ну и расход... тут, как мне кажется, нужно не ГБО ставить, а менять авто. Брать желательно с более-менее современным немецким дизельным мотором, вот тогда экономия будет заметна, без потери мощности и без плясок с бубном типа ГБО.йцукенг писал(а):Причина расход 20-22 литров на сотню с каждым днем дорожающего бензина...
Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Re: ГБО
Люблю повеселиться, особенно пожрать,
Люблю и поработать, особенно поспать )
Люблю и поработать, особенно поспать )
Re: ГБО
Hank писал(а):менять авто
Hank писал(а):тогда экономия будет заметна
которую заправлять современным немецким дизельным топливом и обслуживать в современном немецком сервисе?Hank писал(а):современным немецким дизельным мотором
Re: ГБО
зачем?DbIMok писал(а):которую заправлять современным немецким дизельным топливом и обслуживать в современном немецком сервисе?
Люблю повеселиться, особенно пожрать,
Люблю и поработать, особенно поспать )
Люблю и поработать, особенно поспать )
Re: ГБО
затем, что у нас солярка и сервис хуже? далеко ходить не надо здесь на форуме было "грел поддон лампой зимой" и "где найти мастера понимающего в дизелях"
Re: ГБО
DbIMok
личный опыт это не подтверждает.
и да, дизель желательно более-менее современный и немецкий.
личный опыт это не подтверждает.
и да, дизель желательно более-менее современный и немецкий.
Люблю повеселиться, особенно пожрать,
Люблю и поработать, особенно поспать )
Люблю и поработать, особенно поспать )
- gory
- Частый гость
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:07
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:
Re: ГБО
Серёжа, это и правильно , и нет .йцукенг писал(а): ......... а что касается уходокать, у вас был подобный опыт?
По факту у газа выше октановое число, следовательно газ дольше горит и больше тепловыделение, что грозит прогаром клапанов
но это если мотор без гидрокомпенсаторов, а потребитель клапана не регулирует.
...
Все моторы с четырьмя клапанами на цилиндр более склонны к перегреву пары
клапан-седло и соответственно их прогару вплоть до растрескивания головок .
Это обусовлено тем, что в отличии от "двухклапанных" теплоотдача клапан-седло-тело ГБЦ
в твоём моторе мение эффективна. Компенсаторы тут не при чём .
Более существенные риски это то , что при работе на бензине УОЗ расчитан на его октановое
число , и вмешаться в процес приготовления смеси (бедно-богато) человек не может, ну
если не учитывать совсем уж "рукожопой" перепрошивки. А вот со смесью на ГБО тут
уж почти полный простор для деятельности мастера, с его видением физики процесса .