я дома практически не сижу в нете (т.к. меня дома мало бывает, только спать и прихожу - да и то не всегда ) - так что мне хватает 100 метров, что мне МТС каждый месяц выделяет ...
а АДСЛ хочу с безлимитом из-за того, что по работе надо много очень качать ...... а постоянно кидать ссылки знакомым надоело уже
Какойто сложный набор эмоций от этого сообщения. Тут уже писали насчёт частников. Это будут или жиреющие толстосумы-богатеи, которым ваши цены по барабану, ваш нет и телефон нужен просто чтоб лишний раз выпендриться перед себе подобными и похвастаться, что теперь они отвязались от утонувшего в бюрократии и соплях (древних гнилых бессчёносчаленых и вечно дрыщущих кабельных линий) ЮТК, и им бльше не надо стоять в одной очереди за оплату с "быдляками". Так вот для таких господ мона и нуна драть цены ещё выше ваших, и тут ваша миссия имеет выгляд эдаких Робингудов.
Но есть ещё другая категория частников - ваших клиентов. Это люди, далеко не отягощённые весом своих кошельков, но которым инет и связь просто жизненно неибходимы и по работе, и в быту. Однако в силу многих причин, в том числе и названных, касающихся монополии ЮТК, сытости и самодовольсвтва коррумпированной бюрократии и городских властей и служб, а иногда и просто чисто технических причин, сервис типа вашего нужен для них просто как воздух. И идти к вам они просто вынуждены.
А вот тут ваша миссия на фоне ваших тарифов уже напоминает чтото другое. Это миссия мородёров в осаждённом Ленинграде, которые за пайку хлеба у сдыхающего населения скупали золтые зубы и обручальные колечки. Ачто, типа, не мисся? Комуто ж жизнь спасли.
Понимаю, что аналогия далёкая, но душок ощущается, вам не кажется?
Вы на всё это можете сказать- демагогия, мол, рынок- есть рынок и там не до нравов, там свои законы. Согласен. Но тогда неясно, где рыночная замануха, где демпинговые цены, где акции по скидкам при запуске сервиса? Или опубликованные прайсы- это оно и есть? Тогда многие здесь правы, что мы с вами с разных планет.
А по поводу подключений и качества сервиса хотелось бы всёже вначале дождаться первых отзывов ваших клиентов. А выводы будем делать потом.
frezy писал(а):Это будут или жиреющие толстосумы-богатеи, которым ваши цены по барабану, ваш нет и телефон нужен просто чтоб лишний раз выпендриться перед себе подобными и похвастаться
а тебе зачем интернет?
frezy писал(а):Но тогда неясно, где рыночная замануха, где демпинговые цены, где акции по скидкам при запуске сервиса? Или опубликованные прайсы- это оно и есть?
сейчас организовать предприятие - дело 2х недель, вперед, покажи пример как надо, глядишь и остальные подтянутся.
Люблю повеселиться, особенно пожрать,
Люблю и поработать, особенно поспать )
Странные вопросы ,впрочем- на них такие же ответы, не обессудь(раз уж мы на ты).
Зачем мне инет? За тем же, зачем он тут всем, надеюсь и тебе.
Показать пример? Есть, шлюхаюсь, как тока- так сразу, заодно и обсудим.
P.S. Честно говоря, не очень понял, какое это имеет отношение к теме " Wi-Max в Шахтах", ну разве что в плане: "обсирать чужое всегда проще", ну дак он, вроде, форум, для того и есть, чтоб обсудить то, что имеем, или что предлагают. Да и тема эта, как мне кажется, создавалась в том числе и для этого, а не просто как рекламная вывеска нового бренда (что, кстати, отнюдь не приветствуется правилами форума). А раз конкретной инфы на заданные тут вопросы господа создатели не дали- вот и занимаемся словоблудием. Хотя, я лично никому своей точки зрения не навязывал.
А несогласен с чем - отлично, пиши, давай поспорим!
frezy,
молодец, абсолютно верно. Особенно по поводу Ленинграда понравилось - очень точная аналогия.
Но тогда неясно, где рыночная замануха, где демпинговые цены, где акции по скидкам при запуске сервиса? Или опубликованные прайсы- это оно и есть? Тогда многие здесь правы, что мы с вами с разных планет
Мне тоже интересно. Пока даже чётко цен нет, клещами нужно вытаскивать. Определяют ещё границу, когда чел скрепя серце вывернет карманы и когда скажет: "Да нахер оно мне упало!!!".
Вот странно как-то: почему бензоколонка когда открывается - цены примерно одинаковы. Супермаркет тоже если открывается - цены как у всех или ниже, чтобы народ привлеч. А здесь наоборот: пока людей нет - будут цены высокие, как народ пойдет - снизим. Офигеть логика.
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.
подключился пороботал, не понравилось по каким либо причинам - 20 штук на ветер.оборудование остается у оператора или перейти на другой интернет уже и не захочешь.
про Ленинград ребята не надо.....у нас здесь нет конкурентов,аналогии провести вам не с кем.сравниваете с ютк(с их ценами) так у них и качество соответствующее!!!!!мы не делаем упора на демпинговые цены,наш конёк качество.а насчет прайса....не потрудитесь посмотрите повыше,незнаю откуда он тут(не мы его выкладывали) причем не суперского качества.
Бодряк,
Уважаемый, да ты не обижайся, не бери близко к сердцу. Тут, наверно, все вам добра хотят! А вобще-то, вот ты пишешь:
"про Ленинград ребята не надо.....у нас здесь нет конкурентов,аналогии провести вам не с кем.сравниваете с ютк(с их ценами) так у них и качество соответствующее!!!!!мы не делаем упора на демпинговые цены,наш конёк качество..."
Про Ленинград, конечно, не надо. Кстати, там за твои золотые зубы хоть хлеба давали, твоего потом хлеба. Хочешь - сам съешь, хочешь- отдай детям. А тут что дают за твои 20 штук? Твои же слюни, правда говорят, что они будут высокого качества! Ты, мил чеп видел где-нибудь в кабаке, чтоб гость сначала заплатил за шашлык, а потом его кушал? Врядли, потому как если шашлык - дерьмо, ты его кинешь в физию официанту и прав будешь.
Теперь... Вот у нас в Шахтах, да и не только есть беда одна. Случись какая гроза, или просто бардак в электросетях, всё эл. оборудование, и WiFi особенно (ну дохнет оно при грозе, это его милое достоинство), имеет обыкновение выгорать, причём с завидной регулярностью и постоянством. Люди идут в ШМЭС сотнями. Если оборудование не моё, значит я за него и не отвечаю. Так вроде? Тогда и проблемы замен, ремонтов, компенсации мне простоев - это тоже ваши проблемы? Или как? Так вы тогда разоритесь нахер, а мы тут даже не успеем дождаться восторженных отзывов благодарных клиентов...
И ещё вопрос...Хотя, для начала, хватит. Ты уж прости меня, любопытного!