Ромыч писал(а):Вот клиент отвалил 314тыс руб, а как быстро он окупил эти затраты и получил ли хоть копейку прибыли? Вы наверное о таких вещах и не задумываетесь "создавая и продвигая" проекты?![]()
Глупо так полагать. Продать проект, не гарантируя выполнения каких-либо kpi невозможно. Клиент не дурак, чтобы платить деньги за то, что не принесет ему реальную прибыль. Или вы думаете, что в крупнейших компаниях сидят маркетологи-идиоты?

Возвращаясь к означенным цифрам, хочу заметить, что это показатели только по 2 направлениям деятельности. Общая смета - 5 269 410 рублей. За это клиент получает охват в виде 6 000 000 пользователей ЦА, которые проконтактируют с его брендом. Не просто посмотрят на баннер на сайте, а кликнут, напишут отзыв, примут участие в конкурсе, зададут вопрос и получат на него ответ, и проч. Замечу, что по данным TNC в рунете этой ЦА всего 8 000 000 пользователей. То есть Агентство гарантирует узнавание бренда 75% ЦА. Кроме того, суммарное количество подписчиков в социальных сетях (Вконтакте, Facebook и Одноклассники) к концу проекта составляет 50 000 человек. Это пользователи, вступившие в брендированное сообщество и интересующиеся новостями и жизнью бренда.
Ни одна реклама на ТВ не дает такого эффекта. А стоит минимум в 3 раза дороже.