Велоспорт по бездорожью(экстрим)
Парни,предлогаю объединиться в команду и изучать наш город по грязи,по тропинкам в лесах и полному бездорожью!Только прошу вас,идти в команду тем,кто хочет заняться экстрим велоспортом на полном серьезе! 

Re: Велоспорт по бездорожью(экстрим)
для того чтоб заняца на полном серьезе, нужен серьезный агрегат.
а таких мала...
а таких мала...

Хм...я и не скажу,что я профессионал,такой же как и ты,да хотя бы вообще,чтобы что нить было,не пешком же экстрималить,прост скучно одному мне кататься!
- Begemot
- СуперМодератор
- Контактная информация:

Апостол
+многа
LECtro
что в твоем понимании "заняться серьёзно" ?
+многа
LECtro
что в твоем понимании "заняться серьёзно" ?
- 8 918 521865O Алексей
- ПРОДАЖА, ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ноутбуков, компьютеров, мониторов, принтеров, ксероксов
- Заправка лазерных и струйных картриджей
- Фото, рекламные услуги
-
- Новичок
- Контактная информация:

может не совсем по теме,но где взять такой велосипед,то есть где купить,если гонять по нашому городу как я понимаю нужна хорошая подвеска и не только она.так вот вопрос какие места по покупке лесопеда посоветуете??
- Sever
- Коренной форумщик
- Контактная информация:

у нас заказывать лучше на рынке стаер. Человек хороший и говна не подсунет. Может конечно потому что я с ним хорошо общаюсь. Но именно заказывать, не возят к нам хорошие велы. Тот что в интер спорте стоит за 27500 р вел конечно хороший, только цена на 6 тысяч дороже реальной.
Вот у меня допустим стелс 830, с замененным оборудованием на деор. И скажу я вам довольно таки не плохо на нем по бездорожью катать. Уже изучили с друзьями все 20 лет ркка, белую горку и еще много чего. сами ищем еще те места где можно отлично прокатиться.
так что я только ЗА. завтра если погода позволит то после 5 часов можно поискать такие места.