Психология отношений, наши взгляды на жизненные ситуации, позиции, отношения между людьми...

Модераторы: moonspell, Destiny

Аватара пользователя
byzon
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 12:33
Откуда: Из МатреНИцы...
Контактная информация:

Сообщение byzon »

Elf,
Я писал быстро и хотел быстро объяснить теорию Фрейда на пальцах, в принципе я согласен с Вашим высказыванием

(теперь допишу мыслю)

Так вот, в детстве, очень много ярких впечатлений, которые дадут толчок на запись модели, применительно к нашей теме - идеального мужчины. Это с позиций физиологии. Теперь рассмотрим позицию чистого психоанализа. Позвольте, какой человек оставляет самые большие впечатления для девушки в полноценной семье? Отец. Кто находится рядом больше всего? Отец. Все его поступки, его слова откладываются на сознательном уровне (в силу малого возраста). Теперь посмотрим, в латеральный период, когда "Я" преобладает, ребёнок начинает понимать, кто он и что он представляет в физической прекции сего мира, у ребёнка уже отложилось в сознании, что отец - это бесспорный авторитет (Самый близкий человек). Смотрим далее. При нормальном развитии человека и полноценной удачной семье (н.у.) в этот период начинаются в сознательном процессы, которые записывают поступки отца, его "образ", "модель". Далее ребёнок развивается, начинается половое развитие. По Фрейду один из главных психических процессов - перенос (это метод лечения психоза по средством которого из бессознательного идея становится сознательной. Это можно применить как гипноз, сублимация - перенос из бессознательного в сознательное путём перевода "энергии" в другое русло). Модель "идеального отца" становится бессознательной. Но что-то, какие-то воспоминания из бессознательного переносятся на молодого человека (перенос). Далее, в силу нашей физиологии и вертикального мышления модель "идеального отца" соотносится с первой любовью (таким человеком может быть любой, который подал какой-либо толчок (чёрт, раскрыл очень важный секрет) нашему сознанию, чтобы идея стала сознательной. толчок может быть любым - какие-то воспоминания из детства, перенесённые и искажённые нашим сознанием из бессознательного. Например, Отец подарил дочке игрушку, которая ей очень понравилась. В силу каких-либо причин парень подарил игрушку этой уже половозрелой девушке. В детсве было стремление к жизни. В этом возрасте - стремление удовлетворения своих сексуальных желаний (по Фрейду, ИМХО). Вот и отсюда и берётся та самая любовь....:-) ).

Я рассмотрел процесс при нормальных условиях. У Фрейда есть такие понятия как Эдипов комплекс и комплекс Электры, которые можно рассмотреть применив эти процессы к ним. Так же можно рассмотреть неполноценную семью. "Идеальной моделью" здесь может стать отдалённый физически, но близкий психологически человек, например какой-либо друг.

Выводы, замечания и рекомендации
1) Я понимаю, что я не пофессиональный психолог, я описал своё представление по указанной теме, так, как я понимаю, если Вы в чём-то не согласны или не поняли, я готов выслушать различные точки зрения или дообъяснить.

2) Бегемоту спасибо за книгу "Латеральное мышление". Книга очЧчень интересная, я её обязательно принесу, пустиь не переживает. Спасибо также ШТИБОнутой библиотеке за книги З. Фрейда.

3) Если у кого-тио есть какоя-либо инфа по возрастной психологии, то кидайте мне на мыло (за большой пирожок с полки). Честно говоря, мне надо написать на сессию реферат по теме "Сравнительная характеристика этапов взросления по Эриксону и Фрейду". Фрейда я читал. Эрикссона - только трубку видел, не знал, что он психолог :oops: :oops: :wink: :cheesy:

4) Собственно инопланетных снов КЗТП ;-)
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать... (с) В. Цой

Вам ли любящим баб до блуда,
Жизнь отдавать в угоду?
Я лучше в баре б***ям буду
Подавать ананасную воду! /В.В.Маяковский

Аватара пользователя
byzon
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 12:33
Откуда: Из МатреНИцы...
Контактная информация:

Сообщение byzon »

Ну что все согласны? И никто не знает, кто такой Эриксон?
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать... (с) В. Цой

Вам ли любящим баб до блуда,
Жизнь отдавать в угоду?
Я лучше в баре б***ям буду
Подавать ананасную воду! /В.В.Маяковский

Аватара пользователя
Elf
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:12
Откуда: Москва

Сообщение Elf »

Эрик Эриксон
Эриксон, Эрик Гомбургер [Erikson] (1902–1994) – американский психолог и психотерапевт, один из основателей эго-психологии, автор одной из первых психологических теорий жизненного цикла, создатель психоисторической модели социального познания. В 30-е г.г. посещал в Вене семинары Анны Фрейд, специализировался в области детского психоанализа. С 1933 г.г. – член Венского психоаналитического общества и Международной психоаналитической ассоциации. В годы нацизма эмигрировал в США, где работал в качестве консультанта в ряде медицинских центров страны, участвовал в полевых исследованиях культурантропологов, преподавал в Беркли, Пеле и Гарварде. В нарушение строгих правил Американской психологической ассоциации, был принят в ее ряды, не имея формального медицинского или психологического образования; многие годы был почетным профессором психологии Гарвардского университета.



В своей психологии основывался на постулате социокультурной обусловленности психики человека. Разработал понятие психосоциальной идентичности как основного фактора психического здоровья. В условиях существенных социальных подвижек эта идентичность может быть нарушена, поэтому для ее восстановления необходимы особые психотерапевтические мероприятия. Разработал теорию стадиального развития личности, предполагающую прохождение ребенком восьми стадий развития.


--------------------------------------------------------------------------------

Эриксон Эрик (1902—1994) — амер. психолог и психотерапевт, представитель неопсихоанализа. Создатель психоистории, представляющей собой применение фрейдистских принципов для анализа истории через глубинные биографические исследования. Не считал верной психоаналитическую концепцию противостояния личности и общества: личность не только отвергает социум, но и способна приспосабливаться к реальности. Тем самым обращалось внимание на социокультурную обусловленность человеческой психики. Ключевым понятием для Э. явилась психосоциальная идентичность, под которой он понимал внутренне целостный стойкий образ Я и продиктованные им способы поведения.



Коренным образом переосмыслил Э. и жанр патографических исследований З. Фрейда. При изучении личности внимание должно обращаться не на иррациональные обнаружения психики гения и не на психосексуальный опыт детства. Исследуя биографии М. Лютера, Т. Джефферсона, М. Ганди, Б. Шоу, М. Горького, Э. рельефно выделяет социально-психологические черты эпохи, которые нередко «совпадали» с психологическим настроем политического деятеля, реформатора или героя. Интимно-личностные проблемы конкретной выдающейся личности оказывались в контакте с «историческим моментом». В работе «Детство и общество» (1964) Э. не настаивает на особой позиции, отличной от взглядов Фрейда. Но, обратившись к анализу индейского племени юрок, показывает, что характер определяется не либидозным началом и что в формировании личности чрезвычайно велика роль социальных факторов.



Э. описывает жизненный цикл личности как совокупность стадий роста. Четыре стадии вполне согласуются с фазами детской сексуальности, описанными Фрейдом. Еще четыре стадии помогают человеку обрести конкретное социальное качество: автономию, инициативу и т.д. Становление личности возможно только как постепенное преодоление кризисов идентичности. Психоистория получила широкое распространение во многих странах.
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя.
(с) Эрих-Мария Ремарк

Аватара пользователя
Begemot
Не в сети
СуперМодератор
СуперМодератор
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2004 9:59
Откуда: забытое королевство
Контактная информация:

Сообщение Begemot »

По-моему речь идет о Милтоне Эриксоне.

Или ты про телефон? =)
  • 8 918 521865O Алексей
  • ПРОДАЖА, ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ноутбуков, компьютеров, мониторов, принтеров, ксероксов
  • Заправка лазерных и струйных картриджей
  • Фото, рекламные услуги

Аватара пользователя
Elf
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:12
Откуда: Москва

Сообщение Elf »

вообще в психологи несколько Эриксонов, так что я не знаю, какой именно тебе нужен. :D
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя.
(с) Эрих-Мария Ремарк

Аватара пользователя
Elf
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:12
Откуда: Москва

Сообщение Elf »

А про Милтона... только про Эриксоновский гипноз знаю :oops: :?
Так что скорее всего тебе не Милтон нужен...
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя.
(с) Эрих-Мария Ремарк

Аватара пользователя
Elf
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:12
Откуда: Москва

Сообщение Elf »

Э. Эриксон*. Одной из немногих концепций возрастной периодизации всей жизни человека, а не только детства, является эпигенетическая концепция Эрика Эриксона. Эриксон рассмотрел развитие человека в связи с его отношениями с близкими людьми. Исследуя стили материнского поведения, ученый показал, что они определяются тем, что именно ожидает от ребенка в будущем та социальная группа, к которой он принадлежит. По мнению Эриксона, на каждой стадии возрастного развития общество выдвигает определенные ожидания в отношении человека. Таким образом, каждому возрасту свойственна определенная задача. Однако успешность решения этой задачи зависит как от уровня развития личности, так и от духовной атмосферы общества и условий жизни этого человека (отсюда и название – психосоциальная модель развития личности). Рассматривая развитие личности как динамический процесс, продолжающийся от рождения до смерти, Эриксон считал, что важнейшее значение для психики человека имеет упорядочивание и интегрирование собственного жизненного опыта – синтез эго. Сквозная задача, пронизывающая всю жизнь человека, – обретение идентичности.


* Эриксон, Эрик Гомбургер [Erikson] (1902–1994) – американский психолог и психотерапевт, один из основателей эгопсихологии, автор одной из первых психологических теорий жизненного цикла, создатель психоисторической модели социального познания. В своей психологии основывался на постулате социокультурной обусловленности психики человека. Разработал понятие психосоциальной идентичности как основного фактора психического здоровья. Создал теорию стадиального развития личности, предполагающую прохождение человеком восьми стадий развития.


Идентичность – это тождественность человека самому себе. Это твердо усвоенный и принимаемый самим человеком целостный образ себя в самых разных жизненных обстоятельствах. Идентичность – это прежде всего показатель зрелой (взрослой) личности, истоки и тайны организации которой связаны с предшествующими стадиями развития. Приобретение идентичности как целостности своего «я» происходит между двумя полюсами развития – позитивным и негативным. Развитие личности – борьба этих крайних возможностей.


В каждом возрасте человек должен делать выбор между двумя альтернативными фазами решения возрастных и ситуативных задач своего развития. Если побеждает продуктивное направление, тогда у человека развиваются его сильные качества или основная способность самотождественности. Если человек развивается в деструктивном направлении, то возникает патология данного возраста, ослабляющая чувство самоидентичности, человек становится все менее адекватен самому себе. Эриксон выделил восемь стадий жизни человека и представил свойственные каждой стадии «полюса», между которыми формируется личность.


На первой стадии – младенчество (от рождения до года-полутора лет). По тому, какой уход получает малыш в этом возрасте, он «решает»: заслуживает этот мир доверия или нет. Если развивается доверие (в противовес недоверию), то у младенца рождается первое базисное качество психики – надежда. В противном случае ребенок решает, что жизнь непредсказуема и не заслуживает доверия. Полюса: доверие – недоверие.


Вторая стадия – ранний возраст (от полутора до четырех лет). На этой стадии ребенок решает задачу формирования своей самостоятельности (автономии и независимости). Ребенок учится управлять своим поведением. Негативный вариант развития – либо гиперопека, либо отсутствие поддержки и доверия со стороны взрослых, приводящие ребенка к неуверенности в себе, сомнению в своих действиях. Если близкие взрослые проявляют разумную дозволенность, не торопят ребенка, поддерживают его стремление к самостоятельности, то задача возраста решается положительно. Из противостояния автономности и сомнения рождается воля.


Третья стадия – детство (от четырех до шести лет). На этой стадии решается альтернатива между инициативой и чувством вины. Дети в этом возрасте узнают, как устроен мир и как можно на него воздействовать. Если их исследовательская активность поощряется взрослыми, то ребенок обретает чувство инициативы. Если взрослые ограничивают возможности ребенка, чрезмерно строго критикуют и наказывают его, то он привыкает чувствовать себя виноватым. Положительным приобретением этого возраста Э. Эриксон называет целенаправленность.


Четвертая стадия – школьный возраст (от шести до одиннадцати лет). Основной вопрос этого периода: могу ли я стать настолько умелым, чтобы выжить и приспособиться к миру? В этом возрасте дети развивают многочисленные навыки и умения в школе, дома и среди своих сверстников. В негативном варианте, если ребенок не получает удовольствия от работы и учебы, не испытывает гордости за то, что хотя бы что-то он умеет делать хорошо, если его усердие не подкрепляется взрослыми, он осознает себя неумелым и бесполезным. Из противостояния трудолюбия и чувства неполноценности должно родиться позитивное приобретение этой ступени – умелость, компетентность.


Пятая стадия – отрочество (от одиннадцати до двадцати лет). До этого возраста человек узнал целый ряд разных ролей – ученика, сына, друга, спортсмена и т. п. В этом возрасте важно разобраться во всем многообразии своих проявлений и интегрировать их все в одну идентичность – кто я? каковы мои взгляды, убеждения, позиции? Для такой интеграции нужно найти некие основания, которые охватили бы все эти роли. В подростковом кризисе идентичности заново встают все пройденные критические моменты развития, и подросток сознательно решает, значимы ли для него предыдущие возраста. Тогда социальное доверие к миру, самостоятельность, инициативность создают новую целостность личности – идентичность. Принимая идентичность в противовес смешению ролей, человек обретает верность.


Шестая стадия – молодость (от двадцати одного года до двадцати пяти лет). Основные задачи возраста – поиск спутника жизни, желание тесного сотрудничества с другими: могу ли я полностью отдать себя другому человеку? Уверенный в своей идентичности молодой человек проявляет психологическую интимность, душевную теплоту, понимание, доверие. Человек, не уверенный в своей идентичности, избегает близких отношений, его отношения с другими становятся безликими и стереотипными, он приходит к изоляции. Принимая близость в противовес изоляции, человек обретает любовь.


Седьмая стадия – зрелость (от двадцати пяти до пятидесяти – шестидесяти лет). Этот этап жизни связан с решением противоречия между способностью к развитию и личностным застоем: что я могу предложить будущим поколениям? Поднимаясь над уровнем идентичности, обращая больше внимания на нужды и проблемы других людей, человек позитивно решает свою задачу развития. Неудачи при разрешении предыдущих конфликтов часто приводят к поглощенности собой: излишней озабоченности своим здоровьем, стремлению непременно удовлетворить свои потребности, уберечь свой покой. В этом случае происходит личностное опустошение. В противостоянии творчества и застоя должно родиться положительное качество – забота.


Восьмая стадия – старость (свыше шестидесяти лет). Весь предыдущий жизненный опыт человека ставит перед ним вопрос: доволен ли я прожитой жизнью? Если человек, оглядываясь на прожитую жизнь. осознает глубинный смысл того, что было, он принимает свою жизнь целиком, такой, какая она есть. Но если жизнь кажется ему напрасной тратой сил и чередой упущенных возможностей, у него возникает чувство отчаяния. Из противостояния целостности (интеграции) и разочарования (отчаяния) должна родиться мудрость.


Предложенная Э. Эриксоном схема периодизации названа эпигенетическим ансамблем, в котором одновременно со-присутствуют все возрасты. Переход от одного возраста к другому вызывает кризисы идентичности. Кризисы по Эриксону – это поворотные пункты, моменты выбора между прогрессом и регрессом, интеграцией и задержкой. Ни один прожитый человеком возраст не проходит бесследно, поскольку ни одно кризисное противоречие возраста не может быть окончательно разрешено прижизненно.


Описывая развитие человеческой психики, Э. Эриксон признает неисчерпаемость научными методами этой реальности и потому не придает своей концепции характера жесткого каркаса. Так, он пишет, что последовательность возрастов и порядок их смены не есть непреложный закон развития каждого человека. Во-первых, в каждой точке развития существует возможность возрастного регресса, или «растительного» существования («вечные юноши» и «седовласые младенцы»). Во-вторых, личная биография, заведомо не совпадающая с нормативным представлением о развитии, открывает возможности не только для остановки и регресса развития, но и для трансцендирования собственного возраста, выхода за рамки жизненных представлений о возрасте (поэтому мы говорим иногда об «отроках, мудрых, как старцы», или о «взрослой ответственности иных юношей»). Таким образом каждому возрасту указываются не какие-то определенные, свойственные ему нормы, а высшие возможности достижения для данного возраста.

http://reshma.com.ru/texts/skliarova_vo ... edagog.htm
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя.
(с) Эрих-Мария Ремарк

Аватара пользователя
Reason
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 2:02

Сообщение Reason »

Нельзя говорить конкретно, что отсутствие родителя у ребенка влияет на то или иное качество его характера. Оно, безусловно, влияет, но слишком зависит от того, как ребенок воспринимает отсутствие родителя. Рассмотрите для примера два варианта, при условии что ребенок об этом знает:
1) Отец девочки героически погиб, спасая дочку (мать, родину).
2) Отца-алкоголика мать выгнала из дома (или добилась ареста за неправомерное поведение)

Отношение к парню (да и вообще к мужскому полу) у девушки в этих случаях может быть сформировано совершенно по-разному.

То же самое касается формирования у ребенка отношения к противоположному полу, если есть оба родителя. Рассмотрите варианты:
1) Отец владеет крупной фирмой, имеет высокий социальный статус и не забывает заботиться о матери.
2) Ревнивый отец регулярно орет и угрожает матери, запрещает дочери общаться с мужским полом, применяет физические меры наказаний.
3) Отец забил на семью, страдает алкоголизмом, не скрывает контактов с проститутками.

На формирование у девочки представления об "идеальном муже" влияет не сам отец, а его отношение к матери.

Аватара пользователя
byzon
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 12:33
Откуда: Из МатреНИцы...
Контактная информация:

Сообщение byzon »

Begemot,

Вероятно об Эрике Эриксоне, так как он занимался возрастной писхологией, по которой (_уже не_) надо написать реферат.


В 1876 году 30- летний шведский механик-самоучка Ларе Магнус Эрикссон открыл в Стокгольме маленькую мастерскую по ремонту телеграфного оборудования. Через 2 года к нему понесли ремонтировать первые телефонные аппараты. Это навело Ларса Магнуса на мысль: а почему бы не производить их самостоятельно? Что он и сделал.

В 1879 году Эрикссон изготовил 74 телефона. А через два года известность его предприятия выросла настолько, что Эрикссон начал экспортировать свою продукцию. Среди первых стран-импортеров была и Россия - в 1881 году Эрикссону была заказана партия телефонов для Санкт-Петербурга.
К концу 80-х годов прошлого века фирма L.M. Ericsson AB производила не только телефонные аппараты, но и оборудование для телефонных станций.
Свою первую телефонную станцию в России L.M. Ericsson AB установила уже в 1893 году в Киеве. За ней последовали станции в Харькове (1896), Ростове (1897), а в <урожайном> 1900 году было установлено сразу 3 станции - в Риге, Казани и Тифлисе. В 1904 году была открыта построенная в сотрудничестве с Эрикссон уникальная по тем временам Московская центральная телефонная станция емкостью 60 тысяч номеров. В течение многих лет станция в Милютинском переулке была самой крупной и современной в мире.

На рубеже веков

В декабре 1897 года компания Эрикссон открыла на Васильевском острове в Петербурге фабрику по производству оборудования. Это была первая зарубежная фабрика LME. К началу века, в 1902 году, в Санкт-Петербурге выпускалось 60 000 телефонных аппаратов и несколько сотен коммутаторов. Через б лет выпуск телефонной продукции возрос более чем в 2 раза. В 1917 году в Российской столице на фабрике Эрикссон работало 3 500 человек, вдвое больше, чем на головном предприятии в Стокгольме.
Продукция Эрикссон расходилась по всей России. Самыми крупными заказчиками были Управление почтой и телеграфом. Управление железными дорогами, другие гражданские и военные российские ведомства. Петербургская фабрика была эксклюзивным поставщиком связного оборудования для телефонных сетей в Харькове, Ростове, Казани, Саратове, Самаре, Астрахани, Омске, Томске, Нижнем Новгороде.

Компания Эрикссон стоит также у истоков российской междугородной связи. Именно Эрикссон поставил значительную часть оборудования для открывшейся в 1898 году первой линии междугородной связи Санкт-Петербург - Москва.
Несмотря на потрясения после революции 1917 года ( одним из следствий которой стала национализация большевиками собственности компании Эрикссон), а также послевоенный <железный занавес>, связи компании с Россией не прерывались.

На рубеже тысячелетий

Сегодня оборудование компании Эрикссон коммутирует более 2/3 всех междугородных и международных переговоров в России. Около 40% российских пользователей мобильной связи обслуживается оборудованием Эрикссон. Мобильными телефонами производства компании Эрикссон пользуется каждый третий абонент сотовой связи в России.
Оборудование компании Эрикссон обеспечивает ведомственную и корпоративную связь многих государственных органов и крупнейших организаций и предприятий по всей стране - от Центризбиркома РФ, Центрального Банка, Верховного Суда, МВД, Большого Театра и других не менее важных <москвичей> до Приморского Морского Пароходства в Находке и Нефтебазы тралового флота на Сахалине.
Эрикссон придает большое значение подготовке и переподготовке квалифицированных специалистов в области телекоммуникаций в России. В 1995 году компания открыла в Москве <Эрикссон Трейнинг Центр>, в котором прошли обучение более 5 000 российских граждан.
Эрикссон - признанный мировой технологический лидер. По инвестициям в НИОКР (более 3 млрд. долларов в год) компания занимает ведущие мировые позиции. Это не случайно. Мир стоит на пороге колоссальных перемен в области телекоммуникаций. По прогнозам Эрикссон, в 2003 году число абонентов мобильной связи в мире достигнет 1 милиарда человек и сравняется с числом пользователей проводной связью. Доступ в Интернет с мобильных устройств, который благодаря компании Эрикссон технически доступен уже сегодня, завтра станет определять образ жизни десятков и сотен миллионов людей.

Будущий новый мир телекоммуникаций, еще вчера казавшийся фантастикой, все стремительнее становится реальностью. Этот мир - мир без границ, один из символов которого -мобильность. Россия, при всем ее своеобразии - часть этого мира. Линия сотрудничества Эрикссон с Россией пересекает второй столетний рубеж, на этот раз - рубеж тысячелетия.


Кстати, фирма БиЛайн, МТС использует оборудование фирмы "Ericsson"
На формирование у девочки представления об "идеальном муже" влияет не сам отец, а его отношение к матери.
По Фрейду - это только на первом этапе, когда она осознаёт, "что у неё нет пениса и мать лишила его за какой-либо проступок. И начинает завидовать, а впоследствии идентифицировать с отцом идеального парня" ЦИТАТА ИЗ ФРЕЙДА!!!!!!!!! Девочка начинает воспринимать отца как конкурента (комплекс Электры) Рассматривалась психология Фрейда, как я понимаю, поэтому рассмотрен этот случай.
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать... (с) В. Цой

Вам ли любящим баб до блуда,
Жизнь отдавать в угоду?
Я лучше в баре б***ям буду
Подавать ананасную воду! /В.В.Маяковский

Аватара пользователя
byzon
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2004 12:33
Откуда: Из МатреНИцы...
Контактная информация:

Сообщение byzon »

Elf, большое спасибо, Вымне очень помогли, а есть ли ссылки на электронную литературу по этому психологу. Хотелось бы почитать
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать... (с) В. Цой

Вам ли любящим баб до блуда,
Жизнь отдавать в угоду?
Я лучше в баре б***ям буду
Подавать ананасную воду! /В.В.Маяковский

Аватара пользователя
Elf
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:12
Откуда: Москва

Сообщение Elf »

byzon,
у меня, к сожалению, нет... нужно будет поискать...
Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя.
(с) Эрих-Мария Ремарк

Ответить