Все вопросы связанные с программированием. Языки программирования. Средства разработки.

Ваше предпочтение в СУРБД

Builder C++\Del
4
40%
Access
3
30%
Другое... (при надобности добавим ваш вариант)
3
30%

Всего голосов: 10

Borr
Частый гость
Частый гость
Контактная информация:

Builder->Рулит???

Сообщение Borr »

Если собрались делать приложение, которое работает с какой-то локальной базой данных, и у вас мало опыта в этом деле или нет, то лутше всего начать с Builder C++\Del.
Что вы получаете -- обширный набор инструментов (ГОТОВЫХ МОДУЛЕЙ) которые упрощают вашу задачу и вместе с тем обеспечивают хорошую продуктивность работы (правда и размер\вес вашего приложения увеличивают, но для локальных приложений это не так важно).
По крайней мере Access нервно курит в сторонке.
Стой там, иди сюда

TOSHIK
Администратор
Администратор
Контактная информация:

Сообщение TOSHIK »

Так ты ушел уже с аксеса?
Активисты все еще ищутся здесь!

dBaser
СуперМодератор
СуперМодератор
Контактная информация:

Сообщение dBaser »

Borr писал(а):Если собрались делать приложение, которое работает с какой-то локальной базой данных, и у вас мало опыта в этом деле или нет
Как раз в этом случае Access более привлекателен т.к. пользователя пугает изучение нового языка программирования и изучение структуры БД, а Access делает многое автоматом...
А если учесть не маленькие возможности VBA Access (а если использовать API, то тем более) и связь с Office (которым пользуются в основном все) - Access является наиболее привлекательным решением.

ИМХО

Но сравнивать именно с Builder C++\Del я не могу потому, что с БД в нем не работал...

З.Ы. Если у тя есть хороший дистрибутивчик, то буду очень рад познакомиться с данной средой и обсуждение будет более предметным...

З.Ы.Ы.
Borr, Приведи что можно в Builder C++\Del, но нельзя в Access!
Критиковать - это показывать автору, как бы делал я, если бы умел.
-------
Продаются мужские часики. Один часик - 50 долларов.

Borr
Частый гость
Частый гость