Модератор: Addict
Поговорим о ремонте в нашем городе бытовой техники
Давайте поговорим о наболевшем. Кто-нибудь связывался с ремонтом в нашем городе, например с ООО "РемБытСервис". 10 января сдала в ремонт DVD Samsung, вернее просила узнать стоимость ремонта (не реагировал на пульт и не выезжала каретка). До 21 января регулярно названивала и приезжала, в приемной сидит очень умная девушка, мастера прятала как угодно (то уехал за запчастями, то еще не пришел), мастера я так и не смогла увидеть. 21 января приехала и забрала DVD, девушка сказала, что каретку отремонтировали и на пульт DVD стал реагировать (жалко не было со мной диска, чтобы загрузить). Дома вставила диск, раздался такой треск и звук ужасный, что подумала еще не много и взлетит DVD. Что они там сделали с ним, и что теперь можно предпринять, может отправиться в Союз потребителей?
для начала нужно ознакомиться с "Законом о защите прав потребителя" с последними дополнениями от 2008 года (http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml)
в частности с главой 3 (Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг))
Если все чеки об оказании услуг ремонта на месте, то необходимо:
1) Написать 2 экземпляра претензий (http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html) образцы претензий здесь (http://www.potrebitel.net/samozaschita/ ... hita.shtml)
2) Отправить претензию с прикрепленными копиями чека и гарантийного талона (если есть) заказным письмом с уведомлением на адрес конторы. Дождаться прихода уведомления. (в письме попросить ответить не позднее 3-х дней)
разумный предприниматель на этих действиях остановится и не будет с Вами спорить.
3) Если же нет, тогда остается подавать исковое заявление в суд (http://www.potrebitel.net/samozaschita/1054/index.html)
Судебные издержки осуществляются за счет того, кто проиграет процесс. Если все, как вы говорите, то его проиграет мастерская.
в эти инстанции в г.Шахты следует обращаться:
1) Региональная ассоциация по защите прав потребителей г.Шахты, пр. к.Маркса 61, тел. 22-76-52
Галина Григорьевна - граммотная и общительная женщина
2) Роспотребнадзор 22-67-14
Татьяна Юрьевна
(эти инстанции проверены и точно существуют)
вообще лучше всего выучить закон по защите прав потребителей, потому как в этих инстанциях ничего особенно нового вам не скажут.
ps: тема находится не в своем разделе, переношу в Бюро добрых услуг
ps: если в течение 2-3 дней Вы не ответите, сочту это сообщение как антирекламу и сотру название ремонтной мастерской.
в частности с главой 3 (Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг))
Если все чеки об оказании услуг ремонта на месте, то необходимо:
1) Написать 2 экземпляра претензий (http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html) образцы претензий здесь (http://www.potrebitel.net/samozaschita/ ... hita.shtml)
2) Отправить претензию с прикрепленными копиями чека и гарантийного талона (если есть) заказным письмом с уведомлением на адрес конторы. Дождаться прихода уведомления. (в письме попросить ответить не позднее 3-х дней)
разумный предприниматель на этих действиях остановится и не будет с Вами спорить.
3) Если же нет, тогда остается подавать исковое заявление в суд (http://www.potrebitel.net/samozaschita/1054/index.html)
Судебные издержки осуществляются за счет того, кто проиграет процесс. Если все, как вы говорите, то его проиграет мастерская.
в эти инстанции в г.Шахты следует обращаться:
1) Региональная ассоциация по защите прав потребителей г.Шахты, пр. к.Маркса 61, тел. 22-76-52
Галина Григорьевна - граммотная и общительная женщина
2) Роспотребнадзор 22-67-14
Татьяна Юрьевна
(эти инстанции проверены и точно существуют)
вообще лучше всего выучить закон по защите прав потребителей, потому как в этих инстанциях ничего особенно нового вам не скажут.
ps: тема находится не в своем разделе, переношу в Бюро добрых услуг
ps: если в течение 2-3 дней Вы не ответите, сочту это сообщение как антирекламу и сотру название ремонтной мастерской.
Ответ Денису
Дело в том ,что я не просила производить ремонт, а просто найти причину выхода из строя DVD и назвать стоимость ремонта, на руках у меня была только квитанция, но у меня ее забрали, после того, как вернули DVD ( в журнале у них запись осталась, номер квитанции №4620). Поэтому мне наверно не с чем идти дальше, но так хотелось бы их наказать, потому что, аппарат поцарапали отверткой при вскрывании (дома только заметила), ну и ужасный треск появился, хотя я приносила его в ремонт по другим причинам, на то что не заводится диск, я даже не указывала, потому что его не было.
Спасибо что ответили! Алена.
Спасибо что ответили! Алена.
мне в этом сервесе 4 раза головку меняли ( на видео магнетафоне )типо бракованые а когда я увидел как ани без специального сьёмнека отвёрткой пытались снять а потоп престукиванием молотком пытались посадить новую
я забрал видек и ушол
да и начальник у них странноваты
P.S все довно знают что мастерская там отвратительная

да и начальник у них странноваты
P.S все довно знают что мастерская там отвратительная
Добрый День!
Я сдавала в ремонт на Соцгородке, уже забрала. Все работает. Мастер - Лебедев Я.О. сказал, что они в ООО "РемБытСервис" паяльником лазали в лазер, он отличил эту пайку от заводской. Спрашивается, зачем они это делали? Жалко, что доказать ничего не могу, никаких документов на руках, только запись в журнале осталась, знаю только что занимался какой-то Женя, а хозяин этой конторы Пузыревский Сергей Иванович.
Желаю им нарваться на такого человека, который постоит за себя.
Всем спасибо за ответы и поддержку.
Я сдавала в ремонт на Соцгородке, уже забрала. Все работает. Мастер - Лебедев Я.О. сказал, что они в ООО "РемБытСервис" паяльником лазали в лазер, он отличил эту пайку от заводской. Спрашивается, зачем они это делали? Жалко, что доказать ничего не могу, никаких документов на руках, только запись в журнале осталась, знаю только что занимался какой-то Женя, а хозяин этой конторы Пузыревский Сергей Иванович.
Желаю им нарваться на такого человека, который постоит за себя.
Всем спасибо за ответы и поддержку.
а там и лазеть не где!!!!Алена писал(а):паяльником лазали в лазер
там пайка такая что пояльнеком трудно что-то зделатьАлена писал(а):он отличил эту пайку от заводской.
это называется россия к какому бы мастеру не пришол он будет хаить остольных а он будто лутше всехАлена писал(а):Мастер - Лебедев Я.О. сказал
не большая история 5 летней давности
был у меня германский телевизор и вот он поломался вызывал мастеров со всех мастерских и все хотели его взять типа сложный ремон и почти слышал один ответ либо процесор либо тдкс обе детали дорогие и трудно достоваемые но приехал паренёк лет 25 выпаял один конденцатор за 5 руб и телевизор успешно работал года 3 пока не продал вот так-то
было и не раз даже слышал морду билиАлена писал(а):Желаю им нарваться на такого человека, который постоит за себя
- Count
- Коренной форумщик
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 22:31
- Откуда: Да всё оттуда же

Ну ет смотря каким паяльником....SKYNET писал(а):там пайка такая что пояльнеком трудно что-то зделать
Работа в интернете: http://grafol76.freeforex.ecommtools.com