Игры: новинки, описания, ссылки, читы, коды, обсуждение, общение Шахтинских геймеров, обзоры чемпионатов города...
Ответить
NikoSS
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 22:05

Lineage 2

Сообщение NikoSS »

Есть ли в Шахтах игроки в ла2? если есть, желаю узнать где играете, время игры и опыт, дабы делиться своими начинаниями или знаниями :)

jonybony
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 22:06

Re: Lineage 2

Сообщение jonybony »

дарова. я играю примерно 4 года. пока что осел на сервере theanion.ru пока что нравится. :)

Аватара пользователя
жириновский
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 19:11

Re: Lineage 2

Сообщение жириновский »

NikoSS писал(а):Есть ли в Шахтах игроки в ла2? если есть, желаю узнать где играете, время игры и опыт, дабы делиться своими начинаниями или знаниями :)
если только начал играть, советую удалить её сразу, в жизни гораздо больше вещей которые в сотни тысяч раз интересней чем ладва. опыт игры у меня не меренный, о чем сильно и сожалею, потрачено много жопо часов в пустую.

NikoSS
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 22:05

Re: Lineage 2

Сообщение NikoSS »

я 3 года в неё играю. и удалять пока желания нет... Меня интересуют те кто играет в ла2 сейчас или только начал.

Аватара пользователя
Сергей
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 20:37
Откуда: ш.47°42' д.40°14'

Re: Lineage 2

Сообщение Сергей »

NikoSS,я тебе скажу сразу,что Ла2 угробили окончательно,на мой взгляд,ещё в грации.Интерлюд был неплох,но лучше были С4 хроники.
Я играл в Ла2,начиная с С4.
Предлагаю,если тебе так нравятся онлайн ММОРПГ - пересесть на HoN или Dota.
Просто потому,что в Ла2 без доната делать нечего...

NikoSS
Не в сети
Случайно забежавший
Случайно забежавший
Сообщения: 3