Эзотерика, философия, религия...

Модератор: ShurShun

Аватара пользователя
Rykar
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 22:18
Откуда: Шахты-Ростов
Контактная информация:

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Rykar »

«РПЦсоздала крупнейшую в России сеть нелегального сбыта золотых и серебряных изделий… Половина ювелирных изделий, продающихся в Москве, — липа…» Ольга Грекова

Купола в России кроют золотом…

— Даже не знаю, с чего начать… — пожилой мужчина остановился в дверях отделения милиции.
— Я вас слушаю, — процедил дежурный.
— Знаете, — старик явно нервничал, — я пошёл сдавать золотую цепочку в ломбард, а её не принимают. Говорят, фальшивая.
— У цыган, что ли, брали?..
— Да нет же! В церкви.
— М-да… И давно купили? — оживился милиционер.
— Год назад…

Жалобы от людей, купивших некачественное золото в храмах или на лотках с церковной утварью, стали поступать в столичные отделения милиции всё чаще.

Ассортимент товаров в храмах стандартный: молитвенники, иконы, подсвечники. Всё это — в скромных количествах.

Зато, в изобилии — золотые цепи с нательными крестами, обручальные кольца, перстни и даже «бандитские» печатки.

Здесь нет ни весов, ни лупы, ни документов на товар. Вместо «Уголка потребителя» висят иконы, а вместо чека, верующие, в лучшем случае, получают бумажку со штампом храма.

На любой вопрос (о лицензии на право торговли драгметаллами, весах или сертификатах на золото) набожные продавцы тупят глаза и елейным голосом отвечают: все деньги идут в пользу храма — вы не богохульствуйте, а молитесь.

В своё время руководство Русской православной церкви пролоббировало через Госдуму разрешение для религиозных организаций и их предприятий торговать предметами культа и религиозной литературой без кассовых аппаратов.

Что это означает? Да то, что церковным коммерсантам не нужно платить никаких налогов, вся прибыль от торговли поступает в их карман.

— РПЦ создала крупнейшую в России сеть нелегального сбыта золотых и серебряных изделий, — считает вице-президент Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. — Налоговые льготы притягивают мошенников, которые прикрываются православием, как броней. По нашим оценкам, для обеспечения рынка предметов культа нелегально производится треть (! — Авт.) всех золотых изделий.

Впрочем, в самих церквах золотые изделия продаются редко. Как правило, настоятели стараются, чтобы торговля шла вне стен храма. Ведь, если точно следовать букве закона, на изделия из драгметаллов налоговые льготы не распространяются. И настоятели это прекрасно знают.

— Изготовленные из золота кресты и цепочки, выставленные для продажи, — это не только предметы культа, но и ювелирные изделия, — говорит заместитель руководителя Пробирной палаты России г-н Ососов…

Бардак с торговлей золотом процветал даже в предприятии «Софрино», которое официально торгует от Московской Патриархии. В «софринских» магазинах порядок навели не так давно. Неклеймённое золото здесь не продавали, зато скрывали от государства большую часть доходов.

Торговать церковными принадлежностями разрешили лишь четырём «софринским» магазинам, а все мелкие лавки — прикрыли.

Но освободившуюся нишу быстро заполнили лоточники, промышляющие в столичной подземке. По данным УВД по охране метрополитена, неклеймённые золотые крестики и цепочки предлагают москвичам и гостям столицы, как минимум, 300 «святых» лавок в переходах.

Для контролёров и дотошных покупателей у этих торговцев всегда наготове ответ: мы здесь от такого-то храма. Документов, подтверждающих это, разумеется, нет.
Некоторые продавцы трудятся действительно от церквей, некоторые приезжают из соседних областей, чтобы заработать деньги, якобы, на восстановление храмов.

Но у всех творится одно и то же: по оценке столичной милиции, в Москве, через церковные лавки, легально проходит только 10% золотых изделий.

Выгода от «золотого» бизнеса — колоссальная. Когда липовые украшения попадают на прилавок, их цена вырастает в несколько раз — прибыль от 500% и выше.

И это — при том, что торговцы «левыми» украшениями особо не жадничают. Они знают: дешевизна — лучшая приманка для покупателя. Поэтому, несмотря на накрутки, их товар всегда дешевле легального.
Преступление без наказания

— Кто опекает торговцев нелегальным золотом?
— Провокационный вопрос… Скажем так: те люди, которые должны с ними бороться.

(Из разговора с полковником милиции.)

Официальный оборот золотых изделий на московском рынке составляет от семи до восьми тысяч килограммов в год (от 100 до 120 миллионов долларов).

Из всего этого добра, по оценке Пробирной палаты, около 15% изделий — поддельные. МВД даёт более высокую цифру — порядка 40% фальшивок. В Национальной ассоциации ювелирной торговли уверены, что «левого» золота — больше 50%.
А вот — другие цифры. В прошлом году Центральная инспекция пробирного надзора выявила 713 изделий с фальшивыми пробирными клеймами, а столичные милиционеры изъяли 5 кг золота.

Если сопоставить цифры в этих двух абзацах, становится ясно: «золотых» дельцов ревизоры особо не обижают. Возникает вопрос: почему?

— Наше дело — апробировать изделия и ставить клейма, — говорят в Инспекции пробирного надзора. — Для того чтобы выявлять массовую нелегальную торговлю, есть торговая инспекция и милиция.

Однако, как выяснилось, торгинспекция практически не проводит проверок по «золотым» местам, а в милиции считают, что, без нормального закона, «бодаться» с криминальными торгашами нет смысла.

Дело в том, что в Федеральном законе «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и в 191-й статье Уголовного кодекса «Незаконный оборот драгоценных металлов, природных камней или жемчуга» говорится о перевозках и незаконных сделках только с золотым сырьём, «за исключением ювелирных и бытовых изделий и лома таких изделий».

Грубо говоря, если преступник успел настрогать из «левого» сырья цепочек, он… уже не преступник. И нарушает закон не больше, чем старушка, продающая у метро зелень со своего огорода.

Впрочем, иногда столичные милиционеры возбуждают уголовные дела по статьям «Незаконное предпринимательство» или «Мошенничество». Да толку от этого — с гулькин нос…

«МК» уже писал о том, что в прошлом году оперативники из ОБЭП УВД по охране метрополитена прикрыли в подземке несколько церковных лавок.

Драгоценные цепочки, крестики и кольца, которыми там торговали, не имели пробирных клейм, но стоили раза в полтора дешевле, чем золотые изделия в обычных магазинах.

Одной из «героинь» уголовного дела была некая гражданка Бескаморная. Она «держала» в метро четыре точки с церковной утварью.

Мадам крепко запала в душу милиционерам: разъезжала на собственной иномарке «Фольксваген Пассат» и держалась с уверенностью бизнес-леди.

Бескаморная заявила операм, что все деньги, вырученные от торговли, она тратит на восстановление церкви Благовещения Пресвятой Богородицы в Подмосковье. И пояснила, что иномарку она купила тоже исключительно для нужд храма.
А ещё рассказала, что недавно, например, приобрела для храма набор импортных колоколов за 1000 долларов.

Правда, в маленьком подмосковном селе, куда приехали оперативники, вместо храма с импортными колоколами они обнаружили сруб — два полена, три бревна.

Как оказалось, это — всё, что гражданке Бескаморной удалось построить с 1992 года (именно тогда она получила разрешение на восстановление храма)…

…Несмотря на колоссальную работу, которую пришлось проделать оперативникам, чтобы довести дело до суда, всё закончилось для гражданки Бескаморной амнистией.

Как, впрочем, и для остальных «золотых» предпринимателей, которые продолжают грести деньги «на строительство храмов».
Церковный оффшор

Московская епархия становится идеальным местом для отмывания денег…
Михаил Поздняев

Депутаты Московской областной думы приняли на днях закон, по которому религиозные организации получают безграничные экономические льготы.

Нет сомнения в том, что подмосковному великому почину, в самом скором будущем, последуют и все остальные регионы.
Русская Православная Церковь, в угоду которой отменены налоги на имущество и «некультовые предприятия», не связанные с основным родом деятельности, становится не только де-факто, но и де-юре, «оффшорной зоной».

В столичной области сегодня действуют 1254 религиозные организации, представляющие 19 конфессий.

Но речь надо вести о льготах в угоду лишь одной из них — РПЦ, имеющей около 1000 приходов, 20 монастырей и 13 монастырских подворий и расширяющей свои владения ударными темпами.

Дополнение «О льготном налогообложении» «религиозной» статьёй закона было осуществлено, буквально, в 24 часа.

Патриарх Алексий (Ридигер) и правящий архиерей Московской епархии митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков) обратились к губернатору Борису Громову со слёзным письмом.

Первоиерархи пожаловались его превосходительству, что, вследствие вступления в силу с 1 января нового Налогового кодекса РФ, РПЦ оказалась приравнена в своих деяниях за стенами храмов к мирским коммерческим организациям.

Это — не только накладно, но и унизительно: ведь, среди коммерсантов далеко не все готовы следовать 12 заповедям православного бизнеса, принятым в феврале на Всемирном Русском Народном Соборе, где и г-н Громов присутствовал. Получилась, извините, ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.

Генерал-губернатор дал команду своим депутатам, и они поспешили поставить Богу во-о-от такую свечку. Правда, одновременно ими было поставлено условие:

«Средства, которые останутся у церквей при применении этой льготы, должны быть направлены на строительство, восстановление и реставрацию культовых сооружений, издание религиозной литературы, приобретение предметов культового назначения и благотворительность».

Заведующая отделом по делам религиозных объединений в администрации Мособлдумы Любовь Костюченко рассказала нам, что ужесточение налогового законодательства с недовольством было воспринято не только главенством Патриархии, но и руководителями всех прочих действующих на территории области деноминаций.

Отмена с 1 января льгот на имущество и «некультовые предприятия», равно, как и теперешнее их возвращение стали возможны ввиду того, что нигде в законах не прописано, что относится и что не относится к церковной, религиозной деятельности.

Грубо говоря, творцы кодекса рассуждали так: продажа свечек в храме налогами не облагается, потому что в храме совершаются службы и таинства.

Торговля же точно такими свечками в магазинчике, построенном вне церковной ограды, и перевозка их со склада на приобретённой для этих нужд «Газели», подлежат налогообложению, поскольку песнопения торговлю не сопровождают, и кадилом батюшка не машет.

Несправедливо, рассудили депутаты. Торговля свечками (покупка недвижимости, земли, транспорта, компьютеров и т.д. и т.п.) — в любом случае, дело святое: с какой стороны свечку ни поджигай, свечкой останется…

По словам г-жи Костюченко, изменения в главу 30 части II Федерального кодекса внесены пока, в порядке эксперимента, сроком на год.

Но практика последних полутора десятилетий показывает: если Патриархии кто-нибудь кладёт в рот палец — она тотчас оттяпывает, руку по локоть.

В феврале Алексий II заявил агентству Франс Пресс:
«Собственность религиозных организаций представляет собой совершенно особую форму собственности, ибо основу её составляет добровольная жертва человека Богу.

Пожертвования верующих являются особым случаем экономических и социальных отношений, поэтому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в том числе и государственное налогообложение…

Радикальное изменение порядка налогообложения наносит непоправимый удар по экономической жизнеспособности религиозных организаций, и мы намерены добиваться внесения соответствующих поправок в Налоговый кодекс».

Теперь положение исправлено. Жизнеспособность восстановлена. При условии, на вид строгом, а в действительности — мягче талой свечки: приносить излишки в жертву сирым и убогим (то есть, Богу).

И проверять не надо, считай, Патриархия условие уже соблюла.

Во-первых, потому, что никто, кроме РПЦ, её финансовую деятельность не контролирует (т.е., сама себя).

А, во-вторых, под благотворительностью главенство Патриархии вольно понимать и такие, во всех смыслах сомнительные «некультовые предприятия», как торговля нелицензированным золотом, отказ отдавать банковские кредиты, участие в нелегальном импорте подакцизных товаров, продажа имущества Западной группы войск.

Между прочим, вопреки молве, вовсе не глава Отдела внешних церковных связей Кирилл (Гундяев) является «табачным митрополитом», а его бывший заместитель, архиепископ Климент (Капалин), только что назначенный управделами Патриархии и, в самом деле, получивший сан митрополита.

Под его руководством, с отменой налогов, которая, вслед за столичным регионом, пройдёт повсеместно, корабль церковного бизнеса полетит в светлое будущее на всех парусах.

Другой «теневик» в лоне РПЦ — Евгений Пархаев, генеральный директор Патриаршего Художественно-производственного предприятия «Софрино».

По некоторым данным, в своё время, Пархаев арестовывался КГБ СССР за хищение и сбыт листовой меди, предназначавшейся на ремонт храмов, содержался в СИЗО «Лефортово».

Так или иначе, все житейские невзгоды для него в прошлом: Пархаев выдвигался кандидатом в депутаты Государственной думы, он учредитель общественного объединения «Фонд единства православных народов», награждён орденами Почёта и Дружбы народов.

Если налоговики, сдуру, к нему в Софрино и нагрянут — уж никак не с ордером на обыск, а скорее — поклянчить детишкам на молочишко…

Церковный историк Николай Митрохин считает, что «льготы церкви начинаются с того, что в храмах законодательно разрешено не ставить кассовые аппараты».

Получается, что коррупция — болезнь не только «высшего командного звена», но и затюканных приходских батюшек, и бабушек, стоящих за ящиками, продающих пресловутые свечки.

По словам г-на Митрохина, доля сектора товаров, производимых и потребляемых в рамках Церкви, в общем объёме экономики России пока невелика, но обороты этого сектора стремительно увеличиваются.

Редкий архиерей не производит, по примеру архиепископа Костромского Александра (Могилева), газированную святую воду. Появились, в придачу к свечным заводикам, пищевые предприятия, расширяется гостиничный и туристский бизнес.

«РПЦ имеет шансы, — говорит Николай Митрохин, — сформировать на постсоветском пространстве сектор товаров и услуг под церковной маркой, предназначенных для основной массы населения государства.

Церковь, с её непрозрачной финансовой деятельностью и политическим влиянием, является идеальным местом для отмывания денег, и роль её, как оффшора, будет год от года возрастать».

Прихожанам – скидки?

На церковных землях скоро можно будет купить водку и сходить в фитнес-центр.

Московская патриархия, в лице художественно-промышленного предприятия «Софрино», вместе с одной из частных бизнес-структур, начинает большую стройку.

Рядом с десятью храмами столицы, на принадлежащей им земле, будут возведены торговые центры и «магазины шаговой доступности». Строительство трёх супермаркетов уже началось. В проект предполагается вложить 25-30 млн. долларов.
Церкви, в каждом из магазинов, площадью от 3 до 10 тыс. кв.м, будут бесплатно выделены торговые площади.

Подтверждаются опасения, что РПЦ, получая землю в собственность, начнёт использовать её в отнюдь не богоугодных, а чисто коммерческих целях.

Теперь, наконец, понятно, зачем понадобилось Московской патриархии принимать год назад на VIII Всемирном русском народном соборе «Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании».

Седьмая из десяти заповедей этого документа гласит: «Участие бизнеса в политике, его воздействие на общественное мнение должно быть только прозрачным и открытым».

Следуя этой заповеди, РПЦ решительно открещивается от скандалов 90-х – беспошлинной торговли табаком и спиртным, получения квот на экспорт нефти и отлов ценных пород рыб, превращения иконно-книжных лавок в сеть по продаже изделий из контрабандного золота.

К чему, право, наступать опять на те же грабли, когда в твоём распоряжении уникальный бренд?

Если десять лет назад РПЦ приходилось изощряться, доказывая, что табачные махинации совершались в интересах сирых и убогих, сегодня благие намерения бизнесменов, в чьих проектах долевое участие принимает патриархия, не требуют доказательств.

При чём тут «Софрино»?

Десять торговых центров по соседству с храмами в Центральном административном округе Москвы – это только часть впечатляющего проекта РПЦ.

А началось всё с Тверской и Владимирской областей, где уже идёт строительство сети гостинично-деловых комплексов.

Специально под этот проект была создана таинственная организация «Фонд инвестиционных программ РПЦ» (наша газета писала о его деятельности в номере от 18 мая 2005 г.).

Создавать новую структуру для возведения торговых центров на церковной земле в Москве не потребовалось – участие в проекте принимает художественно-промышленное предприятие «Софрино», возглавляемое Евгением Пархаевым.

Прозванный «свечным олигархом», г-н Пархаев работает в хозяйственных подразделениях патриархии сорок лет: начинал простым маляром, а, в канун 1000-летия крещения Руси, занял пост гендиректора «Софрино».

Казалось бы: где свечки – и где торговые центры?

Секрет — прост: Евгений Пархаев является, по совместительству, председателем совета директоров банка, инвестирующего «магазинный проект» и контролирующего 17% уставного капитала фирмы-подрядчика, на счету которой — коттеджный поселок на Рублёвке, офисные центры на Полянке и в Замоскворечье…

В общем, это вам не свечной заводик – розовая мечта отца Фёдора из бессмертных «12 стульев».

Пробным шаром в использовании церковной земли под строительство объектов недвижимости с торгашеским уклоном явилось возведение бизнес-центра «На Спартаковской».

Согласно контракту, 30% его площадей должно было отойти правительству Москвы, 70% – инвестору. Но затем, в контракт был включён ещё и Богоявленский патриарший собор, и власти города передали ему свою долю. А теперь – сразу десять подобных центров под «крышей» РПЦ. И ведь, ясно, что лиха беда – начало…

Золото и вино в ассортименте

Как всякое новшество, планы Церкви построить торговые центры при храмах вызвали у экспертов растерянность.

Одни говорят, что наличие земель в собственности РПЦ позволяет ей зарабатывать деньги для осуществления благотворительных программ и восстановления монастырей.

Другие возражают: это, мол, никакие не магазины «шаговой доступности», то есть, небольшие магазинчики, которые находятся внутри жилых кварталов и которые торгуют всем необходимым.

Это, в чистом виде, большие торговые центры. А вот, их-то строить церкви запрещается, потому что там присутствует развлекательный элемент.

Каждый торговый центр будет иметь площадь 3-10 тыс. кв.м. Часть площади (пока неизвестно, какую) патриархия получит бесплатно под иконно-книжные лавки.

Впрочем, «иконно-книжными» они именуются условно: основную часть их дохода составляют ювелирные изделия, за ними следуют марочные вина.

Последнее никого не удивляет: если бизнес-проекты, начертанные на бланке с православным крестом, заведомо непогрешимы, то и вино, на этикетке которого нарисован храм – как бы, не совсем вино.

То же и с ювелиркой: кольцо с молитвой и цепочка для крестика – как бы, не совсем золотые украшения.

С другими товарами в строящихся торговых центрах могут возникнуть проблемы: например, с колбасой в Великий пост или с видео- и аудиокассетами.
Но ведь, «шаговая доступность» не предполагает, что клиентура в магазинах будет та же, что в храмах по соседству…

Москва готовится к убыткам

Любопытно, что сообщение о начале строительства первых в Москве «церковно-торговых центров» совпало с заявлением руководителя департамента имущества столицы Владимира Силкина о недопустимости увеличения числа предприятий, которые имеют льготы по оплате аренды городской недвижимости.

Г-н Силкин подчеркнул, что по проекту бюджета 2006 г. потери от льгот, предоставляемых арендаторам, должны составить 8,38 млрд. рублей, то есть, рост «выпадающих доходов» на следующий год составит 34%.

Тем не менее, по словам Владимира Силкина, департамент потребительского рынка и услуг предложил существенно увеличить перечень льготируемых категорий, включив в них, помимо социальных магазинов, социальные рестораны, предприятия бытового обслуживания и магазины «шаговой доступности».

«Я хочу ответственно заявить о негативных последствиях принятия таких решений», – подчеркнул г-н Силкин.

По его оценке, установление минимальной ставки для магазинов «шаговой доступности» привело бы к дополнительным потерям бюджета ещё в 1 млрд. рублей. «Любая протекционистская политика, – заявил чиновник, – должна быть экономически разумна».
Вопрос: можно ли назвать протекционизмом государственную политику в отношении всё новых бизнес-планов Московской патриархии?
Не уместнее ли будет говорить о легализации неуёмной финансовой деятельности РПЦ?
Кстати, именно с её расширением связывают эксперты назначение на пост управделами патриархии митрополита Климента(Капалина), всё чаще заменяющего Алексия II на тех важных совещаниях, на которых святейший почему-либо не может появиться, а там, где может – неизменно его сопровождающий…

На очереди – Петербург

Случайность это или закономерность, но в конце прошлой недели парламент Санкт-Петербурга принял в первом чтении законопроект «О порядке передачи в собственность религиозных организаций имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Петербурга».

Имущество будет передаваться бесплатно – причём, не только храмы и кладбища, но и вся арендуемая сегодня земля.

Впервые о том, что церковь бесплатно получит в собственность участки, на которых расположены её здания и сооружения, заговорили год назад, когда был принят федеральный закон, вносящий изменения в Земельный кодекс.

Предполагалось, что документ снимет напряжённость, которая может возникнуть с 1 января 2006 г., когда, в соответствии с требованиями земельного законодательства, религиозным организациям, как и всем остальным, в обязательном порядке придётся либо выкупать земельные участки, либо платить арендную плату.

Уже тогда ведущие петербургские эксперты рынка недвижимости отмечали, что главной проблемой станет установление границ передаваемых церкви участков – сейчас их не существует, и бизнесу, для их определения, придётся договариваться с Санкт-Петербургской епархией.

Правда, в самой епархии затруднились чётко ответить, каким количеством «строений» они владеют.

На сегодняшний день выявлено 123 объекта, однако инвентаризация бывшего религиозного имущества продолжается, и перечень может быть изменён.

Развитие событий, по мнению питерских наблюдателей, может пойти по московскому сценарию, и на дармовой церковной землице, как грибы после дождя, начнут расти торговые центры…

Шаговая доступность» для иерархов

Финансовые новости патриархии, быть может, следовало бы оставить без комментариев, если бы не одно обстоятельство.

Ни приходы, по соседству с которыми развернут бурную деятельность торговцы, ни бедные монастыри не получат ни копейки от прибыли «магазинов шаговой доступности».

По той простой причине, что фирма «Софрино», участвующая в проекте, является главным источником содержания аппарата РПЦ.

Бюджет патриархии давно не обнародуется, тогда, как пастыри на местах всё громче жалуются на своих архиереев, обдирающих приходы, как липку.

В этой связи представляются обоснованными разговоры о якобы готовящейся к рассмотрению в Думе поправке к Закону о свободе совести.

Эта поправка может лишить приходы статуса юридического лица и сконцентрировать управление имуществом в руках высшего церковного руководства.

Такова логика событий. За возвращением храмов и церковных земель в современной России неизбежно должны были последовать офисы в аренду, продажа элитного жилья… а теперь – и супермаркеты.
Прочитано здесь.
Услышь меня, Jarа!
Сожги скверну Jar-oм!

Аватара пользователя
Maxim
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:12
Откуда: г.Шахты

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Maxim »

Rykar писал(а): Прочитано здесь.
а взято отсюда
...абыр абыр
...зенга зенга

Artemas
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 9:41

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Artemas »

да уж, верить никому нельзя только себе.......
хотел поговорить с попом и вот итог( карыстные они еще и врут :crazy: ) пипец я о природе для людей - они правила форума мол..., надеюсь здесь не забанят то што говорю правду :)
http://novocherkassk.net/viewtopic.php? ... 47#p519647

Аватара пользователя
Rykar
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 22:18
Откуда: Шахты-Ростов
Контактная информация:

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Rykar »

Дьявол

Дьявол-это инстинкт самосохранения.
Грех-это результат проявления инстинкта самосохранения.
Поступки основанные на инстинкте самосохранения: жадность, обман, убийства, воровство, жестокость, похищение людей, гнев, злоба, возмущение, осуждение, высказывание недовольства, сплети, интриги, наговоры, ненависть, гордость, зависть, наглое поведение, хамство, моральное давление, издевательство, богатство и т.д. Эти поступки людям помогают выживать и одновременно губят.

Учения Иисуса Христа направлены именно на подавление инстинкта самосохранения:
-Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судится с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду ;И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя неотвращайся. Любuте врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
- Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут.
-Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться.
-Когда будут предавать вас, не заботесь, как или что сказать.
-Не бойтесь убивающих тело.
-Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим.
-И всякий, кто оставит дома, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.

/От Матфея гл.5 ст39-42,44: гл. 6 ст19,25; гл.10 ст19,28: гл.19 ст21,29/.
От Луки гл.6 ст 27-30; гл.12 ст 22,29,33; гл.17 ст 33; гл.18 ст29./

Иисуса Христа иудеи предали на смерть ради своего сохранения:
-Первосвященики и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит; Если оставим Его так, то все уверуют в него, - и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. С этого дня положили убить Его. /от Иоанна гл 11 сm 47,48,53/..

То есть Библия призывает к подавлению в себе инстинкта самосохранения: если тебя будут бить, ты недолжен сопротивляться этому. Если у тебя будут что-то требовать, отнимать, ты должен отдать это. Ты должен даже пожертвовать своими родными, близкими людьми. Если понадобится защита твоих родных с помощью силы, насилия от плохих людей, или как многие обманывают ради благополучия, защиты себя и близких людей ты этого не должен делать. Ты не должен заботиться о завтрашнем дне. Не должен думать о своем будущем, о будущем своих детей и близких и т.д.
-И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин меня; и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин меня; Сберегший душy /жизнь/ свою потеряет ее; а потерявший душу /жизнь/ свою ради Меня сбережет ее. / От Матфея гл 10 cm 36, 37,39 /.


При подавлении инстинкта самосохранения человек будет страдать. Эти страдания и называются страданием за Бога.
-Господъ сказал мне: довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа: ибо когда я немощен, тогда силен. /2-е Коринфянам гл. 12 cm 9,10./

Иисус Христос сказал о том, что дьявол - это инстинкт самосохранения. Когда один из учеников предложил Ему проявить инстинкт самосохранения, то Иисус отверг его уговоры.

- С того времена Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвящеников и книжников, и быть убитым и в третий, день воскреснуть.
И отозвав Иго, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи. Да не будет этого с тобой. Он же обратившись, сказал Петру: отойди от меня, сатана. Ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что челевеческое. /От Матфея гл.16 cm 2!, 22, 23/.

Многие спрашивают:- Для чего страдать от ограничения пищи и соблюдать пост?
Человек упоребляет пищу ради самосохранения. Бог не может запретить человеку есть, так как приведет к его гибели. И поэтому сделал человеку пост. Что бы хотя бы 1 раз в год человек подавлял в себе инстинкт самосохранения, связанный с питанием.
-Вы ищете меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились; Старайтесь не о пищи тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную думать. / от Иона гл.6 ст 26,27/.
Жадность. Человек проявляет жадность благодаря своему логическому мышлению. Когда он начинает задумываться о будущем и видеть, что данная вещь может пригодиться в будущем и может повлиять на качество существования, то есть думает все о том же самосохранения. И если человек не проявляет жадность, то это в большинстве случаев, только потому, что эта потеря не приведет к большим проблемам существования в будущем. А так же для получения девидентов в будущем: хорошее отношение людей, известность, оставить память о себе и т.д. Которое так же улучшит его существование, усилит его самосохранение.
Ложь. Основная причина в том, что в некоторых случаях оглашение правды может привести к маральным, материальным убыткам. Поэтому люди проявляют инстинкт самосохранения и говорят неправду.
Осуждение. Инстинкт самосохранения направленный на сохранения каких-либо личных или общественных устоев, сложившиеся на протяжении долгого времени. Проявляют при страхе потерять эти устои, что приведет к расколу этого общества и другим неприятностям своего самосохранения.
Месть. Почему люди мстят? Основная причина в том, что бояться повторений неприятностей. Дать урок окружающим, чтобы не причиняли человеку неприятностей в будущем. Отомстив, человек повышает уважение окружающих людей. Большинство людей отказываются от мести, если об этом случае не знают окружающие и нет угрозы в будущем от потенциального объекта мести. Это одно из многочисленных приемов самосохранения.

Работа.Это инструмент обеспечения себя как минимум самым необходимым для физического существования. Если человек не будет работать, то он погибнет. Так как работа является инструментом самосохранения, Бог запретил работать людям хотя бы один день в неделю - Субботу. Суббота и является для человека днем подавления инстинкта самосохранения, связанный с работой. То есть в этот день человеку нельзя думать и делать вещи направленные на поддержание и улучшения своего физического существования /зарабатывать деньги, готовить еду, убираться, делать ремонт чего-либо и т.д./. Кроме вещей, направленные на безотлагательную помощь себе и другим людям.
-Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедовал тебе Господь, Бог твой. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; А день седьмый – суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой. Ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой и раба твоя, как и ты. / Второзаконие гл.5 ст.12,13,14/.

и т.д.

-Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - .жизнь и мир /К Римлянам гл 8 ст6/
-Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. / К Римлянам гл. 8 cm 13 /.


Но нельзя пытаться подавлять инстинкт самосохранения путем специального и целенаправленного поиска неприятностей, как например, прыгать с большой высоты, отказываться от медицинской помощи и т.д. Что может привести к гибели.
- Потом берет Его диавол в святый город и поставляет Его на крыле храма, И говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз; ибо написано: « Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею». Иисус сказал ему : написано так же : « не искушай Господа Бога твоего». /от Матфея гл.4 ст.5,6,7/.

Пока люди будут жить инстинктом самосохранения, будет грех и причинение несчастий друг другу в борьбе в конкуренции за лучшее существование. Ни один человек не может жить без греха, потому что грех-это единственная защита существования человека на данном этапе его эволюции.

Николай Бурдин
Услышь меня, Jarа!
Сожги скверну Jar-oм!

Аватара пользователя
Rykar
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 22:18
Откуда: Шахты-Ростов
Контактная информация:

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Rykar »

Artemas писал(а):правила форума мол..., надеюсь здесь не забанят то што говорю правду
http://novocherkassk.net/viewtopic.php? ... 47#p519647
Здесь не должны, этот форум, на мой взгляд, очень свободен и позволяет людям с диаметрально противоположными взглядами спокойно вести беседу.
Тот форум обязательно полистаю на досуге, может и меня там забанят.. :)
Услышь меня, Jarа!
Сожги скверну Jar-oм!

Artemas
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 9:41

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Artemas »

Rykar писал(а):Тот форум обязательно полистаю на досуге, может и меня там забанят..
забанят ,,, когда начнете прямые вопросы задавать :crazy: сразу предупреждение от беладонны и др , вообще там в теме все понятно разобрали по костачкам ( если конечно в этой реальности) ну не тут то было они или он так все спрятали что пипец :crazy: короче еще раз убедился что все это мумня , так что живем :Bravo: мне вчера ехал с ростова встретился по советской рав с тыквой на крыше:D как он там свет сделал даже не знаю мож люк...
но молодца нужно было за брабусом ездить :D

Artemas
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 9:41

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Artemas »

а дам ссылку - Southbear пусть он и тут всем мозги вставит, хотя возможно это не его зона , конкуренция однако.....

Artemas
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 9:41

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Artemas »


http://teh-nomad.livejournal.com/751677.html :crazy:
а вот и видео
http://rutube.ru/tracks/3824065.html?v= ... cdca58ade2
варвары люди второго сорта.......

Artemas
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 9:41

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Artemas »


Аватара пользователя
Lucius the Eternal
Не в сети
Коренной форумщик
Коренной форумщик
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:43
Откуда: Око Ужаса

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Lucius the Eternal »

Artemas, спс, улыбнуло.
Либераст = фашист.

Artemass
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:25

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Artemass »

в каждой шутке.....
http://teh-nomad.livejournal.com/757923 ... t102730147
Да уж... Прижились мы тут, чего там, - хмуро отозвался батюшка. – Да мы-то ладно... Спасемся. Паству бросать жалко.

- Мне, знаете, всегда нравилась эта ваша прямота. Никаких экивоков, - хмыкнул Зыкин. – «Паства» ведь от слова «пасти», так? А «пастырь» это просто «пастух», да? Стадо, выражаясь современным языком.

- Ну да... – рассеянно кивнул отец Мефодий. – Все честнее, чем электоратом звать. Они же ничего не выбирают, а уж тем более им не попасть в избранные. А доили вы их не меньше нашего, если вы на это намекаете. Только вам от них одно нужно было, а нам другое.
Богу, как говорится, богово, а кесарю – кесарево.

- Вы, между прочим, тоже аборигенов не брали, - отметил депутат.

- Мы с ними игр хотя бы не затевали. Веками внушали, что власть дается свыше. Что вам все неймется…

- Да ладно, батюшка. Что нам теперь-то делить? Досадно все это просто.

- А нам-то как! – всплеснул руками тот. – Ведь только-только с вами заново договорились по-человечески, - он не сдержал невольной улыбки, - только стали об обидах забывать… За семьдесят лет накопленных. Только вера у паствы стала крепнуть… Потоком пошла…

- И у нас потоком, - почесал голову Зыкин. – Экспорт наладили… Электорат снова приручили, за небольшой, в общем, процент. Эх! Да что там процент! В магазины сосиски развези, чтобы без очередей, да йогурт подешевле. Ну и виски, или что там они пьют, чтобы успокаиваться.

- Виски, по-моему, не пьют, - с сомнением откликнулся отец Мефодий. – По-моему, вино пьют, хотя ручаться я бы не стал.

- Неважно… - отмахнулся депутат. – В стране процветание было, все себе немецкие машины напокупали, на отдых - на Сейшелы на прайват джетах… Им хорошо – и нам нормально. Качай – не хочу. Ну или дои, в вашем случае.

- Ну нет, мы еще когда вас предупреждали, что все так кончится? Уже двадцать лет назад стали станции и челноки строить по всей стране, - возразил священник. – Готовились к исходу. Но надеялись на вас. На технологию. Думали, сможете отразить.

- Если бы там один метеорит, - вздохнул Зыкин. – Так ведь это только флагман нескончаемой армады… Тысячи и тысячи. Угораздило же Землю оказаться на их пути. Мы уж, знаете, и так отвлекали их как могли. Все сделали, чтобы аборигены на них внимания не обращали, чтобы не паниковали. Постарались их другим занять. Кризис этот вот… Опять же, цены скинули. Ну и вам от него только польза была. Электорат, лишенный ресурсов, естественным образом превращается в паству. Духовное побеждает материальное, когда заканчиваются деньги.
- Да, у нас последний год богатый выдался, - признал другой.

- Увы, все хорошее имеет свойство заканчиваться, - грустно подытожил депутат.

Выйдя из ворот Спасской башни, они зашагали к стоянке, где обоих под парами ожидали похожие черные авто.
:)

Artemass
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:25

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Artemass »

http://compromat.ru/page_30016.htm
Оказалось, что инок Всеволод Филипьев живет двойной жизнью. Когда надевает рясу — перевоплощается в глубоко верующего человека, пишущего стихи и рассказы о духовной жизни за границей, а когда снимает, становится, мягко говоря, половым извращенцем.
Она: В общем он мне сказал, ты можешь кричать, но руками не закрываться мол... ну то что мол, я жесткий, я там по рукам надаю, следы останутся... ну в общем короче — напугал... ну следы остались, только на другом месте...

ИВ: На киске?

Она: Да нет

ИВ: Ааа, на попе?

Она: Киска тут причем... вот

ИВ: Ну я вообще в шоке

Она: Да я сама как то....

ИВ: Слушай, а когда тот тебя, в коридоре, в одежде тебя зажал... они че, не спросили тебя, как мол, ты не против, или че, просто начал и все чтоли?

Она: ну... разобрались... да я в общем то и не против...

ИВ: Не ну, как он спросил, мол ты не против? Да или че?

Она: Ну он всегда там про друга намекал... ну знаешь, глазками тоже как ты, хлоп-хлоп...

ИВ: И давай... а как он тебя, раком там?

Она: Угу, не ну стоя... опираясь на стульчик

ИВ: класс!

Она: Ага, я в юбке, юбку задрали, он одетый...

ИВ: Дааа, вот это повезло тебе
:lol:

Она: А тут еще вторая серия

ИВ: Ну во-первых возбудило, что тот смотрел на тебя...

Она: Ага, вообще полностью незнакомый....

ИВ: Ну и потом сам принялся, ну там уже разделись, да?

Она: Ну конечно

ИВ: А он как, предложил, или уже было все ясно и так...

Она: Ну, вообще то как то люди не маленькие...

ИВ: Ну да, раз уже при нем уже трахнулась с одним...

Она: А щас я тут, я не такая, я жду трамвая... я сюда зашла чаю попить... ну потом ему тоже надо было уехать, его там кто-то вызвал... он тоже спешил обратно... в общем все остались друг другом довольны... в общем я от туда еле ушла

ИВ: Ну понятно...

ИВ: А тот тоже, тот кончил, да? который шлепал

Она: угу

ИВ: Лежа на тебе? На животе, или на спине?

Она: В общем они все анальщики

ИВ: В анал тоже засунул?!

Она: угу

ИВ: ааа

Она: А попке больно, еще заставил там все это удержать, разводить, член здоровый, он сначала рукой там раздрочил... потом засунул, так и кончил

ИВ: Да, супер, а ты как кончила?

Она: Разработал дырку ему, тот приехал... сначала так потрахал... а я уже знаешь, такая заведенная, вся мокрая, я сама там это самое, пока он мне зад ебал, рукой — себе которую... и все... и улетела

ИВ: Клаас! Супер! Да вот это у тебя сегодня денек был — неожиданный и приятный

Она: Да не говори, да еще сегодня день был — солнечный, приятный такой с утра, да еще тут к вечеру так это...

ИВ: Ну да, мы с тобой мечтали-мечтали... а тут вон сразу все — двое, подряд...

Она: Я думаю, что он его специально позвал, такого садо-мазо товарища...

ИВ: Ааа, ну понял, что тебе это... ну я так понял, что он и еще кого нибудь может позвать

Она: Ну не знаю...

ИВ: Артист с воображением... ну они друзья, да?

Она: угу

ИВ: Ну понятно, теперь попалась ты кошечка, двум мужикам

Она: Ну не уверена, ты знаешь — больновато...

ИВ: Не ну в попку, че, ты ж не обязана всегда разрешать... интересно... просто жалко, что их одновременно двоих не было... ну как говорится — не все сразу... по очереди тоже классно, один, потом другой, потом опять этот... ну я имею в виду твой любимый вариант — чтобы член во рту, а второй член в киске... даже не в попке, а в киске, ну два члена с двух сторон...

Она: Ну так же было...

ИВ: А да, успели?!

Она: Ну так, а если тот приехал, а этот че сидеть будет? Мне было что посасать...

ИВ: т.е. они вдвоем тебя еще поебали?

Она: Ну я бы не сказала, что тот меня... это я его... тот меня, а я его... нет, а вдвоем небыло, чтоб и туда и сюда...

ИВ: Супер, я в шоке в полном! А он этот, второй, ну этот садо-мазо... он у тебя телефон взял или чето?

Она: Ну я не стала давать, связь есть... у него места нет все равно... если что — то только у этого...

ИВ: Ну да, если этот друг будет добрый, если жидится не будет... то может тому еще повезет

Она: Но тот такой, жестковатый товарищь... поэтому, я не готова, чтобы меня каждый раз ремешком...

ИВ: Ну каждый раз то да... не ну а че, ты же можешь это контролировать... сказать тока... а так шлепал ладонью, нормально?

Она: Ну слушай, оно с одной стороны нормально, но ты же знаешь эффект — двойственный...

ИВ: Ну понятно... нет, ну как — больно, больнее, чем я тебя шлепал, или нет?

Она: Ой, что ты — гораздо...

ИВ: Аа, ну видишь, он это, да... ну ты не стесняйся, куда он денется, контролируй, говори, послабее чуть-чуть пусть

Она: Слушай, я ж не могу остановиться, если мне нравится...

ИВ: Аа, ну да.... Дааа, моя королева секса, вот это я вижу развратницу...
читайте все это только часть :D

Аватара пользователя
Maxim
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:12
Откуда: г.Шахты

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Maxim »

зачем диалог-то читать?
...абыр абыр
...зенга зенга

Artemass
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:25

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Artemass »

Maxim писал(а):зачем диалог-то читать?
а зачем это спрашивать? или какой ответ вы хотите? :crazy:

Artemass
Не в сети
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:25

Re: Негативное отношение к РПЦ

Сообщение Artemass »

религиозныеклопы
http://echo.msk.ru/news/734946-echo.html
Он назвал их "бедой, явившей жестокость в нашей большой семье". По словам патриарха, "только безбожное язычество может сталкивать людей, вдохновлять приезжих, какими бы верующими они себя ни называли, на жестокость по отношению к местному населению, в результате чего погибают люди. И только безбожное язычество может породить реакцию у местного населения, в результате которой уродуются и умерщвляются люди". Только религиозная жизнь может остановить от подобного рода преступлений, - сказал патриарх. Глава РПЦ призвал и приезжих, и коренных жителей Москвы к взаимному уважению.
этот далбаебик гундяевский не понимает что язычество это пусть и религия но там нет что сейчас есть у нас - куча попов для промывки мозгов которые говорят о другой жизни а эта жизнь типа вход туда и поэтому нужно терпеть мириться короче отказаться от благ планеты природы изза того сто упыри живут на все сто и им нужны рабы,

http://echo.msk.ru/news/734954-echo.html
Священнослужители Русской православной церкви могут получить право избираться в органы власти. Такие инициативы патриархата поступили на фоне заявлений настоятелей церкви о скорой смене российских элит.

В экстренных случаях иерархи и священнослужители могут становится депутатами и сенаторами, с такой инициативой выступил президиум Межсоборного присутствия РПЦ. Этот орган под председательством Патриарха Кирилла готовит решения для Поместного Собора. Сегодня президиум одобрил в первом чтении документ, который даст право священнослужителям выдвигать свои кандидатуры на выборах в любые органы представительной власти любых стран, в случае «крайней церковной необходимости», - передает РИА. Это решение, совпало с вступлением протоирея Всеволода Чаплина, который выразил крайнюю озабоченность Московского патриархата событиями в стране. Население недовольно социальными перекосами, разрывом с народом действиями диаспор коррупцией и тотальным беззаконием, сообщил он на круглом столе по межэтническим столкновениям Москве. Элиты должны слушать чаяния народа, иначе у них остается совсем немного времени, чтобы уйти по-хорошему, не более полугода, посоветовал церковный деятель.

Отметим, что до сих пор на основе социальной концепции РПЦ, священнослужители не могут участвовать в политических организациях и участвовать в выборах.
хороший ход власти а рпц это тоже власть , если будут на местах батюшки это ведь не продажные политики 8) и по религии они душеньки и тогда вообще нельзя слова сказать в адрес власти - ведь так сам бог решил :crazy:
короче завтра гундяев на первом гдето с 9-30 до 10 будет гундить о событиях в москов шоу и какое язычество зло , можите проверить ,,,,,
представте и все это против народа , все для его управления и теперь не только с помощью омона но и религии как политики :crazy:
да и кстати почему гундяев не поднимает вопрос олигархов царьков которые давят людей политиков????? да потаму что он САМ такой и любит деньги и власть-ЭТО ПРОСТО ЦИРК
и очень плохо что это не все понимают, и уж тогда зачем минять на власти нсли вера твоя в другую жизнь а жизнь здесь это мучения и испытания за когото другого !!! иисуса или других какая разница, просыпайтесь пока вы не духи :)

Ответить