
А матчасть учить никогда не вредно, надо хотябы понимать основы работы данной технологии - тогда будет понятно при какой проблеме откуда ноги растут, а не звонить каждый раз в саппорт.
Вот в чем парадокс - когда косяки у них, они просят поменять днс, почистить контакты, перенастроить, перегрузить модем, а тем временем исправляют свои косяки, типа мы тут не при чем, это твой, пользователь, косяк. А услышать что это у них проблемы и они решают их, довелось лишь один раз, когда у всего города отвалился инет (быстро проговорив эту фразу повесили трубку), тут уже просто было не отмазаться)
Если вы говорите "профиль" слетел - опять же инженеры в ютк работают веселые, захотят сбросят, захотят назад поставят)) Специально там никто вам ничего плохого на оборудовании делать не будет, а "само оно ничего не происходит", поверьте - происходит, еще как)