Тут вот еще жестче тема есть...
Все, наверное, помнят игровые приставки, типа Dendy. Пик их популярности пришелся на середину прошлого десятилетия...
Так вот, там был специальный контроллер, типа "пистолет", из которого можно было стрелять по уткам, тарелочкам, плохим усатым дядькам в мексиканских шляпах.
Вопрос:
Каким макаром он определяет точность попадания.
(даже на пузатых черно-белых телевизорох)
Все, наверное, помнят игровые приставки, типа Dendy. Пик их популярности пришелся на середину прошлого десятилетия...
Так вот, там был специальный контроллер, типа "пистолет", из которого можно было стрелять по уткам, тарелочкам, плохим усатым дядькам в мексиканских шляпах.
Вопрос:
Каким макаром он определяет точность попадания.
(даже на пузатых черно-белых телевизорох)
Еврейская логика, русский характер
-
- СуперМодератор
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 20:53
- Откуда: г. Шахты
- Контактная информация:

Отслеживаются интервалы между временем засветки фотодиода в пистолете и началами кадрового и строчного импульса, по этим временным интервалам вычисляется, в какую точку на экране наведен пистолет.
А если ещё более по русски - видеопроцессор всегда точно знает момент начала формирования кадра и по задержке между началом кадра и серией характерных импульсов в фотодиоде можно точно сказать в какую точку экрана смотрит пистолет.
Другой вариант(самый простой) - в момент нажатия курка, весь экран на мгновение заливался чёрным, а спрайт мишени — белым прямоугольником. Если дуло было направлено на прямоугольник, засчитывалось попадание. Если же мишеней было несколько, то мишени подсвечивались по очереди (подмигивая) и приставка вычисляла попадание, используя бинарный поиск.
А если ещё более по русски - видеопроцессор всегда точно знает момент начала формирования кадра и по задержке между началом кадра и серией характерных импульсов в фотодиоде можно точно сказать в какую точку экрана смотрит пистолет.
Другой вариант(самый простой) - в момент нажатия курка, весь экран на мгновение заливался чёрным, а спрайт мишени — белым прямоугольником. Если дуло было направлено на прямоугольник, засчитывалось попадание. Если же мишеней было несколько, то мишени подсвечивались по очереди (подмигивая) и приставка вычисляла попадание, используя бинарный поиск.