Модераторы: Serega, Anmed, ГЫ-ГЫ
Правила форума
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
Темы, относящиеся к покупке/продаже/обмену авто- и мото- техники, просьба создавать в Автобарахолке!
- Anmed
- СуперМодератор
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
- Откуда: снова Шахты
- Контактная информация:
Чип-тюнинг Hyundai
Предложение по чиптюнингу автомобилей этой марки. Оптимизировано программное обеспечение для всех моделей Акцентов, Гетцев, Матриксов. Эти модели программируются без извлечения блока, через разьем диагностики. Как обычно недельный манибэк - если в течение недели по любой причине решили отказаться - делаем как было, деньги возвращаются. Все остальные модели тоже делаю, но с извлечением блока. ПО последних версий, любые нормы токсичности, коррекция под ГБО.
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.
Re: Чип-тюнинг Hyundai
созвонились, приехал. вышел Anmed с ноутом. воткнул переходничок в разъем под рулем моего Accent'a. слил прошивку, залил новую. на всю "операцию" ушло 15-20 мин.
"характер" машины изменился очень заметно. малейшее движение педали газа моментально откликается изменением скорости. нет тупняков на низких (до 2.5-3 тыс) оборотах. например, на 3-ей на 15-20 км/ч (1 тыс. об.) машина не будет дергаться, если немного нажать на газ, начнется нормальный разгон с этой скорости. то есть едешь, притормозил, нажал газ и поехал дальше. этакий "автомат" получается меньше переключений на пониженные. то же самое можно сказать про остальные скорости. на второй хоть трогайся, четвертая нормально тянет на 40 км/ч, пятую вообще не узнать, теперь она не просто "поддерживает" движение, но и позволяет разгоняться с нормальной динамикой. очень много удовольствия от езды, постоянно приходится себя сдерживать, потому что такое поведение машины провоцирует на динамичную езду. несмотря на увеличение динамики, расход остался прежним, не нужно раскручивать движок чтобы нормально ехать.
пока не заметил эффекта "обучения" ЭБУ. на стандартной прошивке, после отключения аккумулятора, можно заметить некоторое небольшое улучшение работы. но оно через некоторое небольшое время сходит на нет. на новой, судя по моим ощущениям, не придется периодически "сбрасывать" ЭБУ, чтобы вернуть машине хоть немного динамики.
"характер" машины изменился очень заметно. малейшее движение педали газа моментально откликается изменением скорости. нет тупняков на низких (до 2.5-3 тыс) оборотах. например, на 3-ей на 15-20 км/ч (1 тыс. об.) машина не будет дергаться, если немного нажать на газ, начнется нормальный разгон с этой скорости. то есть едешь, притормозил, нажал газ и поехал дальше. этакий "автомат" получается меньше переключений на пониженные. то же самое можно сказать про остальные скорости. на второй хоть трогайся, четвертая нормально тянет на 40 км/ч, пятую вообще не узнать, теперь она не просто "поддерживает" движение, но и позволяет разгоняться с нормальной динамикой. очень много удовольствия от езды, постоянно приходится себя сдерживать, потому что такое поведение машины провоцирует на динамичную езду. несмотря на увеличение динамики, расход остался прежним, не нужно раскручивать движок чтобы нормально ехать.
пока не заметил эффекта "обучения" ЭБУ. на стандартной прошивке, после отключения аккумулятора, можно заметить некоторое небольшое улучшение работы. но оно через некоторое небольшое время сходит на нет. на новой, судя по моим ощущениям, не придется периодически "сбрасывать" ЭБУ, чтобы вернуть машине хоть немного динамики.
Re: Чип-тюнинг Hyundai
DbIMok
ну а динамика на третьей на 15-20 какая? газ в пол шкребет-)?
ну а динамика на третьей на 15-20 какая? газ в пол шкребет-)?
Re: Чип-тюнинг Hyundai
Maded
надо будет попробовать. меня больше интересует комфортность обычной городской езды, а не возможность портить резину и палить бензин.
надо будет попробовать. меня больше интересует комфортность обычной городской езды, а не возможность портить резину и палить бензин.
Re: Чип-тюнинг Hyundai
да ладна, че там бензина то..а резина тоже расходное дело, за то драйв-))
Re: Чип-тюнинг Hyundai
А меня интересует вопрос изменения расхода топлива... нужно думать изменения ни в лучшую сторону?
И можно ли сотворить подобное с Киа Рио 2?
И можно ли сотворить подобное с Киа Рио 2?
Re: Чип-тюнинг Hyundai
Кстати сколько это удовольствие стоит то вообще?
Re: Чип-тюнинг Hyundai
расход останется таким же или уменьшится, если сохранится примерно такой же стиль езды. если будешь газовать, естессно возрастет.
стоит, скорее всего, дешевле чем здесь: http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... o/kia.html
стоит, скорее всего, дешевле чем здесь: http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... o/kia.html
- Anmed
- СуперМодератор
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 19:39
- Откуда: снова Шахты
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг Hyundai
2500р стоит акцент, по киа нужно смотреть что за блок - от этого будет зависеть цена, но сделать можно точно. Вот ростовчанин в аську пишет:
Код: Выделить всё
Dash (21:51:53 1/03/2009)
ваще сеня катался
Dash (21:52:02 1/03/2009)
машина просто болид
Anmed (21:52:18 1/03/2009)
оценил наконец?
Dash (21:52:21 1/03/2009)
на равне шел с 1.8 пассатом
Dash (21:52:45 1/03/2009)
да страшно прям столько дури
Anmed (21:52:53 1/03/2009)
семёнычу отпиши прямо в форуме
Anmed (21:53:05 1/03/2009)
у него нет такой прошивки 100%
Dash (21:53:21 1/03/2009)
он не поверит скажет что клубная лучше
Anmed (21:54:12 1/03/2009)
скажи пусть проедет. акцент-клуб в других городах меняют паулюса на эту
Anmed (21:54:31 1/03/2009)
могу ссылку поискать, где пишут об этом
Dash (21:54:46 1/03/2009)
жесть
Anmed (21:55:30 1/03/2009)
ну поприколу - напиши в форуме, шоб знали! ибо нефиг
Dash (21:55:54 1/03/2009)
поняно напишу пусть завидуют
Anmed (21:56:13 1/03/2009)
ссылку дашь - почитаю
Dash (21:56:22 1/03/2009)
оки
Dash (21:57:53 1/03/2009)
даже думаю а менять ли свечи
Dash (21:58:03 1/03/2009)
а что если 95 залить
Dash (21:58:05 1/03/2009)
или 98
Anmed (21:59:04 1/03/2009)
попробуй пятый, кстати будет экономия и ещё вопрос что дешевле: лить более дорогой пятый и меньше его жечь или дешевый второй и палить его без меры
Anmed (21:59:32 1/03/2009)
у меня многие клиенты ездят на пятом - утверждают что в итоге дешевле обходится.
Dash (21:59:34 1/03/2009)
да расход при такой езде меньше не будет
Anmed (21:59:43 1/03/2009)
если конечно пятый нормальный
Anmed (21:59:59 1/03/2009)
зря думаешь так - кушает реально меньше
Dash (22:00:06 1/03/2009)
просто так и хочеться притопить
Dash (22:00:27 1/03/2009)
седня на стачках с этим пасатом в горку до 120 дошли
Anmed (22:00:43 1/03/2009)
думаю он удивился
Dash (22:01:00 1/03/2009)
он наверно не ожидал
Культурный уровень общества наиболее точно определяется состоянием общественных туалетов, мусоросборников и отношением к старикам, инвалидам и детям.
Re: Чип-тюнинг Hyundai
да, представляю его эмоции
как будто на совсем другой машине едешь.
то что с пассатом наравне неудивительно. он по динамике такой же, только максималка больше.
как будто на совсем другой машине едешь.
то что с пассатом наравне неудивительно. он по динамике такой же, только максималка больше.
Re: Чип-тюнинг Hyundai
маловероятно
акцент 102 л.с./1100 кг
пассат 1.8 125 л.с/1300 кг
у 1.8 турбо 150 л.с.
акцент 102 л.с./1100 кг
пассат 1.8 125 л.с/1300 кг
у 1.8 турбо 150 л.с.
Re: Чип-тюнинг Hyundai
DbIMok
да, точно, точно. Объезжали, правда ауди А6, такую 18турбо. Ну что я могу сказать, овощ епт-))) с 1.8 литра и турбой-)) для меня загадка чем надо так задушить мотор, чтобы он так овощил. Интересно, одинаковая ли мощность на ауди и пассате?
да, точно, точно. Объезжали, правда ауди А6, такую 18турбо. Ну что я могу сказать, овощ епт-))) с 1.8 литра и турбой-)) для меня загадка чем надо так задушить мотор, чтобы он так овощил. Интересно, одинаковая ли мощность на ауди и пассате?
Re: Чип-тюнинг Hyundai
одинаковая и вес такой жеMaded писал(а):Интересно, одинаковая ли мощность на ауди и пассате?
Re: Чип-тюнинг Hyundai
Ну блин, нечего тогда там объезжать вообще, без турбы то..