Шурик,у мамона вроде шаха красная в гараже пылиться,Чем не дрифт-мобиль!?Можно наконец и моим мереном заняться...(тока смелости набраться:)) о уж точно ДРИФт-машина:)
al2 писал(а):Вопрос к владельцам xbcnj заднеприводных автомобилей (Ваз 2101 - 2107) - скажите мощности заводского двигателя хватает чтобы сорвать заднюю ось в сколжение со второй передачи?
2106, двиг 06. С первой хватает. А зачем со второй?
стас писал(а):Шурик,у мамона вроде шаха красная в гараже пылиться,Чем не дрифт-мобиль!?Можно наконец и моим мереном заняться...(тока смелости набраться:)) о уж точно ДРИФт-машина:)
Я с Моней говорил на тему его дритфкара, но там есть препядствие - его бабужко, которая не даст ее просто так доработать. А там, сам знаешь, сколько всего нужно сделать чтобы она перестала держать дорогу в нужный момент.
А Мерин, там работы на год наверное. И стоит ли? Кузов ржавый, а оригинальных деталей, скорее всего уже нет, да и с другой стороны - даже если мы его сделаем - у тебя хватит смелости его так водить?
Смеласти то-хватит,ты меня знаешь....Кузов плохенький это да.Деталей на разборке под аксаем полно ,расход не айс-21л.вот бабужко,неадекватно это воспримет....но если серьезно заняться она пойдет ф топку...ладна приедешь поталкуем:)
dddd писал(а):
Расскажи подробнее. Что и как нужно сделать?
Тебе нужно сделать следующее:
Ты едешь на второй передаче 40-50 км/ч (педаль газа должна быть хорошо нажата), не отпуская ногу с педали газа, резко бьешь по сцеплению и отпускаешь его. В этот момент и должны сорваться колеса.
Помни, только что сцепление от этого не особо в восторге будет, так что аккуратней. А если жалко или страшно то лучше вообще не пытайся.
dddd писал(а):
Расскажи подробнее. Что и как нужно сделать?
Тебе нужно сделать следующее:
Ты едешь на второй передаче 40-50 км/ч (педаль газа должна быть хорошо нажата), не отпуская ногу с педали газа, резко бьешь по сцеплению и отпускаешь его. В этот момент и должны сорваться колеса.
Помни, только что сцепление от этого не особо в восторге будет, так что аккуратней. А если жалко или страшно то лучше вообще не пытайся.
Если я на второй хорошо нажму газ, то буду ехать не меньше 80ти. :cheesy: проверено.
Надо понимать, что при нажатии на сцепление, движок крутанется до 5-6 тыс. оборотов, а при отпускании рванет колеса в пробуксовку?
Вчера попробовал, но наверное слишком аккуратно, как ты советовал - не сорвал в скольжение, просто прыгнула вперед при отпускании педали сцепления. Может газануть еще нужно было?
Еще вопрос - асфальт приличный и почти нестертый Гудьер на колесах не помешают?
Но как-то невнятно.. разогнать пришлось до 60 км/ч, после удара по сцеплению услышал визг резины по асфальту и почувствовал, что прокрутились колесики, однако почти сразу сцепление с асфальтом восстановилось и машинка прыгнула вперед..