Dionisiy писал(а):Честно Лех, не знаю нафег два делея, это надо испытать такой космос))) наверно получается мультиуровенвый делей. Можно например, один выставить на быстрый отклик а второй на более долгий. Это будет похоже скорее всего на некоторую "сердечную" пульсацию при неспешной игре соло.
При работе делея в единственном экземпляре получаеться серия повторений идущих через равные промежутки времени (независимо от времени задержки) в реальной жизни такого на бывает. Мы слышим отражения от предметов находящихся на разных расстояниях от наших ушей, т.е. разнесенных во времени на разные промежутки причем сказываеться даже расстояние между ушами. Вот поэтому используеться цепь задержек настроеных на разные временные интервалы и в результате мешанины получаеться что то похожее на натуральную реверберацию.
А что касательно проца и педалек. Рулит аналоговые дисты с делей процессорами в цепочке.
И вопрос: Почему никто в цепочке не использует эквалайзер? Думаети нарулить звук Bass Mid Trable? Получится трабла
Jon писал(а):Почему никто в цепочке не использует эквалайзер?
Использую)))
совсем недавно обзавется эквалайзером Behringer
щщщастлив неимоверно)))
Jon писал(а):нарулить звук Bass Mid Trable
это смотря какой звук требуется
я пользуюсь эквалайзером не во всех песнях и не целиком, ведь у меня на перегрузах и комбаре тож есть регулировка частот, хоть и простая
получается, что до напольного эквалайзера звук настраивается в двух местах, а сам эквалайзер - придача индивидуальности звуку в любую секунду своим включением/выключением
Насчет MUSE я частично ошибся
эти ребята, тонее, Мэтт, использует, в основном, процессоры эффектов...
НО!
он использует комбинации процессоров, в каждом из которых 1-2 эффекта
действительно, такого безумного звука аналогом сложно добиться..