Здесь обсуждаем также и остальные 7 нот, в том числе и то, что получается при их сочетании, а также тех, кто этому способствует

Модератор: модераторы Нота ША

Правила форума
Покупка/продажа/обмен световой и музыкальной техники просьба создавать в Муз-барахолке!
Аватара пользователя
Dionisiy
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 0:18
Контактная информация:

Рецензии альбомов

Сообщение Dionisiy »

Что то решил посмотреть рецензию на какой нибудь альбом Nightwish а именно 2007 года - "Dark Passion Play", тем более что среди обитателей этого форума есть любители этой команды.
Итак, что же сделали Nightwish в этом году...

Изображение

Nightwish попрощались с Тарьей Турунен, и на тот момент я тоже был готов помахать ей вслед белым платочком. Большому кораблю – большое плавание в сольном творчестве. К тому же выбор сопрано в Европе особо труда не составляет. Так тогда казалось. Но прошло время, и всё повернулось с ног на голову. Вклад финской толстушки в общую атмосферу музыки и магического мира, который нам дарили Nightwish, я, признаться, недооценивал. Шведская девчушка с поп-вокалом Анетте Олзон – слабое утешение после увольнения Турунен. Сам ход Туомаса понять можно. Он не захотел, чтобы новое чудо сравнивали с ушедшей в сольное творчество Тарьей, сознательно пошёл на эксперимент, но проиграл. Сомнения подпитывали и финансовые дела. Бюджет новой работы в 500 тыс. евро – это вам не хухры-мухры. Новая работа группы "Dark Passion Play" стала самой дорогой пластинкой в истории звукозаписи Финляндии. Музыканты обосновались в знаменитой Abbey Road Studios, а на подмогу вызвали Лондонский симфонический оркестр. Ещё 270 тыс. "евриков" было потрачено на шикарные видео. Чудеса да и только!

Группа изменилась, это факт. Анетте уже своим присутствием навивает сравнения с Тарьей. Со своей задачей она справилась на все сто, но чудеса с её поп-вокалом невозможны. В первую очередь, из-за отсутствия какой бы то ни было самобытности. Когда впервые слышишь голос этой 35-летней шведки, пытаешься судорожно вспомнить, где же его слышал раньше. Это большой минус. С уходом Тарьи действительно исчезла какая-то магия. Возможно, этому потворствует ещё и превращение Туомаса сотоварищи в музыкальных олигархов, их возмужание, которое началось ещё на неоднозначном "Century Child" (2002). Не хватает им теперь чуткой, эмоциональной и безумно искренней атмосферы, которая сохранилась на полотнах их ровесников и братьев по духу Sonata Arctica. Без этой составляющей Nightwish трудно представить.

Этот факт во многом доказывает и переориентация лирики. Кризис с уходом Тарьи так сильно рубанул по Туомасу, что он немедленно посвятил жизни группы аж три песни. "The Poet And The Pendulum" рассказывает о нём самом, "Bye Bye Beautiful" касается темы отношений Холопайнена и Турунен, а "Master Passion Greed" критикует жадного до денег мужа Тарьи и по совместительству её менеджера. Разумеется, в сухарей наши северные соседи не превратились. Симфоничность наоборот теперь возведена в ранг культа, да вот только проку от всех этих дорогущих оркестров никакого. И на простом дешёвеньком синтезаторе можно создать прекрасные мелодии.

Пластинка начинается эпиком "The Poet And The Pendulum", фактически единственным на "Dark Passion Play". Всё вполне ожидаемо – пафосное вступление, за которым в работу вступают традиционные для позднего варианта группы модные риффы, ритмически поддерживаемые оркестром. Так держать! Ан нет. Или Аннете. Куплеты на пластинке довольно примитивны. Чуть клавиш, ударные и голосок Олзон, о котором уже почти всё сказано. Если бы девочка со своими данными пела по-своему, я бы мог это простить. Но Холопайнен – врун ты, Туомас! – заставил свою подопечную подражать Тарье. Или так просто получается, что преемственность вокальных линий не даёт и сотой доли шанса откреститься от прошлого. Вокальное многоголосье и того больше – похоже теперь на Sonata Arctica. Недаром Туомас очень любит работы своих друзей. Некогда он даже обмолвился, что Nightwish-то так себе, вот сонатовцы действительно талантливые музыканты. Кроме того пластинка немного напрягает количеством оркестровок. На предыдущем диске группы "Once" (2004) их было точь-в-точь сколько надо, гармонию соблюли, баланс не нарушили. Теперь полотно перенасыщено. Оркестровки находятся в центре композиции больше половины её длины. Ну и неприятно добивает залихватский рёв Марко Хиеталы, который вообще оказался бичом "Dark Passion Play". С моей точки зрения, свободы оному мужу дали больше, чем он того заслуживал.

"Bye Bye Beautiful" – так и вовсе великолепный сингл для музыкального телевидения. Под него, сдобренного мощными гитарами, не грех и потанцевать. Кто-то в этой связи указывает на то, что Nightwish в целом потяжелели, но это не так – просто риффы выстроены в духе американской альтернативы. Добивают легковерных слушателей ещё одним синглом – по статусу уже номер один. Когда начинается куплет "Amaranth", сначала не можешь понять, неужели у новой ипостаси группы появились сквозные вокальные линии, настолько они похожи на куплеты предыдущих тем. Впрочем, припев композиции и вправду хорош, выбор группой этой песни для раскрутки пластинки вполне оправдан. Немаловажным становится тот факт, что структуры финнов измельчали. Большинство тем выстроены по схожей схеме: симфоническое интро – мощный, пружинящий рифф, куплет без гитар, лавинообразный припев. Скуку музыканты разбивают лишь несколько раз.

"Master Passion Greed" – такой мощнейший боевик с вокалом Хиеталы – вносит хоть какое-то разнообразие в общую тягомотину, верхом которой является баллада "Eva". Не воплощение нового Nightwish, скорее уж таковым можно считать трек "Meadows Of Heaven", напоминающий адаптированный вариант Abba. А дальше ... Мне последние пять вещей так и вовсе показались лишними. Ощущение, что заключительный "пакет" тем писался вдогонку. Особенно речь идёт о "Islander", акустической композиции. Финское кантри, не иначе.

После прослушивания не остаётся ничего в душе, больше вопросов. Сколько бы горячие поклонники Nightwish не восхваляли новую пластинку, мне она кажется до жути конъюнктурным произведением. Не скажу, что Туомас просто зарабатывает деньги. В моих глазах он всегда был и останется личностью очень творческой, глубоко эмоциональной. Но, возможно, группе просто пришло время измениться, и не всем это по душе. Мне в том числе. А, может быть, и самим музыкантам? Кто знает.

Аватара пользователя
Dionisiy
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 0:18
Контактная информация:

Сообщение Dionisiy »

нравится мне одна команда которую слушаю вот уже последние пол года. ISIS.
Тот, кто думает, что Isis – это египетская богиня, крепко ошибается. Isis – не египетская богиня, но бостонские боги! Именно в Бостоне, штат Массачусетс была сформирована эта гениальная банда далёкой осенью 1997 года.
Стиль Isis принято характеризовать как art-core с элементами пост-рока (где-нибудь промеж этого можете поставить приставку prog-), ранние же альбомы попадали под характеристику sludge/noise/metalcore (по-правде сказать, noise как составляющая там почти отсутствовал). Мало того, что группа отличается незаурядным талантом в области извлечения звуков из музыкальных инструментов, так эти умельцы ещё и заметно эволюционируют с каждым альбомом! Я бы не назвал такое продвижение "шагом вперёд", скорее это "шаг вверх".

Изображение

Альбом называется "Panopticon". С английского "panopticon" переводится как "круглая тюрьма с комнатой для наблюдателя посередине", а в словаре расшифровывается как "собрание разнообразных необычных предметов, причудливых живых существ и т.п.". Я всё же склонен остановить свой выбор на втором варианте. Стартовая композиция "So Did We" сходу околдовывает: то неземная вкрадчивая лёгкость завладевает всем вниманием слушателя, то монолитная, давящая стена звука обрушивается на него же рваным ритмом, но в обоих случаях сохраняется потрясающая мелодика, с которой как донельзя успешно сочетается хриплый, почти "чистый" вокал, иногда переходящий на полугроул. Аарон Тёрнер хрипит:

"Из лесных пещер и небес лазурных
Мы обрушились на эту землю.
Годы, они прошли, а с ними и мы,
Но семя сопротивления было оставлено".

И, знаете, я ему верю... Именно так: из пещер и с небес, и куда бы они с годами не ушли, сотворённое ими останется. Я бы назвал это "атмосферой мистицизма". Даром, что в лёгкости звучания и попсовости обличать группу крайне глупо, но именно ощущение лёгкости, свежести и чистоты (прямо как в рекламе стирального порошка) сопровождало меня всё то время, пока я слушал и с удовольствием переслушивал альбом. И тишина, вернее, не столько тишина, сколько безлюдье – как если бы вы сумели поймать тот неуловимый момент, когда весна сменяет зиму, и выйти тем утром за миг до рассвета на улицу. Только за "So Did We" и "Backlit" уже надо памятник ставить, а тут целых семь композиций и проходных из них – максимум одна! Что удивительно, альбом получился на редкость ровным, то есть при том, что имеется просто ударный материал, остальные композиции отличаются от него качественно не на много. Более того, диск можно без проблем слушать по несколько раз подряд – он захватывает. Шедевр.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Dionisiy
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 0:18
Контактная информация:

Сообщение Dionisiy »

Flёur: "Волшебство" – 2003

Изображение

Кто мы, незнакомцы из разных миров
Или может мы – случайные жертвы стихийных порывов
Знаешь, как это сложно – нажать на курок
Этот мир так хорош за секунду до взрыва

Шепот молитвы и колдовской заговор, светлый лучик надежды и безысходность отчаяния, переливчатый смех и запах смерти, туманные воспоминания о былом. Все это, и многое другое сплелось воедино в чарующей музыке и трепетных стихах украинских фей...

"Волшебство" Flёur – нельзя однозначно назвать ни "белой", ни "черной" магией – скорее это магия самой жизни, такая же изменчивая и непредсказуемая, где лишь миг отделяет существование от небытия, небытие от существования, а эта музыка как предчувствие этого мига. Второй альбом одесской группы получился несколько более ровным, и более сумрачным по настроению, которое сполна передается темно-синими цветами обложки. После традиционного короткого интро слушатель проваливается в "Пустоту" – пронизанную зимним ветром и холодом песню, первую из серии странных и мрачных творений на этом альбоме. Следующая "Почти реально", казалось бы нежная и светлая, все же оттеняется предчувствием беды. За ней следует одна из самых удачных вещей группы – "Формалин" – острая, болезненная, местами даже жестокая, с лирикой доселе не характерной для Flёur:
Она не придет – её разорвали собаки
Арматурой забили скинхеды
Надломился предательский лёд

"Печальный клоун". Песня с таким названием, авторства Ольги Пулатовой уже была на первом альбоме "Прикосновение", теперь свою интерпретацию темы предложила Елена Войнаровская. Благодаря этому мы имеем возможность, наглядно сравнить настроение творчества двух девушек. Если у Ольги "Печальный клоун" был наполнен чуть скрытым страхом, трагизмом и волнением, то у Елены песня получилась даже энергичной и "заводной", хотя без грусти здесь тоже не обошлось. Еще одним из самых удачных треков является "Ремонт". В моем понимании эта песня о быстротечности жизни, временных потоках, до неузнаваемости меняющих формы привычных мест и вещей. Ближе к концу диска, нагнетание мрака и отчаяния достигает своего апогея и все это несмотря на воздушность, эфирную легкость музыки. Определенно суицидальная "Я сделаю это", и на первый взгляд волшебная и сказочная, но на самом деле жуткая "Никогда":
Расскажи мне о смерти,
мой маленький принц,
или будем молчать
всю ночь до утра...
Слушая проколотых
бабочек крик,
или глядя с тоской
мертвым птицам в глаза...

Но не будем о грустном, ведь заканчивается альбом позитивным треком "Горизонт" и это вселяет надежду...
Я помню, я буду смотреть на горизонт
В ту точку, где море сливается с небом
В конце концов, у меня есть то
Что навсегда останется неизменным

Спросите меня и я, пожалуй, не смогу назвать другого такого музыкального коллектива, чьи песни были бы настолько искренни, настолько близки и моим чувствам тоже. Мне кажется, что есть такие люди, кому дан необыкновенный дар видеть саму суть вещей и событий, а не только их последствия и тени, и дар говорить об этом. Елена и Ольга определенно из их числа. В современном быстротечном мире, особенно в городской среде, в суете серых будней мы разучились чувствовать радость и боль, видеть прекрасное, говорить об этом. В этом безумном мире мы дошли до такой высшей степени маразма, что не в состоянии сказать своей девушке, как сильно мы любим ее. Музыка Flёur возвращает нам эти, казалось забытые ощущения истинных чувств. И мы понимаем, что каждая минута стоит того чтобы жить и любить... Даже боль, даже расставания и потери стоят того чтобы их пережить, и обрасти новые горизонты надежды и веры этого прекрасного мира...
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Dionisiy
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 0:18
Контактная информация:

Сообщение Dionisiy »

Diamond Head: Am I Evil?: Anthology

Изображение

Очень сложно писать рецензии на всяческие бэсты, грэйтэсты и антологии. Но тут - поверьте мне, случай особый. Слишком уж легендарная группа, легендарная и культовая. Да и дискография пожалуй влезла на два диска сей Антологии на добрых две трети. Ещё б один серебристый блинчик - было бы почти полное собрание сочинений.
У Diamond Head эта компиляция не первая. Были уже и Behold The Beginning в 86 году, и сборник синглов в 92-м, и The Best Of в 99-м. Но Антология принципиально отличается от всех прежних компиляций. Во-первых конечно количевство материала - два диска забиты почти под завязку. И не просто тупо напхано - всё отобрано с умом, вкусом и любовью к тем, кто будет слушать. Кроме того, что Lightning To The Nations в Антологии представлен почти полностью - не фокус вообщем то, учитывая культовый статус этого альбома, но и есть всякие вкусности выпущенные Diamond Head на EP, как например великолепнейшая We Won't Be Back, с ИПишки 1979 года Diamond Lights. Кроме того, помимо раннего периода творчевства группы широко представлено и их позднее творчевство - что тоже прятно. Несмотря на то, что в их познем творчевстве наблюдается некий отход от идеалов NWOBHM, может даже в сторону какой то АОРности - их вещи способны вызвать восхищение у истинного ценителя.
Второй аспект отличия Антологии от ранее выпущенных компиляций - качевство звука. Уж поверьте - Lightning To The Nations, выпущенный в 79-м году на независимом лейбле качевством не блистал. Несмотря на великолепный материал альбома - либо аппарат был уж слишком бюджетный, либо звукачи пили вискарь во время записи. А может и то и другое. Вообщем потихоньку звук на ранних компиляциях как то вытягивали, исправляя откровенные ляпы "независимых" специалистов. На бэсте 99-го года даже ничо се получилось. Но на Антологии - с продюсеров и звукоинженеров явно не один литр пота сошёл при ремастировании материала. Раннего конечно. Уже на Borrowed Time звук был вполне сносным.
Вообщем двойная Антология получилась мега удачной. Хороших оценок заслуживает работа всей команды, корпевшей над данным релизом - а про работу музыкантов и говорить нечего. По моему данный альбом должен быть у любого считающего себя истинным ценителем тяжёлой музыки человека. Ибо сие есть классика.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Dionisiy
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 0:18
Контактная информация:

Сообщение Dionisiy »

Dream Theater - Train Of Thought (2003)

Изображение

Итак... 2003-й год. Рассцвет для группы. Мегапопулярность в определённых кругах. Народ наслушался меганавороченных Scenes From A Memory и Six Degrees Of Inner Turbulence. Отыгрывают кавер концерт на Master Of Puppets Металлики. Но народ ждёт нового альбома. Скорее всего все ждали продолжения стилистики Сцен и Турбулентности, навороченного прог металла, насыщенного массой добротного инструментала, какой нибудь изящной концептуальности но... Выходит в свет он - Train Of Thought.

Мрачноватая обложка... Тоннель, глаз смотрящий в этот тоннель и несколько чёрных птиц на фоне возмно осеннего леса. Серые тона настроение не поднимают. И готовят ли к тому, что внутри? Можно догадаться о некоей аскетичности альбома. Наерное не более того.
И вот раздаёся первый трек - As I Am. Наверное на самом деле навеянный творчеством Металлики, но только не Мастером, а скорее Чёрным альбомом. Жёсткий рифф, немного тянущий даже в Саббат, темп, чистейший хэви металл. ДТ говорят - мы не ПРОГ - металл, мы прог - МЕТАЛЛ. Очень выразительная строгая песня. И глубочайший смысл...Просьба не ломать человека.Смириться с его сутью. В начале текст помягче. Потом уже идет знакомое всем "I wish I weren't so Fucked" и настроение как-то меняется.Он не просит, он уже чуть ли не кричит, что менться не будет, что это его жизнь. Поет о том, как все осточертело, как все достали со своими претензиями. И в конце снова......To those who understand, I extend my hand . Здесь не злоба,а скорее обида.
Довольно жёстко начинается насыщенная массой разных стилистик и форм This Dying Soul. Великолепная композиция. Великолепная в композиционном плане, жёсткие рванные рифы сменяются восточной мелодикой, потом снова всё взрывается, вспыхивает.... Снова спокойно.. Эту песню интересно слушать. В песне речь идет о самообмане, в котом живет человек (люди), о том, что человек живет такую рутинную жизнь, все вроде как у всех..все его устраивает....А все не так просто , призывает не мириться с этим и "вырваться из тюрьмы".I want to heal your conscience making a change o fix this dying soul ....одна из ключевых строчек, на мой взгляд. То есть самообман убивает сознание, мысль, собственное мнение, к которому и призывает автор.
За ней следует великолепная, мелодичная Endles Sacrifice. Начинающаяся как очень красивая медленная баллада. Красивый перебор Петруччи, тонкая работа Рудесса... Но уже в припеве всё срывается на жёсткий и тяжёлый металл. Лично меня в этой песне впечатляет Рудесс. Он смог создать какую то волшебную атмосферу, на протяжении всей песни... Она не пропадает даже в самые тяжёлые, приземлённые моменты. Такое ощущение. что автор в растерянности. Потерян полностью, потерял свою сущность. В песне есть слова о любви, но это песня не столько о любви, сколько о безысходности. Сразу же такой образ темного холодного беспросветного тоннеля. Песня об одиночестве. Constant compromise.....Endless sacrifice..... Для автора компромисс - это и есть его жертва. Бесконечный груз, с оторым ему приходится мириться и который ломает его. Чтобы выжить, он даже готов к сумасшествию. Даже не так... В сумасшествии только он и видит выход.Try to stay alive.... Until I hear your voice..... I'm gonna lose my mind. Ему тяжело оставаться в сознании, ведь в сознании он понимет, что :Moments wasted..... Isolated.....Time escaping...... Endless sacrifice. Понимает, что зря потарил жизнь...
Honor Thy Father - агрессивное металлическое вступление, сменяемое красивым тугим риффом и... резкий срыв на гитарный перебор и чуть ли не фанковую лирику, но только Лябри заканчивает петь - всё снова вспыхивает огнём, но уже при значительном участии Рудесса. Небольшой речитативный отрывок сменяется очень мелодичным припевом и далее... Снова металл. Далее есть всё. И филигранные сольные вставки, и жёсткость, и мощь, и жуткая волна эмоциональности... Honor Thy Father Заголовок песни довольно-таки интересен. Так пафосно сразу звучит. Насколько я понимаю текст, человек поет, рассказыывает о своей какой-то обиде к отцу, который требует к себе отношения как к полноценному отцу, воспитавшему своего ребенка....Don't you see respect is not a one way street....Обида в словах. Пратически ощущается боль во всей песне. И чем больше он рассказывает, выскзывается (поет), тем сильнее его ощущения. В конце мы уже слышим : Never in my life have I seen someone....So fucking blind to the damage he has done..... You're the rotted root in the family tree.... Еще раз повторюсь, мне слышится именно боль и обида,а не ненависть. Название песни таким образом звучит с сарказмом. "thy" слишом возвышенно, когда речь идет о таком простом смертном.
Vacant - коротенькая мелодичная пьеса, является по замыслу вступлением к красивому и мощному инструмерталу Stream Of Consciousness в котором все музыканты группы показывают на что способны в плане владения инструментами... И сама композиция построена на красивых мелодических фразах, много элементов фолка, особенно восточного, слышна даже восточноевропейская ритмика кое где. Сама текстовая часть Vacant наверное песня писалась под сильным кайфом))) Такое чувство, что идет описание своих ощущений после хорошего допинга) Неизвестная SHE здесь является скорее всего плодом фантазии, вряд ли это женщина.... Может жизнь... Здесь автор не ограничивает полет фантазии.... Наверное эти фантазии и рассказаны потом языком нот в Stream Of Consciousness...
И наконец кода - In The Name Of God. Медленный, немного мрачный гитарный перебор Петруччи срывается на тяжёлый рифф в стиле Блэк Саббат, во вступительной части на высоких тонах гитару поддерживает Рудесс. Далее следует металл. Жёсткий металл, где компромиссом является наверное только работа Рудесса... Припев, мелодичный и медленный. И снова жёстко, но уже ближе к харду. Даже некие блюзовые нотки есть, что то типа ранних Саббат. Великолепная вещь. Опять же мастерство музыкантов восхищает, прерасный инструментальные части украшают композицию... Речь в песне о том, что люди используют имя Бог в своих целях. Все оправдывают его именем Justifying violence. Teaching hatred..... In the name of God.....Сарказм! Издевка и насмешка во всей песне. Речь даже не столько о Боге, сколько о лжи и лицемерии людей. Это рассуждения..... Интересный анализ. И интересный вопрос в конце: Does following faith.....Lead us to violence? Я бы проинтерепретировал его так, что автор верит в Бога, но не верит в условия веры.Не согласен с тем, что наблюдает и готов бороться за Истину.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
DbIMok
Не в сети
Администратор
Администратор
Сообщения: 8268
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2004 7:15

Сообщение DbIMok »

думаю можно не стесняться и класть сразу со ссылками. например: http://www.mp3real.ru/mp3/dream_theater ... f_thought/

Аватара пользователя
Dionisiy
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 0:18
Контактная информация:

Сообщение Dionisiy »

принято))
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Dionisiy
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 0:18
Контактная информация:

Сообщение Dionisiy »

Megadeth: "Youthanasia" – 1994

Изображение

Этот шедевр многие критики считают лучшей работой группы. Музыка выдержана в стиле, с таким трудом найденном на предыдущем диске, близком к хэви-металу, но временами напоминающий и забойный трэш. Вообще, на этом альбоме группе удалось выработать оригинальный, никому ранее не присущий саунд, потому что здесь группа нашла и приятно удивила в новом стиле великолепными мелодичными формами и нестандартными идеями, которые отлично гармонировали со скоростными трэшевыми наработками группы. Т.е. скорость и мощь уже не являются первичными в саунде группы, но по-прежнему играют в нём важную роль, став своеобразной "визитной карточкой" группы на протяжении всей её карьеры.

Вновь показал своё мастерство в виртуозных соло Марти, великолепно и слаженно проходит через весь альбом игра ударника и бас-гитариста.

Вновь все участники помогали Дэйву в написании песен и музыки. Тем не менее, именно перу Дэйва принадлежат такие хиты, как "Addicted To Chaos", "Train Of Consequences", "Reckoning Day", "Blood Of Heroes", "The Killing Road", "Victory" – всех их могу причислить к своим любимым. Собственно говоря, на диске нет слабых вещей вообще, но, безусловно, жемчужиной альбома стала супербаллада Дэйва "A Tout Le Monde", посвящённая к тому же непростому состоянию человека на грани самоубийства (весьма вероятно, что и из личного опыта Дэйва, вспоминая его долгую борьбу с наркотиками). Эта баллада, как, впрочем, и альбом в целом, убедительно доказали, что Мастэйн имеет недюжинный талант не только в "скоростных запилах", но и в написании мелодичного материала.

"Youthanasia" также занимала высокие места хит-парадов и побила все прежние рекорды продаж группы.

В девяностые годы у MegadetH, как и у MetallicA, лирика становится более философичной, нет такой темы, которая являлась бы концептуальной для всего альбома. На "Youthanasia" можно выделить тему одиночества, депрессии (ей в той или иной степени посвящены "Elysian Fields", "A Tout Le Monde", "Addicted To Chaos"), в песне "Blood Of Heroes" рассказывается о солдатах, брошенных на произвол судьбы, а в тексте "Victory" Дэйв умудрился втиснуть названия многих песен с предыдущих пяти альбомов, явно считая своё творчество серьёзной победой. И с этим трудно не согласиться.

http://www.mp3real.ru/mp3/megadeth/youthanasia/
http://musicfond.com/artist.phtml?id=84 ... um=87378#1
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Тип
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 18:28

Сообщение Тип »

Vader - Night Of Apocalypse

Изображение

Концерт ВИА Vader Night Of Apocalypse... Это даааа!!! Это сиииильно!!! Это веееещь!!!
Офигительнейший дэт: мощный, быстрый, драйвовый, разбавленный симфоническими вставочками (но не перегруженный ими), с отличным звуком, запоминающимися ритм-партиями и сильно порадовавшими меня соляками. Правда интересно: почему все соляки играет вокалист\гитарист (который Peter)???
Отдельно можно сказать о вокале: имхо, это не гроул, в лучших традициях Каннибалов, и не полускримминг в духе позднего Каркасса... Даже не знаю как бы охарактеризовать такой вокал, но меня он сильно радует =))))))
Забавно посмотреть поведение музыкантов на сцене: хайрами они трясут весело =))))
Плюс ко всему отлично составленный концертный DVD: помимо самого концерта в Кракове в 2002 году туда включены из Metalmania 2003 и концерта со Слипнотом\Металликой в 2004.
В общем поляки ЖГУТ!
10\10 =)
Ibanez SR905 ---> Peavey Dirty Dog ---> Ashdown MAG C115-300 ---> Брутальное "бу-бу-бу"

Аватара пользователя
Тип
Не в сети
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 18:28

Сообщение Тип »

микрорелизы лучших альбомов, вышедших в 2007 году

Progressive (лучшее)

1. Threshold - Dead Reckonging. ЛУЧШИЙ прогрессивный релиз года. Здесь всё: и красивые мелодии, и техническая сложность, и ЗВУК. В этот звук окунаешься, и плаваешь в нём, пока слушаешь альбом. Каверок на Muse, кстати, тоже очень и очень порадовал.
2. Porcupine Tree - Fear Of The Black Planet. Отличный, но несколько странный альбом. Деликатес для гурманов.
3. Dream Theater - Systematic Chaos. А вот в Дримучем Театре я разочаровался. Не потому что альбом плох, а потому что, после шедеврального Octavarium ожидал чего-то ещё более великого... Не дождался. Но в целом, неплохо: петруччи, сотоварищи, не покачал
4. Pain Of Salvation - Scarsick. Самый спорный и непонятный релиз. Это прогрессив-непонятночто. Всё это нечто, приправленное диско, рэпкором, хардкором и прочая-прочая. Как бы то ни было, этот альбом стоит прослушать. Хотя бы ради песен Cribcaged и Enter Rain
5. Dominici - O3 A trilogy. Part 2 Всем привет от дядюшки Чарли. Он-таки выполз из подполья. И, кстати говоря, очень удачно выполз. Альбом, конечно, напоминает творчество дримтеатра, но не слишком сильно. Да и голос Доминичи не потерял. Хороший альбом.

Heavy/Thrash (слушал этого стиля мало)

1. Megdeth - United Abominations. Очень хороший альбомчик, По мне так, наверное лучший у Мегадедов. Washington Is Next откровенно рвёт крышу
2. W.A.S.P. - Dominator. Вообще я не особо любил Васпов... До этого альбома. Приятный ненапряжный хэви... Иногда полезен для разгрузки
3. Destruction - Thrash Anthems. Многие ругают. Не особо понимаю за что. По мне так очень неплохая компиляция из старых, заново переигранных песенок.
4. Tarot - Crows Fly Black. Хороший, качественный альбом ведущей финской хэви-команды. Бодркнько так и душевненько.
5. Intense - As Our Army Grows. Очень ровный (читай - безликий и неоригинальный) альбом. Первая песенка вообще вызывает ассоциации с Death - Crystal Mountain. Но с другой стороны приятный звук - Спасибо Карлу Груму и Ричарду Весту из Threshold


Power/Speed (плюс ко всему ещё и Progressive. Тоже слушал немного этого дела)

1. Serenity - Words Untold And Dreams Unlived. Позиционируют себя как Melodic Power-Progressive Metal. В общем, со стилями разираться я как-то не хочу... Просто до ужаса красивый альбом.
2. Masterplan - MK II. Не понимаю, почему многие так сильно ругают. По мне так, достаточно неплохо, по крайней мере очень даже слушабельно.
3. DGM - Different Shapes. Очень неплохой альбомчик итальянских павер-прогрессивщиов. Вполне себе вкусно
4. Symhony-X - Paradise Lost. Да, красиво, да, технично, но... Не впечатлило.
5. Anthropia - The Ereyn Chronicles - Part 1 The Journey Of Beginnings. Муть, Муть и ещё раз МУТЬ. Кстати, официально, тоже павер-прог.

Death (лучшее)

1. Nile - Ithyphallic. Я долго и с нетерпением ждал этого релиза. Дождался. И... Это НЕЧТО! Мощнейший саунд, красивейшие, в классическом найловском стиле, партии... В общем, один из лучших релизов 2007 года, в целом.
2. Beneath The Masacre - Mechanics of Dysfunction. Техно/Брутал дэт. Особо писать не о чем. Но цепляет.
3. Dying Fetus - War Of Attrition. Умирающие эмбрионы сделали сильный и драйвовый альбом. Отступились, конечно от своих традиций, но КАК УДАЧНО отступились.
4. Job For A Cowboy - Genesis. Неплохо, однако "ипишник" и демка меня впечатлили гораздо сильнее. Полноформатних, всё-таки, несколко более... Коммерческий что ли.
5. Devilish Distance - Under The Shroud Of Lie. Мейд ин раша. Записано хорошо, музыка драйвовая, но... Vader, как он есть... Однако, послушать стоит.

Всякая непонятная странная муть (здесь никаких мест и никаких комментариев)

1. Egoist - Dead Egg
2. Counter-World Experience - Leaving Lotus
3. Direwolf - Beyond The Tands Of Human Existence

Лучшие группы 2007 года в целом, выделять не буду - лень =)
Ibanez SR905 ---> Peavey Dirty Dog ---> Ashdown MAG C115-300 ---> Брутальное "бу-бу-бу"

Аватара пользователя
Dionisiy
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 0:18
Контактная информация:

Сообщение Dionisiy »

О!!) мне попался в руки (и наглаза тоже) диск старой доброй Sepeltur'ы а именно...

Sepultura: "Arise" – 1991

Изображение

На мой взгляд, этот альбом бразильской группы является самым трешовым альбомом в творчестве сего квартета. "Arise" – это заглавный трек. Вообще альбом "Arise" является как бы продолжением темы "Beneath The Remains" 1989, и весь материал на нём такой же быстрый. Однако на рассматриваемом альбоме на передний план вынесены чисто хардкоровые интонации. Тексты, к сожалению, получились тематическими – типа того, что одни люди хотят убить других людей только потому, что они верят в другого бога. Голос Макса Кавалеры звучит более агрессивно, как впрочем, и на других альбомах.

"Dead Embryonic Cells" лучше всего сравнить с композицией "Inner Self". Текст этой песни о том, как сегодняшнее поколение было рождено в мире, который уже был мёртвым. В мире, который отцы, деды и более ранние предки просто отравили. Андреас Киссер клёво использует в этой песне свои психоделические гитарные риффы...прямо как в песне "Mass Hypnosis" из альбома 1989-ого года. "Desperate Cry" начинается с акустической гитары...медленно, но тяжело. А потом, как и следует ожидать, она убыстряется. В середине встроен ещё один акустический пассаж. И снова основную работу здесь сделал Андреас Киссер. Текст просто подавляющий. Он про последние сознательные моменты умирающего человека.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Dionisiy
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 0:18
Контактная информация:

Сообщение Dionisiy »

Sepultura: "Roots" – 1996

Изображение

Этот альбом сразу после своего выхода имел большой успех. Ещё бы: ничего подобного ранее не выходило, как только не смешивали различные музыкальные стили, но до такого ещё никто не додумался. "Roots" представляет собой смесь злого трэша, бразильской этнической музыки.
Итак, обо всём по порядку. Насчёт трэша: напоминает в некоторых местах "Chaos A.D.", но не другие альбомы. Здесь уже нет того убойного плотного месилова, которое сделало в своё время группу столь популярной. И всё-таки звучит тяжело: "пилящий" звук гитары и надрывный вокал – в последний раз Макс Кавалера зверствовал в этой группе. Барабанщик стал использовать совершенно другую манеру игры: не "металлическую", а этническую. Откуда же такое влияние? В 1995 году вся группа пожила несколько дней в бразильском первобытном племени Хавантес и прониклась их духом. С этим племенем был записан целый трэк "Itsari", вошедший на "Roots". "Itsari" на языке Хавантес означает "Roots", а по-русски "корни". По всему альбому используются разнообразные народные музыкальные инструменты, в основном ударные. Не знаю их названий, но все эти звуки, напоминающие бубны, трещётки и т.п. на фоне тяжёлого саунда звучат очень оригинально.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Lemur
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 19:48

Сообщение Lemur »

А мне сейчас понравился "Раздвоение Личности" Сплина... Особенно песня на стихи Маяковского, т. к. Владимира Владимировича очень люблю :)
Да. лучше поклоняться данности
С убогими ее мерилами,
Которые потом,
По крайности,
Послужат для тебя перилами,
(хотя и не особо чистыми ),
Удерживающими в равновесии
Твои хромающие истины
На этой выщербленной лестнице.

Аватара пользователя
Count
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 22:31
Откуда: Да всё оттуда же

Сообщение Count »

Lemur писал(а):А мне сейчас понравился "Раздвоение Личности" Сплина...
Странный альбом.....
Да, ет уже не тот Сплин, что был раньше....
Я правда не знаю хорошо ет, или плохо...
Но "Коллекционер оружия" мне нравится намного больше...
:) Ну стар я, стар... :)
Работа в интернете: http://grafol76.freeforex.ecommtools.com

Shelty
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:45
Откуда: от верблюда

Сообщение Shelty »

BEHIND THE SCENES "Pure"
Проблема большинства современных готик-рокеров – желание усидеть на двух стульях: угодить целевой аудитории и сыграть музыку «для души». Второе не у всех получается удачно - BEHIND THE SCENES как раз принадлежат к категории тех групп, которым удается писать приятные и незанудные лиричные композиции.
При прослушивании нового альбома BEHIND THE SCENES «Pure» невольно возникают ассоциации с их немецкими соотечественниками и коллегами по цеху ZERAPHINE, большими любителями разбавлять драйвовые боевики спокойными утяжеленными рок-балладами. Предыдущие релизы BEHIND THE SCENES «Fragment» и «Homeless» слушались на одном дыхании, в новой работе тоже отлично соблюден баланс отношения "лирики" к быстротемповым песням, что, на мой взгляд, является обязательным для качественного gothic rock альбома. Во многом звучание группы выигрывает благодаря глубокому прочувствованному вокалу и продуманным аранжировкам, где электронная составляющая является дополнением к гитарным риффам и задающей темп осовремененной драм-машине.
Несложные поп-аранжировки и запоминающиеся припевы "цепляют" буквально с первых трех-четырех аккордов, что встречается довольно редко, благодаря чему при прослушивании диска понимаешь, что назвать "хитом" тут можно было бы буквально каждую из 11 песен - но мои фавориты это драйвовые треки «SOS», "For The Loss", «Rely On», «Creep» и «Horizon». Не могу не отметить прекрасные баллады - "Reach Me" и особенно финальную "Hide And Seek" c печальными партиями скрипки и романтичными женскими бэк-вокалами. В итоге получаем зрелую и в целом отлично проработанную пластинку, вершинами которой являются вышеперечисленные композиции.
...испробую с ней все виды секса...даже садо-мазо! (с)

Ответить