Если машине меньше 10 лет , то купи валидол , собери деньжат и езжай к дилерам.
Если больше 10 то продай за что дадут.
Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
- ANDO
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 2:52
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
не понимаю, что в современном дизеле может быть такого страшного что все его боятся и никто сделать не может?
Сам хочу дизеля взять, у VW он самый беcпроблемный мотор после 1,6mpi
Сам хочу дизеля взять, у VW он самый беcпроблемный мотор после 1,6mpi
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
Современный и чинить не надо, а вот тот металлолом, что продается, одна большая проблема
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
у тебя был современный дизель и старый ? что за чушь ты пишешь ? когда это турбированную машину и двигатель с большей степенью сжатия + невьзьебенным кол-вом электроники стало легче чинить или вообще ненада чинить? бредовая чушь.Encounter писал(а):Современный и чинить не надо, а вот тот металлолом, что продается, одна большая проблема
ничего надежней на свете нет чем старый дизельный мерс, даже арабы по пустыням 2-3 милиона откатывают на мерсах 90х годов со шлангами от стиральных машин
p.s. насчет диагноста. знакомый с дизельным мерсом стареньким - хвалил диагноста(хз чинят там или нет) по пути на фабрику глория, если ехать из города то на светофоре он(в пром-зоне, ангары) я туда свою закатывал, кучи сканеров/проводов. стоило 500р. там же стояло 2 бнв 46 и 39 в ангарах+ таксистов человек 5 и при мне, мозги перепаивали на рено) заедь поинтересуйся, мб чемто помогут.
p.s.s. и да - насчет надежности старых дизелюк, знаю мерс зеленый, по шахтам ездиет на одометре 370к км (по 2му кругу пошло, т.е. 1.3м км) кучи дизельных фургонов 90х годов. на стоянках знаю по шахтам более двух десятков фур, 91-93 годов, которые досихпор ездиют по россии в мск=>питер=> тверь. битые, перевернутые - но досихпор живые.
и там же стоят новые америкосы2-4 года, которые больше 500к км без кап-ремонта не проезжают. так что бред это - старый дизель, всегда был и будет надежней нового. собственно поэтому на рынке не найти дизельный х5 х3, живой фургон или живой дизельный мерс. (про остальные дизелюки я не в курсе)
- gory
- Частый гость
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:07
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
Проще всё.
На современных дизельных двигателях , в простонародье система "Common Rail"
диагностическое оборудование начального уровня в эконом комплектации стоит от пол лимона .
Ну и обучение у дилеров ............ .
И сколько это будет отбиваться ?
На современных дизельных двигателях , в простонародье система "Common Rail"
диагностическое оборудование начального уровня в эконом комплектации стоит от пол лимона .
Ну и обучение у дилеров ............ .
И сколько это будет отбиваться ?
- Взрыв кабачка...
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 9:37
- Откуда: г. Шахты, Артёмовский р-он
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
Ну и я в ту же степь.))
Выкинул неисправный, воткнул новый (ибо технологии сейчас такие, что практически все узлы и агрегаты только в сборе, а не как раньше любую мелочёвку можно было заменить).
Encounter писал(а):Современный и чинить не надо,
Выкинул неисправный, воткнул новый (ибо технологии сейчас такие, что практически все узлы и агрегаты только в сборе, а не как раньше любую мелочёвку можно было заменить).
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
в турбированном моторе степень сжатия меньше, чем в атмосферном. И вообще надо читать внимательно. Я не говорил о том что проще, а что сложнее. А смысл только в том, что они еще не успели поломаться и лечь от нашего высококачественного топлива. По поводу америкосов, в этом виновата та же самая солярка и нормы которые туда заложены, плюс кривые руки шиночиповщиков которые отключают наугад что на глаза попалось в чудо редакторах.grey писал(а):когда это турбированную машину и двигатель с большей степенью сжатия
Это будет мега эконом. В виду того что очень большая конкуренция и производители стали делать компоненты не подходящие к друг другу придется и мало того даже одна и та же фирма делает совершенно разное оборудование и вынуждает покупать новое диагностическое оборудование. Насос пальцем не проверишь и форсунки в колбы не прольешь по обратке как раньше. По этому в чудеса ремонта в гаражах я не верю, это гадание, набивание шишек и все в таком роде. Хотя все может сложиться и машина будет быстро и качественно починена.gory писал(а):Проще всё.На современных дизельных двигателях , в простонародье система "Common Rail"диагностическое оборудование начального уровня в эконом комплектации стоит от пол лимона .Ну и обучение у дилеров ............ .И сколько это будет отбиваться ?
Не не прав есть что и как чинить.Взрыв кабачка... писал(а):ибо технологии сейчас такие, что практически все узлы и агрегаты только в сборе, а не как раньше любую мелочёвку можно было заменить
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
Что, правда?Encounter писал(а):сжатия меньше, чем в атмосферном.
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
что правда, то правда
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
Encounter писал(а):что правда, то правда
http://www.vsdi.ru/dizelnye_dvigateliПервая заключается в более высокой степени сжатия дизельных двигателей: от 13 до 25 против 12 у лучших бензиновых представителей. Эти цифры не стоит недооценивать, ведь от них зависит КПД мотора: чем они выше, тем в большей степени расширяются раскаленные отработавшие газы, и, соответственно, тем полнее их тепловая энергия преобразуется в механическую. Поэтому, если сравнивать современные дизельные и бензиновые моторы, то первые способны усвоить 38-50% процентов теплоты, выделившейся при сгорании топлива, а вторые – лишь 25-38%.
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
стас, это вообще к чему
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
к тому, что вы, заблуждаетесь, относительно сжатия у дизеляк.Encounter писал(а):стас, это вообще к чему
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
Буду краток. А ввиду того что книга не нова, сейчас еще больше разница.
Re: В Шахтах есть нормальные дизелисты ?
и это только подвтерждает то - что у дизелюк степень сжатия вышеEncounter писал(а):Буду краток. А ввиду того что книга не нова, сейчас еще больше разница.