Саппорты операторов сотовой связи
Добавлено: Сб май 01, 2010 16:33
Несмотря на то, что я предполагаю результаты опроса, всё равно интересно узнать распределение мест среди операторов сс.
Ещё интересует вопрос
1) о качестве предоставления помощи саппортами используемых вами операторов. Везде ли служба поддержки такая же долбанутая как на МТС? Нужно ли объяснять десятерым овцам свою проблему, чтобы тебя соединили с нужной? БЫстро ли решают проблему?
2) о качестве такой услуги как Личный кабинет (на МТС это зовётся Интернет-помощник). Часто ли "рушится", функциональность
3) об исполнении условий всяких акций, например таких, как Бонус за платёж (есть ли просрочки начислений, отказы)
4) Бывает ли ошибочное списание денег со счёта?
Сам уже 6 лет сижу на одном номере от МТС, а потому, что в мес. расходую <75 рублей, сильной необходимости менять оператора пока нет.
Больше всего добивает их саппорт. Нет, дозвониться можно быстро, но пока соединят с нужным "спецом", полдня пройдёт за объяснением причины обращения. Если обращаться письменно через сайт, то просто отписываются бредом, требуя по любому обращению паспортные данные или кодовое слово.
Так же с перебоями исполняют условия акции Бонус за платёж. Всё время пытаются скинуть ответственность, типа сам дурак. И наконец, если прийти лично в салон-магазин чтобы разобраться в проблеме, то можно спокойно потерять 1 час в очереди (по крайней мере в Москве)
Ещё интересует вопрос
1) о качестве предоставления помощи саппортами используемых вами операторов. Везде ли служба поддержки такая же долбанутая как на МТС? Нужно ли объяснять десятерым овцам свою проблему, чтобы тебя соединили с нужной? БЫстро ли решают проблему?
2) о качестве такой услуги как Личный кабинет (на МТС это зовётся Интернет-помощник). Часто ли "рушится", функциональность
3) об исполнении условий всяких акций, например таких, как Бонус за платёж (есть ли просрочки начислений, отказы)
4) Бывает ли ошибочное списание денег со счёта?
Сам уже 6 лет сижу на одном номере от МТС, а потому, что в мес. расходую <75 рублей, сильной необходимости менять оператора пока нет.
Больше всего добивает их саппорт. Нет, дозвониться можно быстро, но пока соединят с нужным "спецом", полдня пройдёт за объяснением причины обращения. Если обращаться письменно через сайт, то просто отписываются бредом, требуя по любому обращению паспортные данные или кодовое слово.
Так же с перебоями исполняют условия акции Бонус за платёж. Всё время пытаются скинуть ответственность, типа сам дурак. И наконец, если прийти лично в салон-магазин чтобы разобраться в проблеме, то можно спокойно потерять 1 час в очереди (по крайней мере в Москве)