Для начала в команде должно быть хотя бы по 2 машины, т.е. 6-8 человек полевых игроков и пара штабников. Плюс хотя бы по 1 телефону с ICQ в каждой машине:)
Штаб - помещение, в котором есть как минимум 1 компьютер с интернетом, по ICQ координаторы получают от ОРГов задания, рассылают их полевикам, рассылают версии, направляют машины на проверку версий и т.п.
В роли штаба может выступить интернет-кафе, офисы(если с боссами кто-то договорится)), просто чья-та квартира...
Команд для начала может быть не такое большое количество. Пяти для полноценной Первой Игры будет вполне достаточно, если больше - тем лучше будет:)
Немного инфы по игре и заданиям
"Страшные" задания - понятие субъективное:) В Дозоре существует классификация по Кодам Опасности(КО). КО может быть 1, 2 или 3.
3 - это опасное место, заброшенная стройка, например, там нужно будет залезть, к примеру, на крышу, либо в коллектор, ну и т.п.
1 - это значит, что код написан в легкодоступном месте, абсолютно безопасен для "снимающих" его, например, на столбе.
2 - соответственно, промежуточное значение опасности между 1 и 3:)
Еще могут быть градации, например,
КО:2+, КО:3+(три-плюс - это самое жесткое, что может быть))
Первая(Пробная) Игра будет легче, чем последущие. Чтоб игроки поняли вообще, что происходит:), как нужно действовать, освоились... Поэтому сложность заданий будет ниже среднего, опасных и "мозголомных" заданий будет мало, + будут сильно наводящие и проясняющие подсказки в процессе игры.
Помимо "классических" заданий(разгадал место - приехал - нашел код), будет задание с агентами и задание-"лиса", возможно музыкальное задание... Способы шифровки места тоже будут различные;) Но об этом всем - уже позже..)