хорошей физической подготовки .

Так случилось , что в этом году руки дошли до переобувания обоих моих сонек только
позавчера . После переобувки решил поменять верхний рычаг . Если кто знаком с Сонатой
то знает , что эта операция занимает около пятнадцати минут включая перекур и мытьё рук.
Примерно через пол часа мокрый как мышь , со сломанным балонным ключом понял , что
моих познаний в терии и практике ремонта явно не достаточно для откручивания колёсных
гаек . Поехал к тем кто закручивал , выслушав мой невнятный лепет про какой-то там рекомендованный
момент затяжки и прочую лабуду и взяв балонник с наваренным полуметровым воротом
мастер пошел показывать мне что всё нормально , но ....... не тут то было ! Если три гайки
ещё как-то сорвал , то на четвёртой уже и нога не помогла . ,....
Пневмовёртом конечно открутил , но вот поскольку пользоваться пневматикой не получается
я попросил затянуть обычным динамометрическим ключом с моментом 110 кг-см , мастер
был вообще удивлён , что подобный инструмент применяется при обслуживании автомобиля .

Пришлось съездить домой за этим чудом технической мысли .
Но и на этом история не закончилась ! На второй машине послал уже доченьку, и вот от неё
уже узнал и что я самый умный , я певый такой в мире , и что лезу куда-то ......... .
Кому срывали резьбы , обламывали шпильки , или кто просто на просёлочной дороге
бегал к трактористам за воротом - поймёт .


