. Подойдите к танку так, чтобы вы могли его рассмотреть в прицел гранатомета и произведите по нему выстрел. Затем возвращайтесь в церковь, где у дальней стены стоит один из двух пулеметов. В его прицел вы можете рассмотреть старое кладбище, где между надгробных плит снуют фрицы. Начинайте расстреливать немцев, пока последние группы врага не начнут отступать. Выходите из церкви и направляйтесь в внутрь здания напротив( кстати чтоб лишний раз ни бегать лучше взять с собой заряженный гранатомет) . Выйдя на площадь, направляйтесь к ее северной части. Зайдя за здание, будьте готовы к бою с еще одной группой фрицев. Через пару минут на площади покажется немецкий танк .Затем направляйтесь к перекрестку, где дорогу, ведущую налево, занял еще один танк. Его экипажу уготована та же участь, что и предыдущему танку, подбитому вами из гранатомета ( кстати возле танка стоит 2 бойца если подойти не заметно к танку и постоять можно увидеть что эти бойцы сделают с танком). Двигайтесь по пустынной улице города по компасу, там должен быть солдат который разъяснит суть дела, идите вмести с командой. Пройдя всю улицу, вы подойдёте к забору, в котором есть две приличных размеров дыры, через них просматривается укрепрайон немцев. Возьмите снайперскую винтовку и расстреляйте всех стрелков. После того как район будет очищен от фрицев, спускайтесь вниз. Перепрыгните через траншею, за которой стоит здание с чудом сохранившимися стенами. Обойдите его в поисках двух фрицев. Как только они будут уничтожены, ваши товарищи из гаража, что позади башни, выкатят легковую машину ( Ван надо будет взять два оружия желательно автоматы и побольше патронов). Садитесь на переднее место рядом с водителем. После разговора с остальными бойцами машина тронется в дорогу. Путь назначения - штаб полка.

Миссия 4: Нормандский маршрут №13 - Normandy Route №13

В основном эта миссия состоит из смертельно опасной поездки на машине. В этой местности проходит линия фронта, так что здесь все буквально нашпиговано техникой, живой силой врага, с воздуха постоянно сбрасываются бомбы от пролетающих над вашими головами истребителей. Во время поездки высуньтесь из окна машины (клавиша F) и ведите отстрел фрицев, так и норовящих прострелить ваши колеса. На середине пути вы достигните какого-то заштатного городка, где попадете в ловушку. После взрыва придется покинуть машину и поискать какое-нибудь транспортное средство. Позади вас лежит упавшая плита дома, забирайтесь по ней внутрь жилища. Пройдя через коридор, вы выйдете на другую улицу. Пройдите мимо разбитой машины, которая явно не подойдет вам и, пробежав вперед несколько метров, сворачивайте за угол. В нескольких десятков метрах от вас на повороте стоит дом с открытым гаражом, в котором находится исправная машина - армейский джип. Снимите стрелка с верхнего окна и со всех ног неситесь к машине. Пока ваши товарищи пытаются ее завести, прикройте их, встав за установленный в гараже пулемет. Как только двигатель подаст признаки жизни, запрыгивайте в машину, которая тотчас же рванет в путь. После недолгого пути вы остановитесь возле штаба полка.

Миссия 5: Поместье Брекорт - Вrecourt Manor

Следуйте за капитаном Муди, который доведет вашу группу до большого валуна, за ним открывается вид на вражеские позиции. Свернув налево, начинайте заходить в тыл противника. Уничтожьте весь личный состав, обслуживающий зенитную батарею. После этого сержант при помощи взрывчатки взорвет зенитку. Спрыгивайте в окоп и, пригнув голову, ползите по нему до следующей батареи. Уничтожив зенитку, ползите по окопу до штабной землянки. Пройдя через комнату отдыха, в следующем помещении возьмите со стола пакет с документами. Покинув помещение, двигайтесь до следующей зенитки. Теперь вам самому придется поработать взрывником. Найдите сержанта, который передаст вам взрывчатку. Заложите взрывчатку у основания батареи. После взрыва выбирайтесь из окопа и бегите на юг к сельским постройкам. Через открытую калитку заходите внутрь огражденного со всех сторон сенохранилища. Пройдя через хранилище, бегите вдоль стены до двухэтажного дома. В дальней комнате второго этажа, со столика рядом с кроватью заберите пакет с документами. Спускайтесь вниз и выходите через открытую дверь напротив лестницы. Выйдя из ворот, направляйтесь к арке, через которую вы попадете на площадь. На площади установлена еще одна зенитка. После ее уничтожения эта часть операции будет завершена.

Миссия 6: Замок в Альпах - Alps Chateau

Главная цель в этой миссии заключается в вызволении из плена капитана Прайса, которого немцы держат в подвале замка, расположенного в альпийских горах. Первое препятствие на пути к замку - пост охраны. Только сняв стрелка с пулеметного гнезда, установленного возле шлагбаума, можно приблизиться к помещению с охраной. Выбежавших навстречу охранников встретьте дружным огнем из автоматов. Приблизившись к воротам замка, дайте несколько очередей по бензобаку грузовика. Прогремит взрыв, который унесет жизни нескольких фрицев и освободит путь к замку. Так как попасть внутрь замка с парадного входа не получается, будем искать запасной вход. Пробегитесь по аллее до гаража фрицев и устройте там грандиозный фейерверк. Затем выходите на другую аллею, по которой вы сможете дойти до двери, которую забыли запереть на засов. Внутри замка бегите по коридору, он выведет вас к лестнице, по которой вы сможете подняться на второй этаж. В одной из комнат найдите пакет с документами и планами. Возвращайтесь на первый этаж, при движении по коридору одна из запертых дверей распахнется, и в проеме покажется вооруженный фриц. Нажмите на спусковой крючок раньше его. После зайдите в богато обставленный зал. Сняв с партера всех немцев, выходите в коридор, ведущий в другой зал. Очистив помещение от назойливых фрицев, поднимайтесь по винтовой лестнице, затем в коридор налево. Из него вы попадете на террасу, по ней бегите в другое крыло замка. Немного пробежавшись по коридору, спускайтесь в обеденный зал. Подойдите к камину, где по обеим сторонам установлены статуэтки орлов. При нажатии на правого орла в камине откроется дверь, ведущая в секретную комнату. Внутри разрушьте оборудование связи. Затем вернитесь в зал и подойдите к левой двери, которая тот час же распахнется. После разбора с охраной спускайтесь в винный погреб, оттуда еще ниже, пока не дойдете до запертой двери. Когда ваши товарищи заложат взрывчатку, отойдите на как можно большее расстояние. Так как помещение узкое, то и взрывная волна распространится на значительное расстояние. Когда все утихнет, зайдите в помещение, служащее своеобразной тюрьмой. В одной из камер найдите капитана Прайса, затем вместе с ним возвращайтесь на улицу, где садитесь в один из грузовиков. Миссия 7: Дулаг IIIA - Dulag IIIA

После разговора с капитаном Фоли, сидящим в кабине грузовика, пройдите в перелесок. У вас в руках грозное оружие невидимого фронта - снайперская винтовка. Наведите оптический прицел на ворота тюрьмы. Вначале уберите стрелка, рассматривающего окрестности в прицел своего пулемета, затем займитесь остальными охранниками. После очистки прилегающей к тюрьме территории грузовик тронется в путь и, изрядно разогнавшись, протаранит ворота тюрьмы. Вместе с остальными бойцами ищите местонахождение майора Ингрэма. Дойдя до небольшого бассейна, пройдите под смотровой вышкой и затем сверните налево. Выйдя из столовой, направляйтесь к открытому бараку, где внутри освободите майора Ингрэма. Вместе с майором возвращайтесь к грузовику.

Компания за Англичан.

Миссия 1: Мост Пегасус - Pegasus Bridge

Под покровом ночи вашу группу забрасывают на юг Франции в местечко Бенувилль. Недалеко находится объект стратегического значения - мост через канал, по которому должны пройти основные силы союзников. Задача вашей группы заключается в захвате моста и его удерживании до подхода основных сил союзников. Вход на мост охраняет целый батальон фрицев, по правой стороне моста расположился бункер с выглядывающимися из бойниц стволами пулеметов. В общем, на первый взгляд, неприступная крепость, но в каждой защите можно найти слабые места. Сделайте несколько шагов направо, пригнитесь и начинайте бежать в сторону бункера. Миновав овраг, пройдите немного вперед, затем спрыгните в окоп. Из него по ступенькам поднимайтесь в бункер, где неистовствуют пулеметы, которые, впрочем, быстро замолкают. Спустившись вниз, направляйтесь к мосту. По правой стороне стоит зенитная батарея, в данный момент неработающая. С боем прорывайтесь на другую сторону моста. После взятия моста из-за дома впереди покажется танк - последний контраргумент немцев. Найдите капитана Прайса, он отдаст вам приказ уничтожить танк при помощи зенитки, установленной на той стороне моста. Для починки зенитки возьмите с собой армейского инженера Миллза, он находится возле забора, что через дорогу. Вместе с ним подберитесь к зенитке. Через пару минут стараниями Миллза зенитка будет готова к бою. Наведите прицел зенитки на стоящий вдалеке танк и дайте залп по нему. Возвращайтесь к своим товарищам и помогите им добить остатки немецких сил.

Миссия 2: Мост Пегасус. День - Pegasus Bridge Day

Рассвет ваша команда встретила с оружием в руках, защищая подступы к мосту. При первых лучах солнца немцы начали наступление на западный берег. Удерживайте позиции до тех пор, пока численное превосходство немцев не станет явным. После команды капитана бегите на обратный берег. В будке по левой стороне моста установлен пулемет. Встаньте за него и прикройте отступающих товарищей. На другом берегу с юго-запада покажется приближающийся к каналу танк. Он начнет обстреливать ваши позиции. Выходите из будки и двигайтесь к бункеру, позади него в окопе лежит гранатомет. После уничтожения танка поднимайтесь в бункер. С южного направления к мосту приближается батальон фрицев. Используйте пулемет для зачистки местности от живой силы противника. В процессе боя вам нужно будет уничтожить танки на южном направлении, на другом берегу канала и на северо-западном направлении. В конце боя пройдите к капитану Прайсу, он поздравит всех бойцов с прекрасно выполненной задачей.

Миссия 3: Плотина Эдер - The Eder Dam

Успешно десантировавшись с самолета, вы оказываетесь в нескольких метрах от немецкой плотины Эдер. Небо освещено блуждающими лучами прожекторов, ищущих силуэты самолетов противника. Идите к первому прожектору, возле которого уберите всех фрицев. Следуйте по вершине плотины в ее другой конец. По пути устанавливайте взрывчатку на зенитных батареях. После уничтожения последней зенитки вернитесь назад, к входу в служебные помещения. Лестница приведет вас к лифту, на котором вы сможете спуститься на этаж ниже. По коридору бегите до помещения с электрооборудованием. Из него заходите в коридор направо. Цель - дойти до кабины лифта, на котором можно спуститься вниз к подножию плотины.

Оказавшись внизу, бегите по коридору, затем по лестнице вниз. Сделайте несколько шагов направо и затем заходите в длинный тоннель. Выйдя из него, поднимитесь по ступенькам и, миновав комнату, заставленную различными ящиками, выходите на улицу. Бегите наискосок к входу в другое строение. Пройдя через небольшую комнатку, вы попадете в помещение с генераторами. Уничтожив всех охранников в этом помещении, установите четыре взрывпакета на обоих генераторах. Недалеко от выхода из этого помещения установлена зенитка. Подойдите к ней и установите взрывчатку с часовым механизмом. Бегите на запад к другой зенитке, где также установите взрывчатку. Затем через небольшой мостик направляйтесь к последней зенитке. После того как все средства ПВО плотины будут уничтожены, ваша часть задания будет выполнена. По такому же маршруту поднимайтесь на вершину плотины. Наверху вашего появления ожидает грузовик с капитаном Прайсом. Запрыгнув в кузов грузовика, пригнитесь и достаньте оружие, чтобы отстреливаться от фрицев, возникающих на пути машины. Набрав приличную скорость, грузовик скроется в тоннеле.

Миссия 4: Бегство с плотины Эдер - Eder Dam Getaway

Естественно, немцы не могли не начать погоню за наглыми диверсантами. Грузовиком управляет капитан Прайс, а в кузове находитесь вы и сержант Уотерс. Дорога в аэропорт будет усеяна не розами, а пулями от немецких солдат. Благо в кузове присутствует изрядное количество боеприпасов, среди которых самую важную роль приобретают снаряды для гранатомета. Сразу при выезде из тоннеля за вами увяжется несколько немецких грузовиков под завязку нагруженными солдатами. Пара выстрелов из гранатомета превратит их в груду дымящего железа. Через пару километров покажется деревянный мост. Проехав по мосту и въехав на пригорок, грузовик остановится. Сержант Уотерс отправится закладывать взрывчатку под мост, а вы в это время при помощи снайперской винтовки будете отстреливать всех немцев, пробующих пересечь мост. После нескольких томительных минут сержант вернется обратно в грузовик. Взрыв моста позволит вам выиграть немного времени. А дальше еще пара намотанных километров по горному серпантину в постоянном преследовании вашего грузовика немцами. Когда покажется, что до чертового аэродрома вам уже никогда не добраться, послышится шум взлетающих самолетов.

Миссия 5: Побег с взлетного поля - Airfield Escape

Въехав на территорию воздушного аэродрома, грузовик начнет петлять между ангарами с самолетами. Одна группа спрыгнет с грузовика возле одного ангара, где постарается захватить подходящий самолет. Остальная команда поедет дальше, принимая огонь на себя. Найдя достаточно удобное место для обороны, грузовик остановится возле площадки с установленной зениткой. Садитесь на место стрелка зенитной батареи. Приготовьтесь уничтожить взлетающие штурмовики с правой взлетной полосы. Затем уже в воздухе покажется группа штурмовиков, подлетающая к вашим позициям. После того как воздушная территория будет очищена от немецких самолетов, из-за ангара появится транспортный самолет под управлением наших бойцов. Запрыгивайте в грузовик и на нем езжайте на взлетную полосу к захваченному транспортному самолету.

Миссия 6: Линкор "Тирпиц" - Batleship Tirpitz

Ночь. Холодное Баренцево море. Ваша команда плывет на захваченном катере к немецкому линкору "Тирпиц". На вас надета форма немецких моряков, капитан Прайс в форме немецкого адмирала. Приблизившись к линкору на расстояние нескольких кабельтовых, с линкора дадут условный сигнал прожектором. Посигналив им в ответ, вы сможете приблизиться к линкору. Поднимайтесь на палубу корабля вслед за "адмиралом" Прайсом. После проверки документов вы сможете спокойно перемещаться по кораблю. Следуйте за капитаном до открытого ангара, внутри него находится лестница ведущая вниз. Спустившись вниз, вы наконец-то найдете помещение, где хранится арсенал корабля. Во время проверки документов Прайсу придется застрелить двух охранников. Вероятно, звук выстрелов кто-то услышал, так как на корабле была объявлена тревога. Хватайте со склада взрывчатку и прислоненный к стене автомат с несколькими рожками. Выходите из склада и бегите в коридор напротив. Прайс останется прикрывать коридор, по которому можно прийти с палубы корабля. Бегите по коридору и устанавливайте взрывчатку на котлах корабля, затем, свернув налево, бегите по другому коридору в обратном направлении. Установив последнюю взрывчатку, заходите в оружейную комнату. Возле входа в комнату лежит тело капитана Прайса, теперь вам одному придется закончить операцию. Поднимайтесь на палубу, из ангара бегите налево к башне. Заходите в открытую дверь и поднимайтесь на этаж связи. В первом помещении разрушьте первый шкаф связи, затем в соседнем помещении возле лестницы еще один. Поднимайтесь по лестнице на капитанский мостик, где убейте капитана и нескольких моряков. Разрушьте последний шкаф связи и возьмите со стола список кораблей. После возвращайтесь на палубу и начинайте пробираться к катеру, где вас ждет сержант Уотерс.

Ну наконец-таки компания за Русских!!!

Миссия 1: Сталинград - Stalingrad

В этой миссии вы играете за солдата Советской Армии. Идет переправа через Волгу к берегу осажденного Сталинграда. На вершине холма немцы устроили крепость. На бортике парома замполит зачитывает речь товарища Сталина, иногда его речь заглушается разрывом очередной бомбы, сброшенной с немецкого самолета ( да незабываемые отрывки с фильма “Враг у ворот”). Выбравшись на берег, вы понимаете - случись это на пару секунд позже, вы бы утонули вместе с паромом, так как очередная бомба, сброшенная с самолета, угодила точно в паром, и он камнем пошел на дно. Вставайте в очередь за оружием и боеприпасами. Получив оружие, бегите вслед за остальными бойцами, карабкающимися на холм. Доберитесь до легковушки, за ней, прижавшись к обломку стены, на корточках сидит сержант Бородин. Дождитесь его команды, когда будете передвигаться вдоль холма. Сразу же бегите к грузовику и прячьтесь за ним, вслед за вами последует и сержант. Затем после команды бегите к легковушке и дождитесь сержанта. Единственный шанс спастись - это спуститься чуть ниже к полуразрушенному зданию, за чьими стенами можно укрыться от обстрела. Но в нем дежурит комиссар НКВД, с винтовкой наготове, который расстреливает всех отступающих бойцов. Спускайтесь вниз, а в это время сержант точным выстрелом застрелит комиссара. За одной из стен строения находится связист, безуспешно пытающийся связаться с авиацией и дать им необходимые координаты для бомбежки. Наконец это ему удастся и через некоторое время землю начнет сотрясать от взрывов многочисленных бомб, сбрасываемых с советских самолетов. После бомбежки бегите вслед за остальными бойцами, взбирающимися по холму в направлении полуразрушенного здания с большой дырой в стене, через которую можно пробраться внутрь города.
Миссия 2: Красная площадь - Red Square

Отряд укрывается внутри заброшенного здания. Из него открывается вид на площадь со статуей Ильича в центре. После команды "Вперед!" бегите к памятнику, за которым можно укрыться от немецких пуль. Недалеко от памятника немцы возвели мощные баррикады. Атаковать их с центра - значит подвергнуть себя смертельной опасности. После разговора с сержантом вы решаете зайти с фланга, и лучше будет, если занимаемая вами позиция будет располагаться на верху одного из окружаемых площадь домов. Выходите из-за постамента и бегите к недалеко стоящему дому. Через пролом в стене заходите внутрь дома. Бегите до конца коридора, затем по лестнице поднимайтесь на последний этаж. Бегите в дальнюю комнату, где найдите окно, с которого откроется самый удобный вид на баррикаду. Побросайте вниз все имеющиеся у вас гранаты, затем из автомата расстреливайте фрицев. Старайтесь в первую очередь подстреливать офицеров, а затем уже рядовых солдат. Очистив площадь от живой силы врага, спускайтесь вниз и укройтесь опять за постаментом. Подоспевшая авиация уничтожит несколько немецких танков, окопавшихся на площади. Теперь площадь под вашим полным контролем. Выходите из-за памятника и направляйтесь к баррикаде. Спрыгнув в окоп, бегите по подземному тоннелю. Выйдя из тоннеля, сворачивайте направо и бегите в сторону перекрестка. Пройдя через пролом в стене, вы наткнетесь на пулеметное гнездо. Уничтожив его, двигайтесь по разрушенным улицам Сталинграда до площади перед железнодорожным вокзалом. Пробежав мимо подбитой бронемашины, заходите внутрь вокзала.

Миссия 3: Железнодорожная станция - Train Station

По лестнице поднимайтесь на второй этаж. Бегите по коридору, заваленному горами различного мусора. Коридор выведет вас в помещение, где через пролом в стене открывается вид на железнодорожные переходы. Подойдите к пулемету, установленному возле окна. Расстреляйте всех фрицев, снующих по переходу и по крыше противоположного здания. В верхнем окне засел стрелок, отбивающий всякую охоту высовываться из помещения. После очистки прилегающей территории от фрицев можно попробовать пробраться к зданию напротив. Бегите по железнодорожному переходу, который окончится спуском на крышу вагона. Затем спрыгивайте на платформу и бегите через рельсы к зданию напротив. По лестнице поднимайтесь на второй этаж, затем бегите по переходу в обратном направлении. Зайдя за угол здания, по бетонным плитам спускайтесь вниз. Направляйтесь в помещение, освещенное светом горящей лампы. Из помещения вы попадете на улицу, изрытую окопами. Встаньте за пулемет и будьте готовы отстреливаться от толп фрицев, пытающихся захватить вашу группу в плен. После того как станет спокойно, спускайтесь в окоп и, пригнув голову, ползите на юго-запад. На следующей улице идет ожесточенная перестрелка между немцами и отрядом сержанта Зубова. Помогите им отбиться от назойливых немцев, а после бегите к торцу многоэтажного здания. На входе вы встретите солдата, он отведет вас непосредственно к сержанту Зубову.

Миссия 4: Канализация Сталинграда - Stalingrad Sewers

Так как активность немцев сегодня как никогда велика, то безопаснее всего будет двигаться по канализации. По лестнице спускайтесь вниз и идите вперед. За поворотом налево вас будут поджидать первые фрицы на этом уровне. Пройдите вперед под разрушенной крышей и зайдите в проход справа. Идите по коридору до небольшого открытого места, где по вам будут стрелять снайперы. Быстро пробегите это опасное место и заходите в другую часть коридора. Спускайтесь на нижний уровень канализации. Бегите по воде, пока не заметите слева проход. Проберитесь через него на более высокий уровень канализации и по воде двигайтесь до разрушенной стены, за которой вы встретите дружественных солдат. Вместе с ними пробирайтесь через укрепления врага, идя по обширным коридорам. Когда вы доберетесь к еще одной группе своих, которые отстреливаются от врагов, достаньте снайперскую винтовку и выкурите всех солдат из здания впереди. Затем пройдите в это здание и через отверстие в полу спрыгните вниз.

Миссия 5: Дом Павлова - Pavlov's House

Проследуйте за сержантом Павловым в окоп, по которому передвигайтесь только пригнувшись. Возле него в окопе подберите аптечку и снайперскую винтовку, если вы ее выбросили в прошлой миссии. Ваша задача на данном этапе состоит в том, чтобы, взяв в руки снайперскую винтовку, убить всех снайперов в здании впереди, пока рядовой Коваленко будет принимать их огонь на себя. Когда все семь снайперов будут уничтожены, быстро бегите по полю к зданию, пока артиллерийский огонь не задел вас. Добежав до кирпичной стены или точнее до того, что от нее осталось, подавите врага, засевшего в здании. Лучше всего это делать с помощью снайперской винтовки. Когда пересвист пуль стихнет, заходите в здание, в котором зачистите ровно четыре этажа плюс подвал. После выполнения этой задачи, поднимитесь на четвертый этаж, где встретьтесь с сержантом Павловым. Поговорив с ним и получив от него задание - уничтожить приближающиеся вражеские танки в количестве двух единиц, спускайтесь на второй этаж. Воспользуйтесь там противотанковой установкой, установленной возле окна, с которого открывается вид на танк, и, собственно, уничтожьте цель. Затем поднимитесь на третий этаж, где также воспользуйтесь противотанковым орудием, чтобы уничтожить второй танк. После выполнения этого задания, вам вместе с командой придется удерживать здание в течении более чем трех минут до прибытия подкрепления. Лучше всего займите позицию перед лестничной площадкой на третьем этаже. Чудом дождавшись подкрепления, очистите здание от остаточных сил врага, а затем встретьтесь с группой солдат во дворе, чтобы завершить эту миссию.

Миссия 6: Варшавская фабрика - Warsaw Factory

Бегите вслед за остальными бойцами по территории ремонтного завода танков. Подход к главным воротам усиленно стерегут отряды немцев. После уничтожения всей охраны подойдите к главным воротам. Немцы заперли их изнутри и, вероятно, держат под прицелом вход в помещение. Подождите, пока бойцы установят взрывчатку на двери. После взрыва врывайтесь в помещение, где расстреляйте всех фрицев, не успевших прийти в себя после мощного взрыва. Бегите до конца коридора, затем по лестнице спускайтесь в подвал. По подвалу вы сможете дойти до ангара с танками. Двигайтесь в противоположный конец ангара, к выходу в другой коридор. Поднявшись по лестнице, сверните направо. Идите по коридору до входа на подкрановые пути ангара. Пробегитесь вдоль стены к выходу с подкрановых путей. В центре небольшой комнатки за перевернутыми столами укрылись фрицы. Не слишком высовываясь, постарайтесь, чуть-чуть выглядывая из-за дверного проема, обезвредить всех фрицев. Двигайтесь по коридору до ангара с танками, из него через дверь в противоположной стене выходите на улицу. Сделав несколько шагов по морозной улице, заходите в другое помещение. Из него выходите в коридор и бегите до дверей, ведущих во внутренний двор завода.

Миссия 7: Варшавское депо - Warsaw Railyards

Пробирайтесь на северо-запад железнодорожной стоянки, убивая врагов. Пройдите в противоположную сторону от стационарного пулемета на руины здания и с этой позиции ведите огонь по врагу возле танкового ангара. Убив вражеских солдат, вернитесь к стационарному пулемету и от него пройдите налево. Идите к ангару, по пути прихватив гранатомет, лежащий на ящике возле стены слева. Уничтожьте с помощью него танк в ангаре. Если одного снаряда не хватит для ликвидации танка, то возьмите еще один гранатомет. В ангаре помимо танка еще много вооруженных немецких солдат. Убейте их и идите в кабинет, который расположен в конце ангара справа. Через него выйдите на улицу и с боем прорвитесь к четвертой дивизии, находящейся возле машины.

Миссия 8: Окрестности реки Одер - Oder River Country

Первое, что приходит на ум в этой миссии: "с такой техникой никакой враг не страшен". Так и есть. Все что вам нужно сделать в этой миссии, так это пробраться к окраинам следующего города. Езжайте по дороге вперед, пока справа за рекой не покажутся три танка. Уничтожьте их, а затем езжайте к следующей стычке, которая произойдет неподалеку. На этот раз танков будет втрое больше, они расположатся на противоположном берегу реки, справа от вас. Расправившись с ними, продолжайте ехать по дороге. На большой открытой местности вас ждет финальная танковая битва, победа в которой откроет вам путь в город.

Миссия 9: Город на Одере - Oder River Town

Танковые гонки продолжаются! За поворотом налево первая тройка танков. Устраните ее и езжайте по дороге. Опасайтесь в этой миссии солдат с ракетами, они могут причинить серьезный урон. За поворотом направо, на площади, еще четыре танка, а немного дальше еще два, один из которых, кстати, появится из-под арки. Проезжайте под аркой и уничтожьте первое зенитное орудие, которое предстанет вашему взору. Подождите немного, пока из степи не появятся три танка. Издалека устраните их, а затем поезжайте ко второму зенитному орудию и уничтожьте его. Когда на площадь ворвется танк, не стреляйте по нему - это танк союзников. Возле второго зенитного орудия стоит зенитная самоходка. Ликвидируйте ее и отправляйтесь в степь.

Вот они последние три миссии за каждую из трёх сторон.

За США

Миссия 1: Фестунг Рекон - Festung Recogne

Ваша команда попадает на северо-восток Бастони, что в Бельгии. Недалеко от места вашей высадки находятся несколько бункеров под названием "Неприступная крепость". Вам придется опровергнуть это название или подтвердить его ценой своей жизни. Двигайтесь на север по холодному зимнему лесу. Выбравшись на дорогу, пройдите через нее и спускайтесь на берег застывшей речки. Сразу же за поворотом вы наткнетесь на засаду немцев. Быстренько даете им понять, кто есть кто. Поднимайтесь на пригорок, где была устроена засада, и по неприметной тропинке бегите к первому бункеру. Внутри в комнате справа возьмите со стола документы. Покинув бункер, направляйтесь на запад к еще одному бункеру. Забрав внутри документы, поднимайтесь на пригорок, где на дороге через пару минут покажутся несколько танков. После нескольких выстрелов из гранатомета (возьмите его в последнем бункере), танк превратится в горящий факел.

За Англичан.

Миссия 2: Платформа ракет V-2 - V-2 Rocket Site

Спускайтесь в русло речушки и бегите на восток до преграждающих путь огромных валунов. Затем направляйтесь на север к зенитке немцев. Уничтожив весь обслуживающий персонал батареи, установите взрывчатку на корпусе зенитки и удалитесь на безопасное расстояние. Продвигайтесь на запад к другой зенитке. После уничтожения местной системы ПВО первая часть операции будет завершена. Вместе с бойцом союзников ступайте на север. При приближении к дороге из-за поворота на большой скорости выедут два грузовика с солдатами. Во что бы то ни стало не дайте им уйти от вашего огня. После расправы с живой силой противника, дайте несколько очередей по бензобакам грузовиков. Затем продолжите двигаться по лесу, теперь уже на запад к пусковой площадке ракет V2. Взбегайте на пригорок, где стоят несколько бочек. Спрыгнув в ров, найдите вход в бункер. Бегите до конца тоннеля, затем по ступенькам спускайте еще ниже. Найдите помещение с емкостями, откуда осуществляется управление заправкой ракет. После нажатия на рубильник начнется процесс заправки ракет топливом. Вернитесь на пусковую площадку и поочередно установите взрывчатку на каждой ракете. После нескольких взрывов спускайтесь в северный бункер, где через тоннель можно покинуть пусковую площадку.( посмотреть бы что там дальше)

За Русских!!!

Миссия 3: Рейхстаг - The Reichstag

Наши танки не могут близко подойти к противнику, поскольку на подходе к нему установлены три противотанковых орудия и вражеский танк. Ваша первостепенная задача - уничтожить их. Достаньте снайперскую винтовку и убейте солдат в зданиях. Продвигайтесь к первому орудию. Разнесите его на мелкие кусочки, а затем осторожно передвигайтесь позади стен здания, опасаясь вражеского танка. Идите на запад ко второму противотанковому орудию. Установите на нем взрывчатку и проследуйте к третьему орудию, которое установлено под зданием возле танка врага. После уничтожения этого орудия незаметно подойдите к вражескому танку так, чтобы его можно было коснуться рукой. Установите на нем взрывчатку и... бегите подальше! После того как наша танковая колонна двинется, один из танков подъедет к стене и взорвет ее. Пройдите через получившийся проход на площадь перед рейхстагом и спрячьтесь за каким-нибудь укрытием. Дождитесь, когда наши танки въедут на площадь, а затем штурмуйте рейхстаг(ну всё хана За Родину За ……..). Пройдите через комнату выступлений и взбирайтесь на крышу. Когда русский солдат взберется на крышу и помашет советским флагом - это будет сигнал к победе. Нашей с вами победе в этой тяжелой войне.( да вот эта игра)
Вот и всё после смотрим титры и ходим по квартире с непередаваемыми эмоциями!!!

Аватара пользователя
SET
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 12:31
Откуда: Из дома
Контактная информация:

Сообщение SET »

ссылки на сайты посвещённые этой игре. Если найдёте ещё классные сайты то пишите.

Название: http://www.after-hourz.com/cod/
Описание: Неплохой фан сайт с претензией на тотальность и серьезность в рассмотрении оружия, техники, нарративы истории и многое другое

Название: http://www.codadmin.com/nuke/
Описание: Наверняка полезный для всех администраторов серверов Call Of Duty ресурс. Впоросы установки и настройки, форумы, утилиты.

Название: http://www.codfiles.com/
Описание: Просто огромнейший файловый архив. Моды, ролики, мувики, скрины, обои, конфиги - все для поклонника Call of Duty! Сайт входит в систему файл-ресорсов для самых популярных игр, таких как BF1942, Doom III и так далее.

Название: http://www.planetcallofduty.com/
Описание: Честно говоря, даже и не знаю чем отличается этот сайт о других. вообщем ничем. Это, наверное, потому, что добавляю я эти ссылки, когда игра ушла на золото, только 6 дней назад. Выделится еще рано чем можно. Скорей всего нас ожидает огромный архив всевозможных файлов, примочек, эксклюзивных статей и интервью. Поживем-увидим!

Название: http://www.callofdutyx.com/
Описание: Весь набор поклоннику Call of Duty. Большое разнообразие медиа-материалов, конфиг-билдер, все новости с вселенной Call of Duty.

Название: http://www.infinityward.com/
Описание: Сайт создателей Call Of Duty, тех самых 22 ребят, которые сбежали из офисов компании 2015, с огромным желанием разрабатывать свои собственные игры и делать их лучше, что вообщем, у них прекрасно получилсь.

Название: http://www.iwnation.com/
Описание: Уже из названия сайта понятно, что речь идет о фан-сайте Infinity Ward. На сайте можно найти эксклюзивные скриншоты, краткую информацию о всех разработчиках. Сайт лично мне запомнился огромными копирайтами на картинках и скриншотах.

Название: http://www.callofduty.com/index.asp
Описание: Классный, стильный флеш-сайт Call Of Duty. Не всегда все удобно и быстро, зато красиво :)

Название: http://www.callofduty.org/
Описание: Довольно качественный ресурс, посвященный Сall Of Duty. Форумы, файлы для закачки, информация о серверах, кланах, лигах, вообщем все для тех, кто хотел бы "профессионально" на киберспортивном уровне заняться игрой в Сall Of Duty. Чем еще неплох сайт, так это тем, что входт в целое коммунити сайтов, освещающих жанр экшен игр, таких как Wolfenstein, BF1942, Raven Shield и другие.

\

Аватара пользователя
SET
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 12:31
Откуда: Из дома
Контактная информация:

Сообщение SET »

Call Of Duty версии 1.3.

:| Как и обещали разработчики патч включает в себя 2 новые мультиплеерные карты, а также массу дополнительных исправлений в мультиплеере, фиксы багов и эксплойтов. Что касается геймплея, то тут заметно выделяется следующее нововведение - прицельная стрельба из ППШ и Стэн не будет иметь более такого сильного разброса. Ознакомиться с полным списком изменений на сайте
http://www.gamershell.com/news_BCallofD ... lPat.shtml

Кстати патч не ставиться на пиратьские версии игры :frown:


Сёдня видел у нас в могозинах от 1с эта радует как будут деньги куплю себе обезательно. Стоит 170 р :shock: дороговато но оно того стоит :)

Аватара пользователя
SET
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2004 12:31
Откуда: Из дома
Контактная информация:

Сообщение SET »

Call Of Duty Expansion Pack

HomeLan Fed reports that the latest PC Gamer issue has a story on the first Call Of Duty expansion pack titled "United Offensive" which is currently being developed by Gray Matter Studios, developer of Return To Castle Wolfenstein.

The expansion pack will feature three seperate single player campaigns (Battle of the Bulge for the US side, the Battle of Kursk for the Russian side and a still unnamed battle for the British side). The expansion pack is due out this fall.

Если кто знает хорошо английский то может, переведёт в точности, вот мой перевод на скока я понял.


Как сообщает HomeLan cтудия Gray Matter, ставшая известной после работы над Return to Castle Wolfenstein, в настоящее время занимается United Offensive - экспаншн пака для Call of Duty. United Offensive включит в себя три отдельных одиночных миссии - Battle of the Bulge за США, Battle of Kursk за СССР и неизвестную битву за англичан. И в скором времени должен выйти.

Посмотрим...

Ответить