С момента крещения руси до 1917 года проводили эксперемет попы...sam писал(а):В чем сомнения? На нас уже провели эксперимент коммунисты. 70 лет экспериментировали.
Потом - демократы - 20 лет.
Модератор: kpcp
Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
sam писал(а):А если современная педагогика не в силах решать такую задачу?
Есть серебряная пуля? Есть лекарство которое лечит все болезни?sam писал(а):И опыт жизни показывает, что педагогика не во всех случаях способна внести коррективы в воспитание личности.
Слишком вы жестки требования выдвинули к педагогике - изличи всех и навсегда и прямо сейчас ... так небывает.
Но вы же не предлагаете лечить рак омовением святой водой.
А смывать грязь с детской психики значит можно...
Как появяться свои дети етим и займусь ...а пока что святых готовых работать за зарплату в 3т руб мало и я не из них.sam писал(а): Тогда кто может взять на себя эту работу?
Не языком трепать, а работать: сегодня, завтра, послезавтра и еще много лет - воспитывая, взращивая личность одухотворенную, добрую, грамотную, готовую жить и работать завтра.
Жить полноценной, богатой жизнью.
Кто?
Из друзей.sam писал(а): Судя по всему, у Вас кто-то из родсвтенников - учитель. Или Вы есть.
Хм предположим что вы живете в казани - отдали бы вы своего ребенка под присмотр муллы - который ему целый день прозрачно намекал что правильный бог это имено Алах. Атеисты тоже нехотят чтобы их чадам внушали что Яхве - носитель добра.sam писал(а):По мне: пусть будет хоть поп, но дите будет под присмотром и с соответствующими пояснениями.
Положительные этого результаты победа во второй мировой например, то что мы вышли в космос .. и многое другое.sam писал(а): В школе до сей поры не возникало вопроса о духовном воспитании: октябрята, пионеры, космсомол - вот они, вехи подъема личностей 20 века в СССР. Результаты - Вы видите. Если осознаете, то что видите.
Все врямя упускаю ету вашу фразу из вида и пытаюсь вам что то доказать... =)sam писал(а):я не предлагаю ввести священнослужителей в школы.
Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
Это вопрос очень сложный, но сказать что наши конструкторы неумеют стоить космические корабли и поэтому пошли на сотрудничество с попами - чтобы те их осветили нельзя. Так и тут умеем и можем но как всегда не делаем. Опять вспоминаем о атеисте Макаренко и о том какой процент после его воспитания попал в тюрьму. Если я не ошибаюсь 0%. А работал он с беспризорниками.sam писал(а):готовых рецептов, насколько я понимаю, наше минобраз не имеет.
Потому и ведется на сотрудничество с попами.
Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
- sam
- Коренной форумщик
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 14:42
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

Э-э, батенька мой! Да, Вы совсем плохо знаете историю своей страны..._korvin81 писал(а):Откуда он взялся этот огромный опыт и что помешало им с их опытом сделать рай на земле до 17 года когда в каждом учебном заведении преподовали попы.
Вы забыли, что для создания "рая" требуется как минимум - план и еще - знание вопроса. Вы путаете обязанности.
Не знакома фраза: "Богу - богово, а кесарю - кесарево"?
Опять... С историей прокол. Видимо, сказывается влияние изменений в методиках преподавания истории и программе обучения 15-летней давности._korvin81 писал(а):Когда все солдаты были обязаны пресутсвовать на проповедях и службах.
Позволю себе напомнить: русское воинство во все времена, и до 17-го года, в частности, было в своей основе богобоязненным. Это позволяло государству решать многие вопросы в части поддержания дисциплины в войсках, боевого духа и прочего.
К сожалению, крайне мало известно, в дни наши, о случаях дезертирства и неявки на призывную комиссию в те годы. Хотя, служили в те годы гораздо более длинные сроки.
А те солдаты, которые покинули страну в период захвата власти большевиками, навеки остались русскими воинами. Преданными своей родине и отстаивавшими ее целостность, независимость и государственность. В основной своей массе.
Ну, Вы даете..._korvin81 писал(а):Где Российская Импери в которой православие было неотделено от государства?!
Ладно.
Российская империя, как государство управляемое единолично, прекратило свое существование после Февральской революции 1917, когда царь отрекся от престола, а Россия с 1 сентября 1917 провозглашена Временным Правительством Республикой.
Позволю себе опять напомнить, что причиной отказа от монархического правления государством стали реформы, проводимые не без участия видных государственных деятелей России, императора.
Куда девалася та страна, которую Вы именовали так, как именовали?
Так, в октябре 17 группа необразованных, вооруженных солдат и люмпенов, воодушевленных призывом "Отнять и поделить!", возглавляемая господином Ульяновым-Лениным, со товарищи, захватила власть в стране. Это было то, что впоследствии назвали "октябрьским переворотом".
Позволю себе напомнить также - эти люди, в свое время, столько накосили людей... куда там инквизиции во всем мире вместе взятой. Но, это - лирика.
Извольте: руководствуясь принципом "от каждого - по способностям, каждому - по труду", государство получило: ВЧК, ГУЛАГ, трудовые лагеря, чрезвычайные тройки. Итоги работы: более 20 млн. трупов (включая ВОВ).
В основе идеологии: новая человеческая личность, готовая строить, созидать, предавать родных и убивать отцов и матерей ради блага ГОСУДАРСТВА и его руководителей.
Фундаментом: понимание того, что человек - царь природы. Он ее творец, он же - ее могильщик.
Каналы, повороты рек, строительство плотин, заводов, космических кораблей, хим. оружия, ядерки, водородки.
Итоги? Изуродованные территории, переселенные народы, национальная вражда, исковерканные судьбы и тысячи и миллионы загубленных жизней.
Вы извините, но либо Вы - не знаете русского языка, либо не желаете читать то, что мной написано._korvin81 писал(а):И что у духовенства с 1917 года появились какие то новые методики?!!
Почему вы возлагаете надежду на того кто уже не раз прокалолся на этом поприще?
я не предлагаю ввести священнослужителей в школы.
И не поддерживаю вмешательство РПЦ в фундаментальную науку.
Лично я за то, чтобы кто-то попытался. Может быть, в начале, не все будет гладко. Но, кто-то должен начать:
будет ли это преподаватель, православный священник, мулла или лама - пусть пробуют.
На этот раз - четко видно?
А с чего Вы, собственно говоря, решили, что у нынешних преподавателей есть методики воспитания одухотворенной личности?
- sam
- Коренной форумщик
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 14:42
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

У государства, на сегодня, помимо предложений типа: новая русская мечта - "семья, дом, автомобиль", ничего нет за душой.
Что может сегодня предложить государство как идеологию, как нравственный ориентир для всех нас, включая тех, кто еще не родился?
В Российской империи, среди воинства и офицерства был хотя бы девиз: За веру, царя и Отечество. Тут значительное влияние оказывала церковь. В основе лежала богобоязнь, интересы государства, защита родины, родных и близких.
В СССР, светлым заревом был коммунизм. Его никто не видел, не знал, но он был и к нему вся страна усердно стремилась. Здесь работали идеологи, воспитанные на трудах Ленина, Энгельса, Маркса (которого толком читали только специалисты). В основе - строительство того, о чем говорили: "от каждого - по способностям, каждому - по потребностям". В стране процветает блат, кумовство, партбюрократия и партийный беспредел.
Основным ориентиром были: дом, автомобиль.
С 1985 по 2000 - бездушье, отсутствие какой-либо идеологии. Воровство, беспредел во всех государственных сферах, включая криминальные структуры. Компартия - в жопе. Государство - в жопе, там же и его граждане. В основной массе. Кто успел - выехал за кордон. Остались нищие, дураки (патриоты) и воры.
Ориентир для основной массы: выжить.
День нынешний. Старики - на грани выживания, молодежь - наполовину безграмотна, средний возраст - переживает кризис. В стране - мощный нефтяной кран, контролируемый спецслужбами.
Коррупция, судейский, прокурорский, милицейский и чиновничий беспредел. Бандиты отдыхают. Граждане - живут как могут.
Основной ориентир: получить работу, купить жилье, купить автомобиль, получить средства для отдыха за границей.
Каким, на Ваш взгляд, будет человек дня грядущего? Тот, о воспитании которого мы здесь говорим.
Кто будет принимать участие в его воспитании? Вчерашний коммунист? Или недоучка с дипломом? Быть может, преподаватель фитнеса - после института физкультуры? Или поп - время от времени "отрывающийся" от служения, с девчонками?
Вы, в начале, определитесь чего Вы хотите - спорить, пытаясь отринуть все и вся (тот - не нравится, этот - не устраивает) или сказать о чем-то конструктивном.
Когда определитесь - пишите.
Что может сегодня предложить государство как идеологию, как нравственный ориентир для всех нас, включая тех, кто еще не родился?
В Российской империи, среди воинства и офицерства был хотя бы девиз: За веру, царя и Отечество. Тут значительное влияние оказывала церковь. В основе лежала богобоязнь, интересы государства, защита родины, родных и близких.
В СССР, светлым заревом был коммунизм. Его никто не видел, не знал, но он был и к нему вся страна усердно стремилась. Здесь работали идеологи, воспитанные на трудах Ленина, Энгельса, Маркса (которого толком читали только специалисты). В основе - строительство того, о чем говорили: "от каждого - по способностям, каждому - по потребностям". В стране процветает блат, кумовство, партбюрократия и партийный беспредел.
Основным ориентиром были: дом, автомобиль.
С 1985 по 2000 - бездушье, отсутствие какой-либо идеологии. Воровство, беспредел во всех государственных сферах, включая криминальные структуры. Компартия - в жопе. Государство - в жопе, там же и его граждане. В основной массе. Кто успел - выехал за кордон. Остались нищие, дураки (патриоты) и воры.
Ориентир для основной массы: выжить.
День нынешний. Старики - на грани выживания, молодежь - наполовину безграмотна, средний возраст - переживает кризис. В стране - мощный нефтяной кран, контролируемый спецслужбами.
Коррупция, судейский, прокурорский, милицейский и чиновничий беспредел. Бандиты отдыхают. Граждане - живут как могут.
Основной ориентир: получить работу, купить жилье, купить автомобиль, получить средства для отдыха за границей.
Каким, на Ваш взгляд, будет человек дня грядущего? Тот, о воспитании которого мы здесь говорим.
Кто будет принимать участие в его воспитании? Вчерашний коммунист? Или недоучка с дипломом? Быть может, преподаватель фитнеса - после института физкультуры? Или поп - время от времени "отрывающийся" от служения, с девчонками?
Вы, в начале, определитесь чего Вы хотите - спорить, пытаясь отринуть все и вся (тот - не нравится, этот - не устраивает) или сказать о чем-то конструктивном.
Когда определитесь - пишите.
- sam
- Коренной форумщик
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 14:42
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

Разве я говорил что-то подобное: "здесь и сейчас"? Для получения сколь-нибудь ощутимых результатов, в сфере изменения личности, требуется как минимум около 25-30 лет._korvin81 писал(а):sam писал(а):А если современная педагогика не в силах решать такую задачу?Есть серебряная пуля? Есть лекарство которое лечит все болезни?sam писал(а):И опыт жизни показывает, что педагогика не во всех случаях способна внести коррективы в воспитание личности.
Слишком вы жестки требования выдвинули к педагогике - изличи всех и навсегда и прямо сейчас ... так небывает.
Но вы же не предлагаете лечить рак омовением святой водой.
А смывать грязь с детской психики значит можно...
sam писал(а): Тогда кто может взять на себя эту работу?
Не языком трепать, а работать: сегодня, завтра, послезавтра и еще много лет - воспитывая, взращивая личность одухотворенную, добрую, грамотную, готовую жить и работать завтра.
Жить полноценной, богатой жизнью.
Кто?
Именно. Пока предмет обсуждения не коснулся Вас лично, все это - пустая риторика._korvin81 писал(а):Как появяться свои дети етим и займусь ...а пока что святых готовых работать за зарплату в 3т руб мало и я не из них.
Преподаватели, за 3 т.р. не готовы будут работать в самой тяжелой сфере преподавания - формирование личности. Более того - оценить их работу будет чрезвычайно сложно: явный результат будет сдвинут на 10-15 лет.
sam писал(а): Судя по всему, у Вас кто-то из родсвтенников - учитель. Или Вы есть.
Среди моих знакомых есть преподаватели. Они тоже негативно смотрят на внедрение церквей в школу, но предложить альтернативы не могут. Причем, насколько я понял, основная претензия - сжатие программы обучения, за счет сокращения объемов существующих предметов, при введении новых._korvin81 писал(а):Из друзей.
sam писал(а):По мне: пусть будет хоть поп, но дите будет под присмотром и с соответствующими пояснениями.
По рождению я - из православных христиан. Крещен. Для чего мне отдавать ребенка в школу, где предмет изучающий религию и обучающий пониманию религии - основы ислама?_korvin81 писал(а):Хм предположим что вы живете в казани - отдали бы вы своего ребенка под присмотр муллы - который ему целый день прозрачно намекал что правильный бог это имено Алах. Атеисты тоже нехотят чтобы их чадам внушали что Яхве - носитель добра.
sam писал(а): В школе до сей поры не возникало вопроса о духовном воспитании: октябрята, пионеры, космсомол - вот они, вехи подъема личностей 20 века в СССР. Результаты - Вы видите. Если осознаете, то что видите.
Сударь мой! Да, Вы несете Бог знает какую ахинею!_korvin81 писал(а):Положительные этого результаты победа во второй мировой например, то что мы вышли в космос .. и многое другое.
Какая Вторая мировая - как результат идеологической накачки? При любой идеологии, в России, люди будут биться за свою страну (написал и подумал: а будут ли, теперь - в день нынешний?) с внешним агрессором!
(Кстати, рекомендую ознакомиться с некоторыми историческими сведениями современной эпохи. Помимо героизма и подвигов, было большое количество предателей и дезертиров.)
Какой космос? Бог с Вами! Туда ввалили столько средств и столько зэков строили Кап.Яр и Байконур... Комсомольцы, если там и бывали, то только как высшие руководители.
sam писал(а):я не предлагаю ввести священнослужителей в школы.
Искренне сожалею, что в пылу полемики, Вы - милостисдарь, теряете нить._korvin81 писал(а):Все врямя упускаю ету вашу фразу из вида и пытаюсь вам что то доказать... =)
Чтобы попытаться заронить в Вашу душу хотя бы частицу сомнения, рекомендую поспрашивать Ваших родителей и родителей Ваших друзей на тему: "нужны - не нужны священники в жизни людей" и как они относятся к существованию Бога.
Уверен, ответы Вас удивят.
sam,
Оценку советского времени оставим для другой темы, я просто хотел сказать что на 100% воспитаное духовенством население Росийской Империи(гм и почему вы подумли что я считаю - "царя сверг именно ленин") оказалось бессильным против такого события
Видимо такие христианские ценности как любовь к ближнему и непротивление злу насилием им привили особенно хорошо.
Еще раз - Империя где все были воспитаны попами перестала существовать - зачем довать таким успешным =) воспитателям еще один шанс?
Оценку советского времени оставим для другой темы, я просто хотел сказать что на 100% воспитаное духовенством население Росийской Империи(гм и почему вы подумли что я считаю - "царя сверг именно ленин") оказалось бессильным против такого события
и началась братоубийственая гражданская война в которой с обоих сторон принимали участие люди чьим воспитанием занимались попы.sam писал(а):группа необразованных, вооруженных солдат и люмпенов, воодушевленных призывом "Отнять и поделить!", возглавляемая господином Ульяновым-Лениным, со товарищи, захватила власть в стране.
Видимо такие христианские ценности как любовь к ближнему и непротивление злу насилием им привили особенно хорошо.
Гм, о массовом дезертирстве с фронтов Первой мировой известно достаточно.sam писал(а):К сожалению, крайне мало известно, в дни наши, о случаях дезертирства и неявки на призывную комиссию в те годы.
Еще раз - Империя где все были воспитаны попами перестала существовать - зачем довать таким успешным =) воспитателям еще один шанс?
Очевидно о его большой богобоязнености говорит следующий факт - после отмены Временым Правительством обязательного посешения церкви солдатами их количество на службах в храмах сократилось до 10% от прежнего количества.sam писал(а):Опять... С историей прокол. Видимо, сказывается влияние изменений в методиках преподавания истории и программе обучения 15-летней давности.
Позволю себе напомнить: русское воинство во все времена, и до 17-го года, в частности, было в своей основе богобоязненным. Это позволяло государству решать многие вопросы в части поддержания дисциплины в войсках, боевого духа и прочего.
одухотвореной врядли слишком нечеткое слово=) но более менее социально ориентированой и направленой на развитие своего потенциала - да =)sam писал(а):А с чего Вы, собственно говоря, решили, что у нынешних преподавателей есть методики воспитания одухотворенной личности?
Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
sam,
Вы Салтыкова Щедрена читали - как по вашему он охарактеризовал реали своего времени имено того где воспитанием члена общества занимались попы? У остальных товарищей из курса школьной литературы тоже есть много чего сказать о нравах современоо им общества где воспитанием занимаються попы.
Нет света в нашей жизни? Или все же кто то живет по совести?
О какой идиологии вы хотели бы услышать - почему счастье для себя и семьи плохая цель?
Почему вам должно государство что-то дать?
Может ли кто-то научить ребенка уважению к другим, может он сказать не воруй, может сказать что в тебе есть многое постарайся свой талант раскрыть. Хватит ли етого ребенку для того чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ?
Просто хорошим человеком.
Вы Салтыкова Щедрена читали - как по вашему он охарактеризовал реали своего времени имено того где воспитанием члена общества занимались попы? У остальных товарищей из курса школьной литературы тоже есть много чего сказать о нравах современоо им общества где воспитанием занимаються попы.
Вы постарались показать только темную сторону сегоднешней жизни. Штампы - Богатый значит вор, незнающий что значит труд, комунист - негодяй, тупой преподователь физры, неспособный передать ни радость от преодоления себя ни волю к победе.sam писал(а): Кто будет принимать участие в его воспитании? Вчерашний коммунист? Или недоучка с дипломом? Быть может, преподаватель фитнеса - после института физкультуры? Или поп - время от времени "отрывающийся" от служения, с девчонками?
Нет света в нашей жизни? Или все же кто то живет по совести?
О какой идиологии вы хотели бы услышать - почему счастье для себя и семьи плохая цель?
Почему вам должно государство что-то дать?
А она нужна идиология? Вы воспитываете детей и вы говорите ему что хорошо и что плохо.sam писал(а):Что может сегодня предложить государство как идеологию, как нравственный ориентир для всех нас, включая тех, кто еще не родился?
Может ли кто-то научить ребенка уважению к другим, может он сказать не воруй, может сказать что в тебе есть многое постарайся свой талант раскрыть. Хватит ли етого ребенку для того чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ?
Просто хорошим человеком.
вот и я сомневаюсь =)sam писал(а):При любой идеологии, в России, люди будут биться за свою страну (написал и подумал: а будут ли, теперь - в день нынешний?) с внешним агрессором!
Вы же выше говорили что вам безразлично кто именно лама или имам будут ето делать лиш бы ребенок под присмором был =)sam писал(а):По рождению я - из православных христиан. Крещен. Для чего мне отдавать ребенка в школу, где предмет изучающий религию и обучающий пониманию религии - основы ислама?
Спрашивал оказалось что много атеистов и агностиков =) шучу конешно, и отпевание заказывал и в крещении участие принимал, и просто говорил "по душам" с теми кто ведет службы. Это ральность даная мне в ошущениях и отрицать определную социальную нагрузку которую выполняет на даный момент РПЦ глупо. Но и говрить что без РПЦ существование населения нашей страны невозможно - тоже глупо.sam писал(а):Чтобы попытаться заронить в Вашу душу хотя бы частицу сомнения, рекомендую поспрашивать Ваших родителей и родителей Ваших друзей на тему: "нужны - не нужны священники в жизни людей" и как они относятся к существованию Бога.
Уверен, ответы Вас удивят.
Последний раз редактировалось _korvin81 Вс сен 30, 2007 1:49, всего редактировалось 1 раз.
Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
sam,
Нет у меня четкой точки зрения на то как должно развиваться общество - есть только понимание что некоторое поведение очень опасно - например насильственое навязывание религии.
Честно я непойму о какой идеологии даваемой государством сверху может быть речь когда доверие народа к государству почти на 0.
Нет у меня четкой точки зрения на то как должно развиваться общество - есть только понимание что некоторое поведение очень опасно - например насильственое навязывание религии.
Честно я непойму о какой идеологии даваемой государством сверху может быть речь когда доверие народа к государству почти на 0.
Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равную вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
- TOSHIK
- Администратор
- Сообщения: 6596
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 13:49
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:

sam,
восколько писал ответ? видел потом его на странице темы?
судя по логам никто из этой темы не удалил ни одного сообщения за сегодня.
если действительно ответ был и исчез - завтра начну копать базу.
восколько писал ответ? видел потом его на странице темы?
судя по логам никто из этой темы не удалил ни одного сообщения за сегодня.
если действительно ответ был и исчез - завтра начну копать базу.
Активисты все еще ищутся здесь!
- sam
- Коренной форумщик
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 14:42
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

Читал я Щедрина. Однако, думаю, что общество меняется. Меняются и попы - они часть того общества, которое меняется._korvin81 писал(а):Вы Салтыкова Щедрена читали - как по вашему он охарактеризовал реали своего времени имено того где воспитанием члена общества занимались попы? У остальных товарищей из курса школьной литературы тоже есть много чего сказать о нравах современоо им общества где воспитанием занимаються попы.
С одной стороны. С другой - давайте не станем ориентироваться на тех попов, которые являют собой далеко не самый положительный образчик человеческого поведения (а они - всего-лишь люди, только в рясе)!
Не говорил я так - не надо приписывать мне то, что мной не сказано. Приведенный пример с преподавателем фитнеса - утрированное представление о том, какого типа специалист может быть привлечен (в школе) к преподаванию специфических дисциплин._korvin81 писал(а):Вы постарались показать только темную сторону сегоднешней жизни. Штампы - Богатый значит вор, незнающий что значит труд, комунист - негодяй, тупой преподователь физры, неспособный передать ни радость от преодоления себя ни волю к победе.
Кстати, кто сказал, что человек, физически не подготовленный, суть - гармонично развитая личность?
Да, кто сказал Вам, что нет света? В том ответе, который я писал, но потерял, я говорил: только блаженный может видеть только свет в этой жизни - она не так проста, чтобы только жить и радоваться._korvin81 писал(а):Нет света в нашей жизни? Или все же кто то живет по совести?
А свет - он есть: дети, осень, желтые листья, свежий воздух в лесах, красивые умные и добрые девшки и женщины в этой жизни, верные друзья, мама и папа... Много чего - есть свет!
Что касается жизни по-совести. Мне неизвестен (лично) ни один, из живущих ныне людей, который может, положив руку на сердце сказать: я живу по-совести.
Об идеологии государства._korvin81 писал(а):О какой идиологии вы хотели бы услышать - почему счастье для себя и семьи плохая цель?
Почему вам должно государство что-то дать?
Она должна быть - идея и идеология государства, обосновывающая необходимость и цель жизни людей в этой стране. Объединяющая основные слои населения в направлении экономического развития, духовного подъема нации.
Иначе - это всего-лишь территория, на которой живет группа людей, выбравших себе управленцев.
Должна быть цель - развития общества. Дом, семья, автомобиль - хорошие ориентиры. Для начала. А что дальше? Как в Штатах?
Я так не хочу.
Государство обязано дать людям уверенность в том, что они нужны ему, востребованы. Оно обязано определить нравственные ориентиры для членов сообщества (при условии, что члены сообщества согласны с этими ориентирами и готовы к ним идти).
Это необходимо, иначе сообщество превратится в общество тотального потребления, жрущее, пьющее, малограмотное тупое стадо, готовое на все ради очередного сладкого куска или поднимающего адреналин зрелища.
Я так думаю.
- sam
- Коренной форумщик
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 14:42
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

Но, чтобы пытаться подобраться к этому (к ориентирам, которые люди иногда выбирают себе сами и они могут отличаться от тех, которые определяет государство), надо для начала - получить образование или хотя бы более-менее прличное представление об основных законах жизнив социуме, образовать себя, научиться отличать дурное от менее дурного или дерьмо от демократии.
Путь к этому - у каждого свой. Кто-то пройдет через школу и ему этого окажется достаточно.
Кто-то пройдет через колонию для малолеток и ему этого покажется мало.
А кто-то будет всю жизнь пытаться читать, изучать, узнавать, жить, веселиться, строить, перестраивать. И делиться всем этим с окружающими его людьми.
А вот, "пытаться" - его должны научить. Кто? Вопрос.
Ответ: как минимум те, кто что-то знает об этом.
Я, например - не знаю никого. Те сведения о людях, которые пытались - они о людях. А вы - молодежь, на раннем этапе своего развития, всегда стремитесь узнать об Иделах, Идолах. И пытаетесь быть на них похожими, хотя бы в чем-то.
Проблема только в том, что стать таким как Он (или Она) - большой труд. А трудиться юные не желают.
Так, вот и пример для подражания должен быть такой, чтобы любой ёжик понял: вот это - пример. Пример из жизни. На него надо держать равнение (говоря языком коммунистов).
Я все сказал.
Путь к этому - у каждого свой. Кто-то пройдет через школу и ему этого окажется достаточно.
Кто-то пройдет через колонию для малолеток и ему этого покажется мало.
А кто-то будет всю жизнь пытаться читать, изучать, узнавать, жить, веселиться, строить, перестраивать. И делиться всем этим с окружающими его людьми.
А вот, "пытаться" - его должны научить. Кто? Вопрос.
Ответ: как минимум те, кто что-то знает об этом.
Я, например - не знаю никого. Те сведения о людях, которые пытались - они о людях. А вы - молодежь, на раннем этапе своего развития, всегда стремитесь узнать об Иделах, Идолах. И пытаетесь быть на них похожими, хотя бы в чем-то.
Проблема только в том, что стать таким как Он (или Она) - большой труд. А трудиться юные не желают.
Так, вот и пример для подражания должен быть такой, чтобы любой ёжик понял: вот это - пример. Пример из жизни. На него надо держать равнение (говоря языком коммунистов).
Я все сказал.
- sam
- Коренной форумщик
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 14:42
- Откуда: Шахты
- Контактная информация:

Ночью писал. Видимо глюк или у меня или в сети. Точно помню писал.TOSHIK писал(а):sam,
восколько писал ответ? видел потом его на странице темы?
судя по логам никто из этой темы не удалил ни одного сообщения за сегодня.
если действительно ответ был и исчез - завтра начну копать базу.
Забудь - я уже ответил, но за беспокойство - спасибо.
случай из жизни
В одной из "божественных" передач,где сидел поп, в прямом эфире раздался звонок,звонившая женщина рассказала, что ее муж при смерти лежит в больнице (раковая опухоль), но на предложение покреститься перед смертью отвечает категорическим отказом,как она не просит.
Священнослужащий выслушал и спросил кем по профессии является муж звонившей женщины. та ответила, что он ученый физик- ядерщик. Поп сказал, что к величайшему сожалению некоторые "невежды" ученые так и не пошли по правильному пути, что это очень плохо и т.д.
Про идеологию государства...сейчас государству не нужны люди с высшим образованием, не хватает рабочих рук,по-этому вся система образования строится таким образом, чтобы дети не имели возможность поступать в ВУЗы,не хотели думать.(просто верить ведь проще)
Я согласна, что нужны "уроки" нравственности.этики и т.д..но не уроки православия воскресных школ. Иначе будет то "светлое" будущее, которое так красочно нарисовал Sam,но еще с молитвой.
В одной из "божественных" передач,где сидел поп, в прямом эфире раздался звонок,звонившая женщина рассказала, что ее муж при смерти лежит в больнице (раковая опухоль), но на предложение покреститься перед смертью отвечает категорическим отказом,как она не просит.
Священнослужащий выслушал и спросил кем по профессии является муж звонившей женщины. та ответила, что он ученый физик- ядерщик. Поп сказал, что к величайшему сожалению некоторые "невежды" ученые так и не пошли по правильному пути, что это очень плохо и т.д.
Про идеологию государства...сейчас государству не нужны люди с высшим образованием, не хватает рабочих рук,по-этому вся система образования строится таким образом, чтобы дети не имели возможность поступать в ВУЗы,не хотели думать.(просто верить ведь проще)
Я согласна, что нужны "уроки" нравственности.этики и т.д..но не уроки православия воскресных школ. Иначе будет то "светлое" будущее, которое так красочно нарисовал Sam,но еще с молитвой.
vela irae dare